Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 2 ------

Дина Бандху пр - Вечные истории Вриндавана - Страница 2

ни денег, чтобы заняться этим проектом». В конце концов, Бабаматха прабху попросил Дина Бандху заняться этим проектом. Он принял предложение Бабаматхи, и с того времени ученикам Прабхупады разрешили поддерживать эти священные места, где Радха и Кришна встречаются первый раз на дню.

Прабхупада хотел, чтобы мы всегда помнили о Кришне с помощью харинама-санкиртаны и распространения прасада. Он построил большой храм во Вриндаване, чтобы мы смогли проповедовать чистое сознание Кришны. Он никогда не воодушевлял нас на то, чтобы мы бродили по Враджу сами. Для этого Он организовал парикрамы: Он хотел, чтобы мы ходили вместе, группами. В 1972 году Прабхупада организовал первую парикраму. Прабхупада никогда не воодушевлял преданных, чтобы они ходили самостоятельно, и жили непонятно где.

Мы всегда должны помнить во Вриндаване, что мы находимся здесь только по милости Прабхупады. Это единственная квалификация для того, чтобы быть во Вриндаване. Прабхупада позволил нам войти во Врадж и совершать там преданное служение. Мы никогда не должны думать, что у нас есть какие-то качества для того, чтобы жить во Вриндаване и понять игры Господа. Поэтому всегда оставайтесь занятыми служением Прабхупаде и не покидаете общество ИССКОН во Вриндаване, хотя желание одному ходить по святым местам Вриндавана может быть очень сильным. Всегда оставайтесь в обществе преданных, и вы увидите, что преданные, которые жили здесь долгое время под прибежищем Прабхупады, очень многому могут научить вас и могут очень много рассказать вам о Врадже. Вы очень сильно продвинетесь, следуя наставлениям Прабхупады не оставлять общения с его учениками.

Есть очень печальные истории с некоторыми моими духовными братьями, которые, так сказать, «продвинулись» и почувствовали, что общение с учениками-неофитами Прабхупады недостаточно хорошее: они медленно продвигаются в духовной жизни, 16 кругов - мало, и оставаться здесь в храме тоже не достаточно. Надо пойти на Радха-кунду или вообще стать бабаджи, потому, что в игры нужно войти прямо сейчас. Прабхупада не давал вам такие наставления. Он хотел, чтобы мы всегда оставались вместе, как группа, и изучали эти места вместе, как это происходит на парикраме.

Дина Бандху - прекрасный гид. Он никогда не покидал прибежища Прабхупады и изучил все эти места. Благодаря своему острому разуму, он смог выучить местные языки Враджи, и поэтому смог понять все основные игры Радхи и Кришны. Он получил эту информацию из надлежащих источников и никогда не думал, что можно выйти из-под прибежища Прабхупады, чтобы узнать что-то из Враджа-лилы.

Вишакти деви даси. Вриндаван.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

01 МИЛОСТЬ ПРАБХУПАДЫ.

Можно попасть во Вриндаван лишь благодаря милости Прабхупады. Однажды Прабхупада вышел из храма, а Вишал закричал: «Вриндавана дхама ки - джай! Вриндавана дхама ки - джай!» Прабхупада остановил его и спросил:

- Тебе нравится это место?

Вишал ответил:

- О да, Прабхупада! Да!

Прабхупада похлопал его по плечу и сказал:

- Ну что ж, он твой. Наслаждайся.

Таково могущество чистого преданного - просто хлопнув вас по плечу, он может дать вам Вриндаван и сказать «Он твой, наслаждайся!»

ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

02 ЙОГА-ПИТХИ.

Несмотря на то, что все кунды вокруг Нандаграма имеют одинаковую важность, из всех мест игр во Вриндаване только три называются йога-питхами. Йога-питха означает вечный центр игр Господа, где Он появляется со всеми своими спутниками. Например, в Майапуре йога-питх - это место, где явился Чайтанья Махапрабху. Итак, эти три йога-питхи во Вриндаване делятся согласно трем частям дня: есть утренняя йога-питха, дневная йога-питха и ночная йога-питха. Утренняя йога-питха - это Гупта-кунда, дневная йога-питха - это Радха-кунда, и ночная йога-питха, которая находится недалеко от храма Радхи-Говинды, называется Раса-стхали, куда каждую ночь Кришна приходит, чтобы совершать раса-лилу, и там Он отдыхает, перед тем как вернуться в Нандаграм.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

03 ГУПТА-КУНДА.

Гупта-кунда - это утренняя йога-питха. Игры Господа начинаются как раз перед мангала-арати, когда Вринда-деви Его будит. У Вринда-деви есть попугай и обезьяны, которые нарушают покой Божественной Четы и напоминают Им, что пора спешить домой. Радхарани быстро возвращается либо в Варшану, либо в Джават, а Кришна возвращается в дом Нанды Махараджи и ложится в кровать. Затем мама с няней приходят и начинают Его будить. И перед тем как сделать что-либо, Он сначала идет в Гошалу. У Его отца есть 900 тысяч коров. Считается, что Гошала находилась в месте, которое называется Барокар. Барокар означает большая Гошала, где живут 900 тысяч коров. Прежде всего, Он осматривает коров и убеждается, что все коровы с телятами счастливы. Затем Он возвращается и принимает омовение.

Радхарани днем приходит из своего дома, Джавата или Варшаны, в Нандаграм, где Яшода-майа просит Ее приготовить что-нибудь для Кришны. В Павана-сароваре до сих пор можно видеть колодец, из которого Радхарани берет воду для приготовления. Радхарани помогает Рохини, которая также является прекрасным поваром. Туда приходят все подружки Радхарани, которых мама Яшода просит приготовить что-то для удовлетворения Кришны.

Радхарани готовит утром для Кришны разные виды сабджи. Утром Кришна принимает омовение, приходят Его друзья и одевают Его. С Баларамой и со своими друзьями Он приходит в Бходжана-лайану место, где они все вместе принимают прасад. Все они усаживаются, а Радхарани подглядывает из окошечка, как Рохини и мама Яшода кормят

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 1