Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 6 ------

ШБ (3.29.8-12) Служение в гунах - Страница 6

увидел Господа Нитьянанду, он сказал: "Вот как здорово, если мы сможем ограбить Его, то мы обеспечим себя на всю оставшуюся жизнь." И они пошли за Господом Нитьянандой. Он зашел в дом Хиранья-пандита, и группа киртана ушла, а Он остался там.

Все эти разбойники спрятались в кустах, ожидая, когда наступит ночь. Они подумали, что когда Господь Нитьянанда уснет, они забегут туда, убьют Его и ограбят. Они сидели, ждали, постепенно спустилась ночь, но так или иначе, благодаря мистической силе Господа Нитьянанды, они все заснули. И когда они проснулись, был опять день. Они спрашивали друг друга: "Что случилось? Ты почему заснул?" Другой отвечал: "А ты-то, конечно не заснул, да?" И так они друг друга ругали за то, что они все проспали. Они решили : "Ну нет, сегодня мы еще раз придем, и уж на этот раз у нас все получится."

Следующей ночью они подкрались к дому Хиранья-пандита, но в это раз они увидели, что около дома стояли огромные стражники. Это были огромные гиганты, у всех была тилака, у всех было страшное оружие, они ходили туда-сюда и повторяли: "Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе!" И эти разбойники увидели, что да, даже один такой парень может нас всех перебить и они тихонько убежали.

Через несколько ночей, они решили еще раз попробовать. Они подкрались к дому, и вдруг все ослепли, они копошились там в кустах, пытаясь сообразить, где они находятся и что происходит. Кто-то из них, пока они копались в этих кустах попал в такие мистические кусты, колючие кусты. Когда они шевелились, то все эти шипы вонзались в их тела. А если они не двигались и лежали, то шипы постепенно все глубже и глубже проникали в их тела, а все другие упали в огромную канаву, поломали себе руки-ноги. Другие попали в огромную мусорную кучу. Там было огромное количество пиявок и скорпионов. И они начали есть их заживо. Не хватит? Ну ладно, еще тогда скажу…

Господь Индра в это время послал огромную бурю, как во время той игры с холмом Говардхана. Там не просто были капельки воды. Там были колонны воды, целые водяные столбы, которые лились на этих людей. Там был град и каждая градина была с большой камень. И все эти люди, в разных местах их это застало, были безжалостным образом избиты.

Наконец, их лидер, брахман, понял, что "очень скоро, я чувствую, придется умереть." И тогда он подумал, что этот Нитьянанда, является, может быть, Верховной Личностью Бога. Он начал думать: "О, мой дорогой Господь Нитьянанда, пожалуйста, будь милостив ко мне и освободи меня." И вдруг эта буря и этот дождь кончились. И они все спаслись из тех положений, в которых находились.

Этот брахман, он забежал в дом Хиранья-пандита, а Господь Нитьянанда вел киртан там вместе с преданными. И этот брахман, вор, забежал прямо посреди киртана и распростерся перед Господом Нитьянандой. Он плакал и просил: "Пожалуйста, мой дорогой Господь Нитьянанда, прояви свою милость ко мне." И они немножко поговорили, а затем Господь Нитьянанда сказал : "Хорошо, Я тебя освобожу от всех грехов, но у Меня для тебя есть особое служение. Хочу, чтобы ты пошел, собрал всех разбойников Навадвипы, чтобы ты проповедовал им, и чтобы они все стали преданными." И этот разбойник немедленно согласился это сделать, он пошел и действительно это сделал. Там было очень много разбойников, он им всем проповедовал и все они стали преданными. И так там была такая ветвь движения Господа Нитьянанды, все были великими преданными, но все в то же время были разбойниками. Такая небольшая игра Господа Нитьянанды.

Иногда преданный может замечать привычки, склонность к определенной еде, в определенных гунах. Должен ли он как-то искусственно пытаться избегать этого.

Они должны просто регулярно принимать прасад, который приготовили квалифицированные повара, который хорошо предложили. Мы должны избегать покупать то, что приготовили карми. Мы не должны пытаться все устроить, чтобы получить ту еду, которая нам нравится. То есть если мы принимаем прасад, который готовится очень квалифицированно, квалифицированно предлагается, то это чистая пища.

От кого больше зависит качество прасада: от того, кто готовит, или от того, кто предлагает?

Оба должны быть первоклассными. Не очень хорошо, если пища готовится для Кришны, но готовится неправильно. Не очень хорошо, когда пища предлагается тем, чей ум возбужден чувственными наслаждениями. Вишванатх Чакраварти Тхакур говорит, что в идеале, пища должна быть выращена самими преданными, самим собирать, самим готовить, самим предлагать. Но он говорит, что если вы не можете сами выращивать пищу, то когда вы покупаете ее, платите за это деньги, из-за этого вся эта карма, которая была в этой пище, она уходит. Очень важно, чтобы и тот, кто готовил, и тот, кто предлагал Божествам - оба они находились бы в чистом сознании. Если кто-то из них, хотя бы

Навигация:

Страница 1
Страница 7
-- Страница 6 --
Страница 5
Страница 4