ш́рӣ-ш́уках̣ ува̄ча — Шри Шукадева Госвами сказал; там — его; вӣкшйа — видя; кр̣шн̣а-анучарам — слугу Господа Кришны (Уддхаву); враджа-стрийах̣ — женщины Враджа; праламба — длинные; ба̄хум — чьи руки; нава — юные; кан̃джа — подобные лепесткам лотоса; лочанам — чьи глаза; пӣта — желтые; амбарам — облаченного в одежды; пушкара — из лотосов; ма̄линам — с гирляндой; ласат — ослепительно сиявшее; мукха — чье лицо; аравиндам — подобное лотосу; паримр̣шт̣а — отполированные; кун̣д̣алам — чьи серьги; су-висмита̄х̣ — глубоко изумленные; ках̣ — кто; айам — это; апӣвйа — красивая; дарш́анах̣ — чья внешность; кутах̣ — откуда; ча — и; касйа — принадлежащий кому; ачйута — Кришны; веша — облаченный в одежды; бхӯшан̣ах̣ — и украшения; ити — говоря так; сма — конечно; сарва̄х̣ — все они; париваврух̣ — окружили; утсука̄х̣ — воодушевленные; там — его; уттамах̣-ш́лока — Господа Кришны, которого прославляют в лучших стихах; пада- амбуджа — лотосные стопы; а̄ш́райам — для которого являются прибежищем.
Шукадева Госвами сказал: Увидев перед собой слугу Господа Кришны, чьи руки были длинны, а глаза напоминали лепестки только что распустившегося лотоса, юные обитательницы Враджа очень удивились. Он был облачен в желтые одежды, а лицо его, подобное лотосу, сияло, отражая блеск полированных золотых серег. «Кто этот прекрасный юноша? — спрашивали друг друга гопи. — Откуда он и кому служит? На нем одежда и украшения Кришны!» С этими словами гопи окружили Уддхаву, прибежищем которого были лотосные стопы Господа Уттамашлоки, Шри Кришны.