Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 5 ------

Дина Бандху пр - Вечные истории Вриндавана - Страница 5

тоже есть друг Арджуна, которого мы знаем из «Бхагавад-гиты». Цветочника, которого Кришна встретил в Матхуре, звали Судама и во Врадже у него тоже есть друг, которого зовут Судама. Этот цветочник предложил Кришне лучшие гирлянды, и Господь был очень доволен им. Затем Он убил сумасшедшего слона Кувалайпиду, борцов и самого Камсу Он очень сильно устал, ведь Он же был всего лишь мальчиком. Он пошел на Ямуну сделал омовение и отдохнул в Вишрам-гхате.

500 лет назад Махапрабху пришел туда, и также отдыхал в Вишрам-гхате.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

11 ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ТИРТХИ ВОЗЛЕ ВИШРАМ-ГХАТА.

Описывается, что есть двадцать четыре места рядом, с Вишрам-гхатом. В «Бхакти-ратнакаре» говорится: «О, Шринивас, в этом месте, где Ямуна делает оборот в форме полумесяца, есть двадцать четыре тиртхи».

Первая называется Авимукта-тиртха». В «Ади-пуране» говорится, что тот, кто омывается там, освобождается, а тот, кто умирает там, отправляется на Вишнулоку.

Следующее место - Гуйа-тиртха. В «Ади-вараха-пуране» говорится, что тот, кто омывается там, достигает освобождения от материального мира и отправляется на Вишнулоку.

В «Сурья-пуране» говорится, что следующее место называется Прайар-тиртха. Его трудно достичь даже полубогам, и тот, кто омывается, там получает результат совершения агништома-йагьи.

«Ади-вараха-пурана» говорит: «Тот, кто совершает омовение в Канкала-тиртхе, в Тиндука-тиртхе и в Сурья-тиртхе, достигает высших достояний и райского счастья, а оттуда отправляется на Вишнулоку. Бали Махарадж, сын Вирочаны, совершал аскезы в Сурья-тиртхе. Если человек совершает там омовение в солнечное или лунное затмение в воскресенье, он получает результат совершения раджасуйа-йагьи.

Тот, кто в воскресенье служит с преданностью Бхаттасвами-тиртхе, излечивается от всех болезней, получает богатство и после смерти достигает высшей цели жизни. Следующее место - это Дхрува-тиртха. Это место, где Дхрува совершал тапасьи. «Ади-вараха-пурана» говорит, что тот, кто совершает там омовение, без сомнения отправится на Дхрувалоку. Тот, кто совершает там церемонию шраддхи, особенно во время питри-пакши, первой половины месяца перед картикой, освобождает предков по отцовской линии.

«Сканда-пурана» говорит, что тот, кто совершает шраддху в Дхрува-тиртхе, получает результат в сто раз больше, чем от совершения шраддхи в Гайе. Тот, кто совершает там джапу, хому, тапасью, дану или пуджу также получает результат в сто раз больший, чем от совершения того же в любом другом святом месте.

В «Ади-вараха-пуране» и в «Сканда-пуране» говорится, что тот, кто совершает омовение в Риши-тиртхе, достигает Вишнулоки и получает Кришна-бхакти (преданное служение Господу). Совершая омовение в Мокша-тиртхе, человек достигает освобождения.

Коти-тиртху трудно достичь даже полубогам. Коти означает «десять миллионов». Омовение там равно десяти миллионам омовений в Ганге. Если человек совершает там омовение и раздает пожертвования, ему начинают поклоняться на Вишнулоке. Он не просто отправляется на Вишнулоку, ему начинают там поклоняться.

Совершая омовение в Боди-тиртхе, человек отправляется на Питрилоку.

На севере от Нава-тиртхи есть Аси-кунда. Ни сейчас, ни в будущем нигде в мире не будет тиртхи, подобной Нава-тиртхе.

Следующее место называется Самьямана-тиртха, находясь в котором человек достигает Вишнулоки.

Совершая омовение в Дарапатана-тиртхе, человек достигает счастья, недоступное на небесах, а умирая, достигает Вишнулоки.

Затем идет Нага-тиртха, находясь в которой, человек достигает Сваргалоки. Умирая там, человек освобождается от новых рождений.

Следующее место – Ганта-бхарана-тиртха.

Тот, кто в Брахма-тиртхе принимает омовение, пьет воду и ограничивает свои чувства, с разрешения Брахмы достигает обители Вишну.

Тот, кто правильно следует правилам варнашрама-дхармы и совершает омовение в Сома-тиртхе, достигает счастья Сомалоки.

Если человек совершает омовение в Сарасвати-патана-тиртхе, у него развиваются качества санньяси.

Тот, кто в Чакра-тиртхе постится три дня и затем совершает омовение, освобождается даже от греха убийства брахмана.

Тот, кто совершает омовение в Дашвамедха-тиртхе в спокойном состоянии ума, легко достигает рая.

Тот, кто омывается в Викнараджана-тиртхе, достигает всего благоприятного, освобождается от грехов и страданий. Затем еще один Кхоти-тиртха, всегда чистый и благоприятный.

Это очень важные места, потому что Махапрабху, после того как Он принял омовение во Вишрам-гхате, принял также омовение во всех двадцати четырех тиртхах, находящихся вокруг Вишрам-гхата.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

12 ХРАМ ДВАРАКАДХИШИ И ШВЕТА ВАРАХА-МАНДИР.

Возле Вишрам-гхата находится храм Дваракадхиши, где Радхе и Кришне поклоняются на разных алтарях. Он построен уже в наши времена. Прабхупада говорил, что никогда не нужно держать изображение Радхарани без Кришны. Что уж говорить о том, чтобы поклоняться Радхе и Кришне на разных алтарях.

Недалеко от храма Дваракадхиши находится Швета Вараха-мандир. Если кто-то со светлой кожей попытается войти внутрь, вас выгонят оттуда.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

13 ХРАМ ЛАЛА ВАРАХИ.

Лала Вараха означает «красный вепрь». Лала Вараха очень красивый. Его даршан могут получить даже светлокожие преданные. С этим. Божеством связана очень длинная история. В Сатья-югу Земля утонула в океане Гарбходака и опустилась на дно океана. Когда вода застаивается, она становится мутной. Так и дно вселенной - это очень грязное место. Прабхупада говорит, что вепрь - самая лучшая форма для того, чтобы достать что-то из грязного места. И Господь Вишну принял эту форму. К Господу Брахме пришли полубоги со словами: «Маидала упала в океан Гарбходака». Господь Брахма подумал: «Не могу же я сам спуститься в это место. Что же делать?» И пока он обдумывал слова полубогов, из его носа неожиданно появился маленький вепрь размером, как большой палец руки. У всех на глазах Он стал увеличиваться, издавая, удивительные трансцендентные вибрации. Вся

Навигация:

Страница 7
Страница 6
-- Страница 5 --
Страница 4
Страница 3