Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Бодхамрита 1
------ Страница 67 ------

Бодхамрита 1 - Страница 67

серьезными, и оживить эти несчастные страдающие души и будет сделано каждым из нас, если мы будем жить в соответствии со строгими принципами Сознания Кришны; в нашей личной жизни, следуя принципам, регулярно повторяя святые имена, с любовью прославляя, почитая и сотрудничая с каждым преданным в настроении слуги слуги слуги, оставляя в стороне наши денежные соображения, оставляв стороне все наши социальные соображения, оставляя в стороне все наши соображения по поводу престижа и просто учась быть слугой преданных.

23. Не смотрите на этот мир с привязанностью

Тот, кто соблюдает духовную природу в духе отречения, видит вещи такими, какие они есть. То, как существует этот материальный мир очень очевидно. Уроки, которые следует извлечь, совершенно ясны. Но если мы смотрим на этот мир с привязанностью, то мы не видим ничего в истинном свете. Мы видим все только в соответствии с нашим относительным духом наслаждения и поэтому истина, которую Кришна пытается открыть каждому элементу существования, покрыта облаком. Мы не можем воспринять что-либо таким, каково оно есть на самом деле. Но тот, кто не привязан к материальному наслаждению, куда бы он ни отправился, что бы он ни увидел, что бы ни услышал, что бы ни испытал – все отзывается эхом слов Писаний. Поэтому говорится, что разумный человек видит через уши, он не видит через посредство глаз. Он слушает Шастры, он слушает Гуру и Садху о том, какова истинная природа этого материального существования и поскольку он не привязан к духу наслаждения, он может видеть истину. Он может видеть послание Бога повсюду.

24. Высшее выражение зависти к Богу

Каково послание Бога, говоря через призму материального существования? Великий Авадхута Брахман описывает: Из-за временной природы всего в этом мире, по большому счету, это место страдания; это место несчастья. Высшее удовольствие этого мира сексуальное наслаждение женщины и мужчины.

Пумсах стрия митхуни бхавам этам тайор митхо хридая грантим ахух ато грах кшетра сутапта виттайр джанасья мохо ям ахам мамети. Основной принцип всего материального существования это привлечение между мужчиной и женщиной. Это привлечение ведет к соединению мужчины и женщины для сексуального наслаждения. Продукт такого сексуального наслаждения бесконечно возрастающая привязанность к детям, дому, родственникам, земле, престижу и т.д., и т.д., и т.д. Таким образом, человек не может видеть что-либо в истинном свете, поскольку он видит все окрашенным представлением «я» и «мое». Он видит все в свете – «я есть тело и все что принадлежит мне предназначено для моего наслаждения». Того, что не мое я бесконечно желаю заполучить для нашего чувственного наслаждения. Таким образом, сексуальное удовольствие, которое является высшим опытом наслаждения в этом материальном существовании, является основным принципом всего этого материального мира. Все творение продолжает существовать из-за чар сексуального желания. Это такое могущественное побуждение, пропитавшее сердца всех обусловленных душ. Безусловно, в соответствии с ачарьями, это высшее выражение зависти по отношению к Верховной Личности Господа.

25. До какой степени мы интенсивно хотим наслаждаться, до этой степени мы и завидуем Богу

Поскольку Кришна, наслаждающийся всем, то до той степени, до которой мы хотим наслаждаться Его собственностью, до этой степени мы выражаем нашу зависть по отношению к Нему. Все есть Его собственность. Поэтому до той степени, до какой мы интенсивно хотим наслаждаться, до этой степени мы и завидуем Богу. В Шастрах говорится, что этот материальный мир «майтхуна агара» - место, где буквально каждое живое существо в этом материальном занятии, скован цепями сексуального желания. Поэтому Ведическая цивилизация, фактически в действительности каждая религиозная цивилизация, пытается отдифференцировать человека от животного с помощью регулирования и контролирования этих сексуальных наклонностей. Идеально, навсегда и полностью отказаться от этого. Это никогда не бывает легко. Но если кто-то хочет и может принести эту великую жертву, то это считается самым достойным поклонения выражением преданности Богу. Поэтому в Ведическом обществе все классы людей всегда предлагают саньяси почтение, поскольку он хочет принести эту жертву. Тот, кто не хочет и не в состоянии совершить эту великую жертву, по крайней мере, он (или она) должен принять грихастха ашрам и регулируемое сексуальное поведение – максимум один раз в месяц с целью зачатия детей в Сознании Кришны. Иначе говоря, мужчина и женщина соединяются только для служения Всевышнему Господу Шри Кришне. У них нет больше причины быть вместе. Они взращивают детей как служение Кришне, они служат Божеству – это служение Кришне, они кормят садху и преданных в служении Кришне. Таким образом, мужчина и женщина в грихастха ашраме делают Кришну центром всей своей деятельности.

26. Одна из величайших иллюзий во всем существовании

До какой степени мы сделаем Кришну центром, до той степени грихастха не привязан к побуждениям сексуального наслаждения. И до той степени, до которой Кришна не в центре, до той степени они уязвимы, растрачивая драгоценную жизнь, наслаждаясь подобно животным. Итак, здесь авадхита, поскольку был не привязан, просто свидетельствует человеческое общество, просто наблюдает, как обозреватель, и каково его заключение? Его заключение – он наблюдал как множество людей, практически каждый счастливо, так сказать «счастливо» наслаждаются сексом, соединением мужчины и женщины и он

Навигация:

Страница 69
Страница 68
-- Страница 67 --
Страница 66
Страница 65