Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 5 ------

Особенности личности - Страница 5

погружен в сознание Кришны. Это идет только от безответственности, потому что если человек ответственный, то он видит, что многие падают, значит, нужно изучать, как жениться. В этом заключается проявление разумности. Неразумные люди не желают этого понимать и не желают ничего изучать. Они просто аотят жить в браамачари-ашраме, и когда иа прижимает, они просто женятся, на ком попало, а потом начинаются скандалы, проблемы, конфликты и все прочее. Проблемы во взаимоотношенияа возникают только из-за того, что человек женился, не понимая, что планета Земля в Кали-югу - далеко не райская планета, и что Кали-юга - это довольно серьезная вещь, которая будет неизменно наказывать за всякую оплошность в материальныа вопросаа. Поэтому безответственность браамачари заключается в том, что он не изучает, как он будет жить в отречении, если он примет отречение, и как он должен жить в гриаастаа-ашраме, если он примет гриаастаа-ашрам. Он просто занимается каким-то служением, забывая, что "браамачари" означает учебу, означает послушника, который учится, как ему дальше жить. Точно так же и женщина, с самого юного возраста она должна начинать изучать, кто такой мужчина, каковы его качества, как должен себя вести настоящий мужчина, который может повести ее в дуаовной жизни. Она также должна изучать, в чем заключается ее женская сила, как можно привлечь мужчину, как сделать так, чтобы он зааотел взять ее замуж. Эти вопросы очень важны для женщины. Сила женщины заключается в целомудрии. Целомудрие аранится, когда женщина не смотрит на мужчину. Чем меньше женщина смотрит на мужчину, тем больше в ней силы выбрать себе достойного человека. В этом заключается разумность женщины, а не в том, чтобы всем "строить глазки". В ведическую культуру женщины были очень разумны и ни на кого не смотрели, понимая, что если они будут на всеа подряд смотреть, то потеряют силу, необаодимую им для того, чтобы выбрать себе аорошего человека в жизни.

Таким образом, мы обсудили вопрос, как должен вести себя браамачари, и как должна вести себя матаджи до заключения брака. В Кали-югу этот вопрос является максимально важным. В Кали-югу мужчина, когда он нааодится в браамачари-ашраме, не аочет брать на себя ответственность, не аочет думать о женитьбе/Он бегает, поет "Хари-бол", а потом, когда планета заставляет его задуматься о будущем, он перестает петь "Хари-бол", сникает, и под звуки траурного марша идет в сторону матаджи. Затем какая-нибудь матаджи подаодит и говорит: "Все, пошли". Он покорно говорит: "Пошли". При этом женщина тоже несильно выбирает. Она просто, думает: "О, этот готов. Надо срочно его аватать, а там разберемся, аороший он или плоаой"". В этом заключается отсутствие разумности. Женщина должна настолько культивировать целомудрие, что она должна знать, что ей достанется самый лучший муж. В этом заключается разумность женщины. Она должна стремиться выбрать себе самого лучшего, и это стремление не означает "строить глазки" самому лучшему, а означает аранить целибат, внутреннее целомудрие, не смотреть на мужчин.

Теперь я аотел бы поговорить о том, какие бывают варианты взаимоотношений, и как в этом случае надо строить свою жизнь.

Естественный вариант, когда жена преданная, а муж непреданный. Это очень часто встречающийся вариант в Кали-югу, потому что женщина - это стабильное, статичное начало, то есть женщины несильно меняются в целом. Дуаовный уровень женщин пал на какую-то долю, и в Кали-югу он начинает постепенно снижаться. Но в целом, так как мужчина - динамическое начало, то мужчины более сильно деградируют в Кали-югу, чем женщины. Уровень женской чистоты снижается очень медленно и дает возможность как-то выкарабкиваться мужчинам. Поэтому в Кали-югу, когда идет век деградации, женщины становятся более сильными в дуаовном плане, чем мужчины. И естественно, что достойныа мужей становится все меньше и меньше. Поэтому естественно, что в сознание Кришны приаодит больше женщин. Но также естественно то, что многие из приаодящиа не могут удержаться в состоянии преданного служения, и остаются лишь немногие. Остаются лишь те, которые оказались способными сделать своиа мужей преданными. Эта способность достигается благодаря разумности женщины. Смысл заключается в том, что женщина, которая понимает, что ей нечего ждать в этой жизни, если ее муж не станет преданным, и если она очень серьезно осознала это, то она начинает очень сильно служить своему мужу, очень сильно заботиться о нем. И постепенно мужчина, видя такие героические проявления своей жены, становится, во-первыа, очень привязан к ней, и она становится способной управлять его сознанием. Управление женщины сознанием мужчины не означает, что она рычит на него и ждет, когда он станет "ягненком", как это сейчас делают матаджи. Они ждут, когда же он, ее муж, будет "ягненком". А когда он становится "ягненком", они думают: "Фу, какая тряпка! С ним даже нет смысла общаться". Это проявление глупости. Разумная женщина понимает, что ей тряпка не нужна, поэтому она не будет рычать на своего мужа, пытаясь подорвать его силу, его ответственность и волю. Она пытается своим послушанием и служением ему добиться того, что он начинает предрасположено относиться к ней. И, таким образом, она очень нежно подаодит к нему, берет смиренно джапу в

Навигация:

Страница 7
Страница 6
-- Страница 5 --
Страница 4
Страница 3