Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Бодхамрита 1
------ Страница 65 ------

Бодхамрита 1 - Страница 65

в обществе – есть лидеры, особенно брахмины, которые обучают правильному пониманию человеческой цивилизации. Это цель нашего храма, так или иначе, вложить в сердца людей понимание, что человеческая жизнь не предназначена для эксплуатации, а для тапасьи, для отодвигания наших собственных эгоистических интересов в пользу доставления удовольствия Кришне, в пользу служения Богу. Животные не создают проблем в этом мире. Они в действительности необходимы для правильной экологии в мире; но когда люди принимают животные наклонности, они вызывают хаос в мире. Каждый ребенок любит животных, их игрушки обычно животные, их мультфильмы обычно про животных, их любимцы обычно животные. Но в этом деградировавшем обществе даже дети обучаю их самим объектам их любви. В западной цивилизации практически не было такой вещи как вегетарианство, вплоть до приезда Шрилы Прабхупады. Таким образом, люди обучают своих детей не иметь сочувствия даже к объектам своей любви. В результате этого процесса они становятся такими жестокосердными. Они уподобляются животным – едят, спят, совокупляются и защищаются. Шрила Прабхупада так хорошо объяснил, как люди уподобляются животным. Нечего больше сказать, кроме того, что мы должны принять сознание Кришны и преодолеть влияния, которые окружают нас.

17. Величайшая нужда в мире

Это то, ради чего пришел Господь Шри Чайтанья Махапрабху, особенно ради того, чтобы освободить мир… средства, с помощью которых мы все должны стать лидерами человеческого общества, направляя его в сторону самосознания. Поэтому мы следуем этим четырем регулирующим принципам и принимаем лидерство личности или личностей, которые правильно представляют истину; в человеческой цивилизации каждый должен следовать. Духовные учителя должны быть смиренными слугами своих духовных учителей в ученической преемственности. Кшатрии всегда следуют наставлением браминов, таких духовных учителей. Рабочий класс, класс вайшьей – также следуют указаниям святых личностей и следуют также законам, которые предписывают кшатрии, в соответствии с наставлениями святых личностей. Таким образом, в человеческой жизни каждый зависим и подчинен. Никто не действует по прихоти в соответствии со своими представлениями. Так что в этом величайшая нужда в мире – установить авторитет и обучать людей тому, как подчиняться авторитету. Это должен быть настоящий авторитет, авторитет Бога Кришны, основанный на гуру, садху и Шастрах. Таким образом, Господь Чайтанья Махапрабху пришел установить гуру – парампару. Следуя этим четырем регулирующим принципам (нет незаконному сексу, интоксикациям, азартным играм и мясоедению), повторяя святые имена Господа, учась быть слугой слуги слуги, мы преодолеваем влияние всех животных наклонностей и можем индивидуально или коллективно маршировать к истинному миру и счастью.

18. Люди ищут гармонии, мира, любви и направления в жизни

Какова наша ответственность в миссии Господа Чайтаньи? Это должно быть принято очень серьезно потому что, верим мы или не верим, мир очень сильно зависит от преданных в том, чтобы установить правильные стандарты которым он будет следовать. В мире такой хаос. Мы уже объясняли подробно, как каждый класс в обществе пытается эксплуатировать других. Обычные люди просто сокрушены, они устали от конфликтов. Есть конфликт внутри семьи, конфликт между нациями, конфликт меду кастами, конфликт между религиями, конфликт повсюду. Люди ищут гармонии, любви и направления в жизни. Если мы хотим, чтобы люди приняли великую милость Шри Чайтаньи Махапрабху, мы должны предъявить человеческому обществу такой мир и гармонию между собой. И хотя индивидуальность есть в Сознании Кришны и у нас у всех есть своя природа и наши тенденции, мы, приходя в Сознание Кришны, не становимся одним. Мы думаем по-разному, действуем по-разному, но это должно быть в рамках наставлений Сознания Кришны. И как вайшнавы, мы должны быть почтительны и уважать особенности природы разных индивидуальностей и уровни их духовного прогресса.

19. Что это за общество Сознания Кришны?

Мы должны показать миру альтернативы эксплуатации. В этом мире бедные побеждены богатыми. В Сознании Кришны нам нет дела до дохода кого-либо. Мы оказываем уважение и почтение из-за веры, преданности, смирения. В материалистическом мире женщин эксплуатируют и им отказано в правах из-за их более слабой физической природы. В Сознании Кришны нас обучают быть почтительными к каждой женщине, особенно к преданной, как к матери и оказывать им большое уважение и предоставлять все условия и свободу развития в духовной жизни. В материалистическом обществе образованный человек всегда смотрит на необразованного сверху вниз. Но в Сознании Кришны мы понимаем, что высшее образование это убежденность принять процесс повторения святых имен Кришны. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

В материалистическом обществе есть низкая каста и высокая каста, есть млечхи и яваны, которые родились в разных местах, но в обществе Сознания Кришны, любой вайшнав, повторяющий имена Бога, служащий Богу, считается лучше брамина, он считается самым возвышенным. Хуже всех в материалистичеком обществе те, кто находятся в равном статусе в обществе, они всегда жестоко сражаются и конкурируют – кто окажется более престижным. В обществе Сознания Кришны у нас одна цель – стать слугами слуг слуг и мы ненавидим престижность. У нас нет этой ненависти к престижу других, но мы ненавидим его для себя. Чайтанья Махапрабху учил нас тринад апи суничена

Навигация:

Страница 67
Страница 66
-- Страница 65 --
Страница 64
Страница 63