Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 6 ------

Дина Бандху пр - Вечные истории Вриндавана - Страница 6

вселенная стала дрожать, а преданные почувствовали счастье и стали воспевать мантру Харе Кришна:

Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна,

Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе!

И затем Господь Вараха опустился вниз, нырнул в этот океан и поднял Землю из океана. Господь Брахма был очарован этой формой Господа. Обычно приданным не нравится такая форма, но когда Господь принимает такую форму, поскольку она трансцендентна, они поклоняются ей.

Господь Брахма думал: «О! Господь принял такую удивительную форму». По указанию Господа Брахмы сделали Божество Господа Вепря, и он стал поклоняться этому божеству.

Обычно на изображениях воплощения Варахи, земля изображена на Его клыке в форме шара, но это Божество сделал Господь Брахма. У пуджари Лала Варахи есть подпись Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, удостоверяющая, что история этого божества настоящая. Однажды Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур пришел в этот храм с группой парикрамы и подписался: «Я услышал эту историю, и я удостоверяю, что это правда».

На бивне Лала Варахи можно увидеть совершенно плоскую Землю с высокими горами, что соответствует описаниям Земли в пятой песне "Шримад-Бхагаватам". Это Божество сделал Господь Брахма, который был дизайнером этой вселенной. Поэтому несомненно, что Земля плоская. Господь Брахма поклонялся этому божеству очень долгое-долгое время, а потом отдал его Кувере. Полубог Кувера начал поклоняться Господу Варахе, и обрел безграничные богатства. Гавана победил всех полубогов на высших планетах. И когда он узнал, что Кувера поклоняется Божеству Варахи, и получил безграничные богатства, украл Его и перенес на Ланку. Хотя Равана был демоном, он также был брахманом, и поэтому мог понять важность поклонения Божеству. Затем Господь Рама убил Гавану и перенес Божество Лала Варахи в Айодхью. И затем как-то это Божество попало в Матхуру, где ему поклоняются сейчас рядом с храмом Дваракадхиши.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

14 АМБИКАВАН.

В «Источнике вечного наслаждения» Прабхупада описывает, что Амбикаван находится где-то в Гуджарате на берегу реки Сарасвати. Но все другие ачарьи говорят, что Амбикаван находится рядом с Матхурой. Они говорят, что в разные каппы этот лес находился в разных местах.

Есть такая история. Однажды Нанда Баба решил поклоняться Амбика-деви, одной из форм Парвати, супруги Господа Шивы. Все бриджабаси собрались и поехали в Амбикаван, который находится в Матхуре. Они поклонялись Деви, и после этого они отправились спать на берегу Ямуны. Пока они отдыхали ночью, приполз огромный змей и стал заглатывать Нанду Махараджа. Нанда Махараджа начал отчаянно кричать. Кришна проснулся, прибежал туда и коснулся змея своей лотосной стопой. Змей сразу же превратился в прекрасного полубога.

Эта змея в прошлой жизни была очень красивым полубогом Видьядхарой. Однажды он увидел Ангира риши, который был уродлив, и посмеялся над ним. Риши проклял его: «Стань змеей! Ты негодяй! Ты посмеялся над моей уродливостью, поэтому стань змеей!»

Бхактивинода Тхакур говорит, что это игра описывает то, как Кришна спасает истину преданного служения от того, чтобы ее не проглотили майявади и атеисты. Она иллюстрирует, что преданные должны пытаться избегать общества змееподобных людей. Махапрабху говорил: «Если вы слушаете майавада-бхашью, комментарий майявади, то тогда вся ваша духовная жизнь полностью заканчивается. Поэтому нужно избегать таких людей.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

15 ГОКАРНА-ТИРТХА.

Жил-был однажды один брахман, у которого жена не могла забеременеть и родить ребенка. Мысли об этом часто печалили его. Однажды он встретил одного риши, который дал брахману благословение: «Как только твоя жена съест этот фрукт, она сразу забеременеет». Счастливый брахман отдал этот фрукт жене. Но она подумала: «Я не хочу иметь ребенка. За ним нужно заботиться. И с воспитанием ребенка связано так много разных беспокойств. Что в этом хорошего? Лучше я не буду, есть этот плод». В это время ее сестра была беременна. Жена брахмана договорилась со своей сестрой: «Отдай мне своего ребенка, и скажем, что это мой, а фрукт кому-нибудь отдадим».

Фрукт отдали корове, которая вскоре забеременела и родила человека с большими длинными ушами, как у коровы. Го - корова, а карна - ухо. Поэтому его назвали Гокарна. Когда сестра жены брахмана родила ребенка, она отдала новорожденного Дундукари, как и договаривались. С раннего детства он совершал все греховные поступки, которые только можно представить. Брахман был очень опечален: «Получили благословение иметь ребенка, а ребенок растет разбойником».

Вскоре Дундукари ушел из дома, и, в конце концов, его убили. В следующей жизни он стал духом. Однажды он встретил своего двоюродного брата Гокарну и взмолился: «Что мне делать? Я очень сожалею, что совершал все эти греховные поступки. Но что я теперь могу сделать? Пожалуйста, помоги мне!» Гокарна стал всех спрашивать, как можно помочь бедному брату?

В конце концов, брахманы ему сказали: «Единственный способ помочь твоему брату - это декламировать «Бхагавад-гиту». Другого пути нет. Нужно найти бамбук с семью орехами гант, в котором твой брат должен внимательно слушать священное писание.

Дундукари в тонком теле зашел в бамбук, а Гокарна сел возле бамбука и начал декламировать «Бхагавад-гиту». Пришло много людей, которые хотели послушать, как Гокарна декламирует «Бхагавад-гиту». Каждый день, когда он заканчивал декламировать, один из орехов на бамбуке раскалывался на мелкие кусочки. На седьмой день раскололся седьмой орех. С Вайкунтхи прилетел

Навигация:

Страница 8
Страница 7
-- Страница 6 --
Страница 5
Страница 4