Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 18 ------

Дина Бандху пр - Вечные истории Вриндавана - Страница 18

самого рожденья. Это очень здорово. Они проведут пуджу.

Радхарани очень не хотела идти, но заставили Ее прийти на Сурья-кунду в воскресенье. Когда Радхарани пришла на Сурья-кунду, Она увидела, кем были эти два священника. Эти два брахмачари начали воспевать очень-очень интересные мантры. Мама Джатила никогда сроду не слышала таких мантр. Эти мантры были составлены таким образом, что, с одной стороны, казалось, что Радхарани поклоняется Сурье, но они были составлены таким образом, что их можно было интерпретировать и так, что Она поклоняется Кришне этими мантрами. Радхарани смогла понять смысл этих мантр, и поэтому Ей пришлось скрывать свою улыбку. Мама Джатила была удивлена:

- Я никогда не слышала такие замечательные мантры.

Мадхумангал объяснил:

- Они из очень-очень секретных писаний. Это очень особые мантры. Только мы их знаем, потому что мы специализируемся именно в Сурья-пудже.

И Джатила и Кутила были очень счастливы:

- Мы должны дать вам дакшину.

- Нет! Мы не хотим ничего взамен. Мы просто хотим поклоняться Сурье.

- Нет! Как же без дакшины? Если нет дакшины, то пуджа не завершена. Мы должны дать вам дакшину.

Мадхумангал сказал:

- Нет! Мой гуру не может ничего принять, особенно если это из рук женщины.

- Нет! Мы должны дать вам дакшину - прекрасное ожерелье от Радхарани.

- О, нет! Мой гуру никогда не касается того, к чему прикасались женщины.

- Да нет же! Мы должны вам дать дакшину, иначе пуджа не будет завершена.

- Хорошо. Мой гуру не прикоснется к пожертвованиям, но от Его имени, я думаю, что найду достойное применение вашей дакшине, особенно ладду.

На Сурья-пуджу принесли очень много ладду. Он взял все эти ладду и завернул их в свое дхоти. Джатила сказала: «Мы хотим, чтобы наша невестка приходила сюда каждое воскресенье. И поскольку вы - очень строгие брахмачари, у нас нет никаких беспокойств, и мы вам доверяем. Она может приходить сюда каждое воскресенье».

Так они договорились, что каждое воскресенье Радхарани будет приходить на Сурья-пуджу. И это одно из немногочисленных мест, где Радхарани. может встречаться с Кришной, не боясь Джатилу и Абхиманью.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

Суман-саровара также известна как Кусум-саровара. Слова «кусум» и «суман» одинаково переводятся как «цветок». Раньше на Кусум-саровара был прекрасный цветочный сад. Гопи приходили на Кусум-саровару собирать цветы. Радха-кунда - это полуденная йога-питха. И прежде гопи приходили на Кусум-саровару собирать цветы, а потом делали гирлянды для того, чтобы встретить Кришну на Радха-кунде. Там был прекрасный, очень красивый цветочный сад.

Однажды Радхарани собирала цветы, и Она никак-никак не могла достать один цветок с дерева. Она даже подпрыгнула несколько раз, но никак не могла его достать. А Кришна следил за ней из леса. Когда Радхарани отвернулась и стала собирать другие цветы, Кришна прокрался, залез на дерево и поставил стопу на эту ветку с цветком., и она опустилась. Радхарани снова повернулась и увидела: «О! Цветочек уже стал пониже. Интересно!» Этот цветок был очень красивый. Она подошла к дереву, но снова не могла достать этот цветок. Она подпрыгнула и ухватилась за конец ветки. В это время Кришна убрал стопу с ветки. Ветка выпрямилась, а Радхарани повисла на этой ветке. Она начала звать на помощь. И нетрудно догадаться, кто пришел Ей на помощь и снял Ее с ветки.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

43 НАРАДА-КУНДА.

Однажды Нарада Муни пришел во Враджу и вознес Кришне прекрасные молитвы. Кришна сказал Нараде:

- Почему бы тебе ни остаться здесь, чтобы писать книги о бхакти?

- Я ведь проклят, поэтому не могу ни в одном месте оставаться больше, чем на три минуты.

- Нарада, это относится к материальному миру! А Враджа не является частью материального мира.

Не думайте, что Враджа-дхама принадлежит к какой-то стране или географическому месту. Враджа-дхама не отлична от Голоки. Гоп-кумар говорит в «Брихад-Бхагаватамрите»: «Иногда я здесь, иногда я в духовном мире, но я не вижу разницы между земной Гокулой и Голокой». Мы видим лишь покрытие материальной инертной энергии. Но это покрытие не имеет никакого отношения к Врадже.

Кришна сказал: «Враджа не является частью материального мира, поэтому тут не действует это проклятие Индры. Оно относится к материальному миру». Нарада остался там и написал много книг, вы том числе «Нарада-бхакти-сутры».

Однажды он беседовал с Вринда-деви и Лалитой, и Лалита сказала:

- На самом деле ты не видел ни Кришну, ни Радхарани.

- Как это так?! - удивился Нарада Муни,

- Ты никогда не получал даршан Радхи или Кришны. Может быть, ты видел Кришну или Радхарани. Но если ты не видел Радхарани, обнимаемую левой рукой Кришны, это означает, что ты никогда не видел Радху и Кришну.

Прабхупада предупреждал: «Не покупайте изображения Радхарани без Кришны». У одного преданного изображение Радхарани находилось отдельно от изображения Кришны. Прабхупада сказал ему: «Они оба должны быть вместе». И пока вы не увидели Радхарани вместе с Кришной, это означает, вы не никогда, видели Их.

- Как же я могу Их увидеть? - спросил Нарада.

Как раз наступал сезон, когда проходит раса-лила на Говардхане. Но мужчины никак не могут войти или увидеть раса-лилу, Вриндадеви повела Нарада Муни на юго-западную часть Кусум-саровары и окунула его. Он вышел из воды уже

Навигация:

Страница 20
Страница 19
-- Страница 18 --
Страница 17
Страница 16