Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 3 ------

Дина Бандху пр - Вечные истории Вриндавана - Страница 3

Кришну, Балараму и других мальчиков. Кришна притворяется, что Ему не нравятся, сладости, а Радхарани наблюдает за удовольствием, написанным на Его лице. Он передает сладости со своей тарелки на тарелки Шридамы и Судамы, и все они наслаждаются этими ладду. На самом деле Кришне нравятся сладости, но Он хочет немножко подразнить Радхарани.

Потом они отдыхают, так как им предстоит долгий день на полях. Послеотдыха Кришна с друзьями готовятся отправиться в лес с коровами. И когда они уходят, мама Яшода и Нанда Махарадж идут за ними, а Кришна успокаивает их: «Я скоро вернусь, не беспокойтесь. Отдайте Мне сверток с едой и возвращайтесь». Затем мама Яшода раздает остатки прасада Радхарани и Ее помощницам. Потом одна помощница мамы Яшоды по имени Даништха, живущая в Нандаграме, проводит Радхарани по секретному тоннелю, который находится в Нандаграме на холме Нандишвары, и ведет Ее тайно на Гупта-кунду, которая находится в полукилометре от Нандаграма. Гупта означает «тайна». И там на Гупта-кунде проходит первая тайная встреча Радхи и Кришны. Радхарани тайным образом приходит на Гупта-кунде. И когда Кришна приходит туда со своими коровами, Радхарани прячется, а Кришна начинает Ее искать.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

04 ВРИНДА-КУНДА.

Вринда-деви, Паурнамаси и Нандимукхи (это дочка Паурнамаси) каждый день приходят на Вринда-кунду и решают, что будет происходить на протяжении дня: где Радха и Кришна будут встречаться, что Они будут делать, чем заниматься. И за Гупта-кундой заботится помощница Радхарани, Ее правая рука, Вринда-деви, которая живет в Джавате.

Все эти личности до сих пор живут во Вриндаване, и все это происходит и сейчас. У нас нет видения, чтобы увидеть все это, но, слушая эти истории, мы можем оценить все усилия, предпринимаемые всеми этими великими преданными для удовлетворения Радхи и Кришны. Итак, Вринда-деви заботится о Гупта-кунде и подготавливает разные кунджи, места для сидения, для игр Радхи и Кришны утром.

Когда Кришна приходит, Радхарани видит, что Он приближается, и начинает прятаться, а Вринда-деви показывает Кришне, где прячется Радхарани. Потом Они идут в Ашоканандана-кунджу за Гупта-кундой. Эту Гупта-кунду называют также Чандравали-дураваршана-стхан, что означает, что Чандравали не может прийти на Гупта-кунду. Только Радхарани со своими спутницами может прийти в Гупта-кунд. В центре Гупта-кунды проявлена йога-питха - Радха и Кришна в центре, окруженные восемью основными сакхи, которым помогают восемь основных манджари. Их окружают манджари и сакхи, которые образуют вечно увеличивающийся лотос вокруг Радхи и Кришны. Это проявляется в первый раз за день на Гупта-кунде. Такова важность Гупта-кунды.

И затем, Радхарани с Кришной разлучаются. Потом Радхарани и Кришна приходят в назначенное место: на Говардхан или еще куда-то. Кришна оставляет коров на мальчиков и идет к Радхарани. Дневные игры начинаются в 13.50 на Радха-кунде, и затем Они опять разлучаются: Радхарани идет домой, опять готовит, посылает сладости в Нандаграм. Кришна отдыхает в это время. И затем Они опять убегают из дома и приходят во Вриндаван для ночных игр.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

05 МУРТИ ВРИНДА-ДЕВИ В КАМЬЯВАНЕ.

Есть три основных храма Вринда-деви во Врадже. Один из них, довольно новый, находится в Камьяване. Мурти Вринда-деви поклонялись с Радха-Говиндой, а когда Радха-Говинду увозили из Враджа, они на некоторое время остановились в Камьяване. Когда настало время продолжить свой путь, они не смогли сдвинуть Божество Вринда-деви, поэтому они основали на этом месте храм. Мурти не смогли сдвинуть, потому что это была граница Враджи. Она не хотела уходить, несмотря на то, что Радха-Говинда уходили. Поэтому она осталась в разлуке с ними. Оставшиеся два храма находятся в Говинда-стхали на Вринда-кунде и на Сева-кундже, где происходят ночные игры Радхи и Кришны.

Когда Кришна и Пандавы ушли с планеты, Махараджу Парикшиту была вверена в заботу область Дели, а Враджанабхе Махараджу, который был сыном Анируддхи, правнуком Кришны, была вверена Матхура-мандала. Когда великий риши Сандилья Муни совершал великое огненное жертвоприношение, Махараджа Парикшит и Враджанабха пришли на это жертвоприношение. В этот день Сандилья Муни попросил Враджанабху Махараджа построить храмы во всех местах игр Господа в Матхура-мандале, и установить в них божества.

В Матхура-мандале 600 миллионов святых мест. Основные храмы и мурти, которым в них поклоняются, были установлены Враджанабхой Махараджем. Во время мусульманского вторжения эти мурти были спрятаны, и позже их снова открыли. Он также установил возле Вринда-кунды мурти Радхи и Кришны, которые позже были разрушены и обезображены мусульманами. Если Божество повреждается каким-то образом, ему нельзя поклоняться. Храм Радха-Говинды и храм Радха-Мадана мохана были разрушены. Несмотря на то, что они до сих пор есть, поклонение там не происходит, потому что они были разрушены.

У Вринда-деви на руке находится желтый попугай по имени Дакша. У попугая Дакши есть один лакх учеников-попугаев. И когда Вринда-деви говорит Дакше, что произойдет на протяжении дня, он рассказывает все попугаям. Они облетают всех людей и животных и передают всем новую информацию. Прабхупада объясняет, что все деревья и все птицы во Вриндаване, уже давно вернулись к Богу. Они участвуют в играх. Кришны.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

06 ПАВАНА-САРОВАРА.

В месте Павана-саровара Радхарани готовит каждый день для Кришны что-то очень вкусное.

Вся семья Кришны приходит на один берег озера, а семья Радхарани

Навигация:

Страница 5
Страница 4
-- Страница 3 --
Страница 2
Страница 1