Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 67 ------

Бхуриджан пр - Искусство обучения - Страница 67

даст мне и фартинга. Поэтому мы одеваем это нищенское одеяние. Мы слуги Кришны, мы не нищие. Нам не нужно ничего ни от кого, потому что мы знаем, что Кришна даст нам все. Боб: Ах. Шрила прабхупада: Такого знание. Точно также ребенок хватает что либо ценное. Он не убережет это. И тогда мы простим его: "О ты такой прекрасный ребенок, пожалуйста, возьми эти конфетки, дай мне эту

**************************************************************** Двух страниц не хватает. ****************************************************************

ают роль сомневающегося, тогда как апарамахамса прабху, принимает ее полностью. *** Парамахамса: многие из них говорят, мы не можем доказать, что существует жизнь после смерти. Шрила Прабхупада: Да, это доказательство. Точно также, как _есть мальчик, и есть отец; мальчик впоследствии станет отцом. Это в будущем. Существует и тот и другой. Мальчик станет отцом, и отец станет дедушкой. Где же здесь отсутствИе будущего? Негодяи не знают этого, но будущее есть. Как ты можешь остановить его? Мальчик станет отцом, и отец станет дедом. Это будущее. Амокха: Но затем он умирает, и они не могут увидеть никакого будущего после этого. Шрила Прабхупада: Твое видение не имеет силы. Это не аргумент. " Я не могу видеть". Я не могу видеть обратной стороны, но это не означает, что ее не существует. Это все мошейничество. Он заявляет: "Я хочу видеть". Что ты можешь увидеть? Амокха: Но множество людей ходят к нам и говорят: "Да мы не можем увидеть". Но мы не верим, что они могут видеть. Шрила Прабхупада: Что они могут видеть? Никто ничего не может видеть. Поэтому веды утверждают, что ты должен смотреть через книги, которые несут знание. Это есть видение. Все беспокоятся о будущем. Почему они заводят банковский счет? Почему они страхуют себя? Все думают о будущем. Но так как он негодяй, он заботится только об этой жизни тадха дехам таранпрапти. И вновь вы должны принимать другое тело. Они не знают этого. Такие негодяи. Делают расчеты только на эту жизнь. Парамахамса: Ну принимаем это, но в следующей жизни у нас будет новое будущее. В этой жизни. а у нас это будущее, а в следующей жизни у нас будет ... Шрила Прабхупада: Затем, предположим, ты стал ... Как это называется? Кламом? И принял это тело. Разве это хорошее будущее? Тебе нравится такая жизнь? Парамахамса: Да, теперь она мне не нравится, но если бы я был графом, мне бы она понравилась. Шрила Прабхупада: Становись графом. Все в порядке. Так они утешают себя. Это невежество. Вам не нравится это, но: " Когда я стану графом, это мне понравится". Это покрытие майи. Иначе он не сможет жить. Если бы краб мог думать: "Я был царем в моей прошлой жизни. Сейчас же я стал крабом" - это было бы страшным ударом для него. Поэтому он забывает. Это уступка майи. Забудь о бо всем, что было. Парамахамса: Хорошо, все эти вещи в любом случае относительны. Поэтому, собака ли я или человек, не имеет в действительности большой разницы потому, что я все же существую. Шрила Прабхупада: Все же, ты не хочешь становиться собакой, тогда ты человек. Парамахамса: Но когда я собака, я не хочу становиться человеком. Шрила прабхупада: Да, это означает счастье в невежестве. Таков осел. Тащит две тонны груза, и думает, я счастлив, как прекрасно. Поэтому они называются ослами. Принимают несчастье за счастье. Поэтому их называют ослами. В этом разница между ослом и человеком. Беседы, том 12, Майапур, май 9, 1975. *** Далее описаны некоторые преимущества обыгрырания в ролях: - Такое обыгрывание может уменьшить время между обучением и применением знания. Например, намного раньше чем ученики смогли бы давать лекции и проповедовать не преданным, они могли бы практиковать проповедь через такое обыгрывание в ролях. - Обыгрывание в ролях занимает учеников в трех уровнях обучения - помятование фактов, применение этих фактов в какой-то проблеме, и применение этих фактов в альтернативных путях решения той-же проблемы. Оно также стимулирует учеников развивать умение общаться. - Обыгрывание в ролях также побуждает развитие взаимоотношений между учениками на философской основе. Оно, таким образом, укрепляет позицию учителя как направляющего в дискуссии которому можно обратиться за консультацией. - Очевидно, что техника обыгрывания в ролях должна использоваться в сочетании с другими методами преподавания. Но, учителя которые регулярно используют обыгрывание в ролях, в любой форме, признают, что это эффективно.

Деятельность которая обучает. Истинному знанию невозможно обучить теоретически. Применение знаний в практической деятельности делает такое знание зрелым. Цитата. Я рад узнать, что ты напряженно трудишься для того, чтобы расширить проповедь сознания Кришны в Бостоне. Я могу сказать, это практическое преданное служение ключ к пониманию шастр. Мой гуру махарадж часто повторял, что для того кто не занят в преданном служении, чтение всех книг подобно облизыванию банки с медом снаружи. Письмо Сатсварупе дасе, февраль, 1968. *** Даже Шри Кришна использует деятельность с целью побудить обусловленные души углубить их осознание. Коментарий: Необходимо действовать в соответствии с указаниями Господа в сердце, но т.

Навигация:

Страница 69
Страница 68
-- Страница 67 --
Страница 66
Страница 65