Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 4 ------

ШБ (3.29.8-12) Служение в гунах - Страница 4

чем просто материальное желание. Васана - означает обусловленность, или глубокий след, который остается в сердце за многие миллионы жизней. Это называется самсара-васана, очень глубокая материальная обусловленность. Он говорит, что по милости Господа Нитьянанды, даже самая глубокая обусловленность, самые темные уголки нашего сердца, будут очищены. И он говорит, что "таким образом я получу милость Господа Нитьянанды, я избавлюсь от своих материальных желаний и смогу попасть во Вриндаван". Другими словами, материальные желания - это просто одна часть самсара-васаны.

Итак, есть много прекрасных игр связанных с Господом Нитьянандой, где мы можем увидеть, как Он неограниченно раздает Свою милость. Самая известная, конечно, освобождение Джагая и Мадхая. Вриндаван дас Тхакур объясняет в Чайтанья Бхагавате: Джагай и Мадхай, за одну жизнь, каждый из них, совершил всю греховную деятельность, которая существует. На самом деле, стать самым падшим не так-то просто. Нужно очень потрудиться.

Так, Господь Чайтанья приказал Нитьянанде прабху и Харидасу Тхакуру: "Отправляйтесь и проповедуйте, подходите ко всем и просите их повторять Имена Кришны, поклоняться Кришне и слушать наставления от Кришны". Когда Господь Нитьянанда услышал, что есть эти Джагай и Мадхай, Он сказал Харидасу Тхакуру: "Замечательно, теперь у нас есть возможность освободить самых падших людей, и так, Господа Чайтанью, нашего Господа будут прославлять, как Патита-Павану, освобождающего падших". Когда Харидас Тхакур услышал, насколько они были падшими, то его энтузиазм обратиться к ним поубавился, особенно, когда он услышал, что они каждый день убивали людей, просто игра у них такая была. Он сказал Господу Нитьянанде: "Да, это конечно, очень замечательная идея. Ты молодец, но вообще есть очень много других падших душ. Давай, может, их освободим?". Но Господь Нитьянанда настаивал на том, чтобы освободить этих двух.

Итак, Господь Нитьянанда и Харидас Тхакур, который плелся сзади, подошли, и Господь Нитьянанда пошел прямо к Джагаю и Мадхаю. Он подошел и громким голосом сказал им: "Повторяйте Харе Кришна, поклоняйтесь Кришне и слушайте наставления Кришны!" Джагай и Мадхай даже сначала не поверили, что к ним может кто-то подойти и приказать что-то такое. Когда они немножко сообразили, что происходит, они решили убить Господа Нитьянанду и Харидаса Тхакура. Господу Нитьянанде и Харидасу Тхакуру пришлось немного побегать. Джагай и Мадхай бежали за ними, кричали на них и грозились их убить.

Господь Нитьянанда был достаточно молодым, но Харидас Тхакур был уже пожилым человеком, и ему было достаточно сложно так бегать. Он кричал Господу Нитьянанде: "Это Ты виноват во всем! Ты, на самом деле, знаешь, что проповедовать таким неверующим людям - это оскорбление, и сейчас мы получаем реакции за это оскорбление!". Он сказал: "Раньше я был спасен Господом от этих мусульман, но сейчас, по-моему мне уже нет спасения". Господь Нитьянанда закричал Харидасу Тхакуру: "На самом деле, это не Я виноват, а виноват твой Господь Чайтанья! Он приказал ним проповедовать каждому. А если мы не будем подчиняться Его приказу, то Он нас уничтожит. А если мы будем следовать Его приказу, то вот что получается. Так что Он во всем виноват".Джагай и Мадхай были настолько пьяны, что просто упали, и им удалось убежать.

Итак, Господь Нитьянанда встретил Господа Чайтанью и рассказал обо всем, что произошло. Господь Чайтанья немедленно вскочил и сказал: "Где же эти демоны? Давайте Я их сейчас убью!". Господь Нитьянанда сказал: "Нет, пожалуйста, не убивай их, а дай им Свою милость. Я, на самом деле, хочу освободить их. Завтра, или еще через несколько дней. Так Твоя слава, как Патита-Паваны, вырастет".

Но Харидасу Тхакуру эта идея не так понравилась, и он пошел к Адвайте Ачарье жаловаться на Господа Нитьянанду. Харидас Тхакур начал рассказывать все те случаи, когда Господь Нитьянанда во время проповеди создавал все эти ужасные ситуации. "Иногда," - говорит, "когда Ганга волнуется, Господь Нитьянанда забегает в эти воды. Он подбегает к крокодилам и начинает их обнимать. Потом Он возлежит на водах Ганги, что Он Ананта-Шеша. И так Он плывет по реке, видит каких-то мальчиков на берегу". Харидас говорит: "А я-то все бегу по берегу, думаю, что с Ним сейчас произойдет, может, Он утонет. Когда я пробегаю мимо этих мальчиков, Господь Нитьянанда начинает всячески поносить их. Родители этих детей сразу приходят, так как они видят, что я тоже с Господом Нитьянандой, и они начинают создавать проблемы. Иногда Нитьянанда забирается в чей-то дом, доит корову и убегает с этим молоком. И, поскольку я старый, я не могу очень быстро бегать, этот молочник хватает меня. Иногда, когда Он видит какую-то молодую девушку, просто идущую по улице, Он подбегает к ней и предлагает выйти за Него замуж, а потом убегает со смехом. А я остаюсь там. Стою, приходят родители этой девушки и собираются побить меня". Он говорит: "Этот парень, Нитьянанда, Он по-моему либо пьяный, либо сумасшедший".

Адвайта Ачарья сразу вскочил и громко засмеялся. "Да," - говорит, "ты прав. Этот Господь Нитьянанда сумасшедший, Он пьян от любви

Навигация:

Страница 6
Страница 5
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2