Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 25 ------

Дина Бандху пр - Вечные истории Вриндавана - Страница 25

и увидели, что Бхима приближается к нему палицей. Дурваса Муни подумал: «Нам придется отказаться от прасада, и Бхима схватится за палицу и всех нас перебьет!» И прямо в мокрой одежде они выбежали из воды и побежали прочь.

ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

65 КАНВАРА.

Между Камьяваном и Варшаной находится маленькая деревенька Канвара. Кан означает «ухо». Все девочки и мальчики во Врадже носят сережки в ушах. Прежде там находился, ашрам Канва Муни.

Вишвамитра был кшатрием и хотел стать брахманом. Он совершал аскезы, покаяния, и Индра послал Менаку, чтобы нарушить его медитацию. Услышав мелодичный звон ножных колокольчиков, он прервал свою медитацию и упал. В результате этого родилась прекрасная девочка Шакунтала. Апсара Менака совершенно не интересовалась семейной жизнью, поэтому, когда она родила девочку, она отправилась опять на небеса.

Канва Муни нашел в лесу маленькую Шакунталу, которая осталась жить у него ашраме. Когда Канва Муни не было в своем ашраме, Бхарата Махарадж увидел прекрасную девушку и уговорил ее стать его принцессой. Они соединились, и он пообещал: «Когда родится ребенок, ты войдешь в мое царство». Затем он ушел. Канва Муни понял, что произошло. Он был очень доволен этим, так как кшатриям разрешается так поступать.

Когда родился ребенок, она отправилась в царство Бхарата: Махараджи, где царь сказал ей: «Я не знаю, кто ты такая, и откуда ты взяла этого ребенка. Уходи прочь!»

Из-за проклятья Дурвасы Муни царь забыл все, что произошло. Но когда Шакунтала показала ему кольцо, и тогда царь все вспомнил.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

66 САНЕРА.

Это слово происходит от слова сона, которое означает «золото» и также «сон», «спать». Украв пастушков и телят, Господь Брахма вернулся обратно, и когда он проходил по деревне, все спрашивали: «Кто это с четырьмя головами?» С тех пор деревня стала называться Чомуа. Когда он увидел Кришну, он упал в точности как золотая палка. Кожа Господа Брахмы золотистого цвета. В деревне Санера он совершал на протяжении тысяч и тысяч лет по летоисчислению полубогов аскезы и покаяния. Поскольку его тело золотистого цвета, деревня стала называться Санера. В результате этих аскез, он получил благословение, что он каким-то образом примет участие в свадьбе Радхарани.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

67 УНЧАГРАМ.

Рядом с Варшаной мы найдем разные деревни, где родились ашта-сакхи. Рядом с Варшаной находится деревня Унчаграм. Там родилась Лалита-сакхи. Это замечательное, удивительное место. Мы все - последователи Лалиты. Лалита - глава одной из основных групп сакхи, и у нее в подчинении находится Рупа Манджари. Прабхупада говорил, что мы рупануги, последователи Рупы Госвами, поэтому Лалита-деви - наш лидер. Без ее разрешения мы не сможем получить милость Радхи и Кришны. В этой деревне находится прекрасный храм Лалита-деви. Она немножко старше Радхарани, поэтому она всегда контролирует Радхарани: «Не ходи слишком быстро!», «Не ешь слишком быстро!», «Одевайся хорошо!» и т.д. Когда Кришна плохо себя ведет, она говорит Радхарани: «Не встречайся больше с этим негодяем!» Но затем она опять устраивает их встречу.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

68 ВАРШАНА.

На Варшане живет Шримати Радхарани. В «Бхакти-ратнакаре» говорится: «Рядом с холмом Варшана находится дворец Вришабхану Махараджа. Он находится у подножия холма». Там находится очень древний разрушенный храм, в котором находятся Божества Киртиды-деви, Вришабхану, Радхарани и Шридамы. Слово «варшана» происходит от слова «варша», дождь. Но на Варшане идет не обычный дождь, а дождь Кришна-премы.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

69 УЩЕЛЬЕ ШАНКАРИКОР.

Шанкари означает «что-то очень узкое», «тропинка». С одной стороны этой дороги находится Варшана, с другой - деревня Чикшули, где родилась Читралекха - одна из восьми сакхи. Эта деревня известна маслом, молоком, йогуртом, гхи и другими молочными продуктами. Гопи брали там различные молочные продукты, и шли обратно с горшками на голове по этой узкой тропинке. Враджендранадана узнал, что гопи ходят там с йогуртом, молоком гхи и поэтому стал прямо на дороге. Когда Радхарани подошла к Враджендранандану с большим горшком на голове, он заградил Ей путь.

- Подвинься, пожалуйста! Дай пройти, - попросила Радхарани.

- Вы делаете большой бизнес и не платите налоги своему царю. Поэтому сегодня я пришел, чтобы собрать налоги.

- Вообще-то, здесь всем управляет мой отец. Почему мы должны платить налоги?

Начался большой спор. Мадхумангал и Субал пришли на помощь Кришне, а Лалита и Вишакха пришли на помощь Радхарани. Мадхумангал сказал:

- Вся Враджа принадлежит отцу Кришны. Кришну зовут Враджендранандана, потому что Его отец Враджендра, Индра, или царь всей Враджи всей Враджи.

Гопи сказали:

- Что вы говорите? Кришна жил в Гокуле, и он так надоел всем своим воровством, что вес жители Гокулы обратились к царю Камсе. Царь послал туда своих людей, и всем жителям деревни пришлось убегать из этого места. А Вришабхану Махарадж по доброте своего сердца позволил им жить в уголке своего царства. А сейчас он говорит, что он - царь всей Враджи! Какая наглость!

Мадхумангал сказал:

- Вы придумали эту историю и каждый раз, когда вы будете придумывать истории какие-нибудь и спорить с нами, мы будем увеличивать налог вдвое.

Гопи сказали:

- Ваши коровы ходят везде и едят траву. Поэтому с вас нужно взять налог!

Так они долго спорили. Радхарани попыталась пробежать мимо Кришны, и Кришна очень сильно рассердился. Когда

Навигация:

Страница 27
Страница 26
-- Страница 25 --
Страница 24
Страница 23