Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Бодхамрита 1
------ Страница 83 ------

Бодхамрита 1 - Страница 83

и свободу для развития в духовной жизни. В материалистическом обществе образованный человек всегда смотрит свысока на необразованных. Но в обществе Сознания Кришны мы понимаем, что высшее образование это убежденность принять процесс воспевания святых имен Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

В материалистическом обществе есть низшая и высшие касты, млечхи и яваны, поскольку рождены в других местах, но в обществе Сознания Кришны тот, кто вайшнав, кто повторяет имена Господа, служит Господу, считается лучше Брахмана. Он считается самым возвышенным. Но хуже всего в материалистическом обществе те, кто имеет, так сказать, равный статус в обществе. Они постоянно свирепо сражаются, соперничая – чей престиж выше. В обществе Сознания Кришны у нас только одна цель – быть слугой слуги и мы ненавидим престиж. Мы ненавидим престиж для других, мы ненавидим его для себя.

Чайтанья Махапрабху учит нас тринад апи суничена…тарор апи сахишнуна аманина манадена киртания сада хари. Быть смиреннее травинки, более терпеливым чем дерево, почтительным ко всем. В таком состоянии мы можем правильно повторять святые имена Господа. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

5. Люди ищут гармонии, спокойствия, любви и направления в жизни

Так какова же наша ответственность в Миссии Господа Чайтаньи? Ее надо принять очень серьезно потому что, верим мы в это или не верим, но мир очень сильно зависит от тех правильных стандартов, преданных, которым они могут следовать. В обществе такой хаос. Мы уже говорили о том, что каждый класс общества пытается эксплуатировать других. А обычные люди просто в растерянности, они устали от конфликтов дома, конфликты между нациями, конфликты между кастами, религиями, конфликты повсюду. Люди ищут гармонии, спокойствия, любви и направления в жизни. Если мы хотим, чтобы люди приняли великую милость Шри Чайтаньи Махапрабху, мы должны показать человеческому обществу это спокойствие и гармонию между нами. И все мы индивидуальны и у каждого из нас своя природа и свои тенденции и когда мы приходим в Сознание Кришны мы не становимся все как один. Мы думаем по-разному, действуем по- разному, но это должно быть в пределах основ (руководства) Сознания Кришны.

И будучи вайшнавами мы должны оказывать уважение и почтение к индивидуальным особенностям и особенностям различных уровней духовного прогресса.

6. Величайшая необходимость в мире

Это то, ради чего принял Господь Чайтанья Махапрабху, в особенности для того, чтобы освободить мир, в результате чего мы можем стать лидерами общества в плане самоосознания людей. Поэтому мы следуем этим четырем регулирующим принципам и принимаем лидерство личности или личностей, воистину представляющих истину; в человеческой цивилизации каждый должен следовать этому. Духовные учителя должны быть смиренными слугами своих духовных учителей в ученической преемственности. Кшатрии всегда следуют наставлениям Браминов, таких именно духовных учителей. Рабочий класс, класс вайшьев также следуют наставлениям святых личностей, а так же законам, на страже которых стоят кшатрии в соответствии с наставлениями святых личностей. Таким образом, каждый зависим и подчинен. Никто не действует по собственной прихоти, в соответствии со своими собственными идеями. Итак, величайшая необходимость в мире – установление авторитета и обучение людей тому, как подчиняться авторитету. Но это должен быть истинный авторитет от Бога, Кришны, основанный на принципах Гуру, Садху, Шастр. Таким образом, Господь Чайтанья Махапрабху пришел учредить эту Гуру Парампару. Следуя этим четырем регулирующим принципам – нет незаконному сексу, нет интоксикациям, нет азартным играм, нет мясоедению, воспевая святые имена Господа, обучаясь быть слугой слуги слуги их слуг мы преодолеваем влияние всех этих животных наклонностей и можем индивидуально или все вместе идти к истинному миру и счастью.

7. Человеческая жизнь предназначена не для эксплуатации, а для тапасьи

Итак, это важно и является единственной возможностью правильного понимания обществом того, что в нем есть лидеры, в особенности Брамины, которые обучают правильному восприятию человеческой цивилизации. В этом состоит цель нашего храма – так или иначе постепенно вливать в сердца людей понимание того, что человеческая жизнь предназначена не для эксплуатации, а для тапасьи, она предназначена для того, чтобы избавиться от эгоистических интересов и для того, чтобы доставить удовольствие Кришне: она предназначена для служения Богу. Животные не вызывают проблем в этом мире. На самом деле животные необходимы для нормальной экологии в мире; но когда люди проявляют животные наклонности, они вызывают хаос в мире. Каждый ребенок любит животных, детские игрушки обычно животные, их мультики обычно про животных и их любимцы обычно животные. Но в этом деградировавшем обществе даже детей обучают…? убивать объекты их любви. В западной цивилизации практически не было вегетарианства до приезда Шрилы Прабхупады. Таким образом люди обучают своих детей не иметь симпатии даже к объектам их любви. И поэтому они становятся такими жестокосердными. Они подобны животным – едят, спят, совокупляются и защищаются. Шрила Прабхупада так хорошо объяснил, как люди уподобляются животным. Больше нечего сказать за исключением того, что следует принять Сознание Кришны и преодолеть влияния, распространенные вокруг нас.

8. Без системы варнашрамы человеческая жизнь не более, чем жизнь

Навигация:

Страница 85
Страница 84
-- Страница 83 --
Страница 82
Страница 81