Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Бодхамрита 1
------ Страница 43 ------

Бодхамрита 1 - Страница 43

Парам виджаяте Высшая победа. Высшая конечная победа достигается посредством воспевания Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. (03.02.04)

64. Распространяйте эту великую победу

Это было огромным желанием Господа Чайтаньи Махапрабху. Шрила Прабхупада, наш возлюбленный Гуру Махарадж, как и Господь Чайтанья желал, как смренный слуга, слуги, слуги Шри Чайтаньи Махапрабху распространить эту великую победу по всему миру через воспевание святого имени Кришны. Парам виджаяте Шри Кришна санкиртанам. Шри означает Радхарани. Энергия наслаждения Господа. Шри Кришна санкиртанам означает полностью совместное воспевание Радхи и Кришны. Так что нет более великой возможности во всем человеческом существовании, чем та, что дана нам Господом – воспевание имен Кришны – Харер нама харер нама харер нама эва кевалам. В этом веке Кали Юги, нет другого пути, нет другой возможности освобождения, кроме и исключительно как воспевание святых имен Хари. (09.02.04)

65. Всегда держите Его в центре

Калер доша нидхе раджан асти хи эко махан гунах киртанад эва кришнасья мукта сангах парам враджет. Этот век Кали юги океан недостатков. Но есть одно благословение: просто, воспевая святое имя Кришны, мы можем достичь совершенства освобождения. То, чего можно было достичь в Сатья югу в течение тысяч лет целибата, тапасьи и строгой медитации, в Трета югу – обширными ягьями, в Двапара югу – поклонением Господу через посредство различных ритуалов и форм преданности, легко достигается в этот век Кали юга простым воспеванием святых имен. (10.02.04)

Поэтому Бхагават объясняет, что великие святые поклоняются этой Кали юге как лучшей из всех. Это век ссор и лицемерия. Это век, в котором трения и конфликты могут происходить между кем угодно в любое время, если только Кришна не в центре. Кали кале нама рупе Кришна аватар. Кришна низошел в Своем Святом Смени таким образом, что мы можем всегда держать Его в центре. Это единственная защита от зол этого века Кали. (10.02.04)

66. Служение, общение и руководство – суть (главное)

Воспевание должно быть искренним.

Это означает, что мы должны иметь общение с Господом.

Без общения с преданными Господа, мы не можем правильно удерживать сознание во время воспевания – а это требуется. И мы должны иметь духовного учителя, чтобы он руководил и тренировал нас таким образом, чтобы мы взывали к Святому Имени должным образом. В должном сознании.

Для того, чтобы достичь полного блага от воспевания Святого Имени, мы должны быть в умонастроении слуги, а не в умонастроении эксплуататора. Кришна в Своем Имени явит Себя в соответствии тому, как вы взываете к Нему.

Служение – суть. Общение с преданными – суть. Руководство должного гуру необходимо нам для того, чтобы взывать к Святому Имени должным образом, на что Святое Имя ответит. (11.02.04)

67. Кришна – наше истинное богатство

Иногда имперсоналисты повторяют Святое Имя Кришны. Иногда люди, сильно стремящиеся к материальным наслаждениям, обращаются к Святому Имени. Но Кришна не проявляется должным образом людям, у которых нет должной преданности. Так что мы должны быть очень искренни. Это так просто.

Господь Нитьянанда Прабху и Господь Шри Чайтанья Махапрабху побуждали нас: «Пойте Святое Имя Кришны. Поклоняйтесь Кришне. Слушайте о Кришне и передавайте это послание другим. Кришна – ваша мать, Кришна – ваш отец. Кришна ваше истинное богатство и сама ваша жизнь и душа». (11.02.04)

68. Воспевание – ключ к трансцендентному блаженству

Мы стремимся к богатству и так тяжело трудимся на своих работах, чтобы найти богатство. Но мы не знаем, что существует безграничное богатство прямо в сердце нашей собственной души, а повторение (воспевание) Святых Имен Господа – ключ, который открывает наше сердце и являет высшее богатство трансцендентного блаженства. Поэтому воспевание этого Имени в обществе преданных – высшее благословение для всего человечества. (13.02.04)

69. Высшая кульминация всего трансцендентного знания

Веда Вьяса – Сам Кришна. Он низошел и написал Веды. Это был Веда Вьяса с помощью Ганапати, кто написали всю Махабхарату, включающую Бхагавад-гиту, в Бодарик ашраме. Это он написал четыре Веды – Риг, Ятхур, Атхарва и Сама. Он написал Упанишады, Пураны, Итихасы, различные истории.

Ведическая литература, предназначена для того, чтобы возвысить сознание человечества до высшего совершенства.

И после самого интенсивного и исчерпывающего выражения Его милости человечеству через написание всех этих Писаний, он не был удовлетворен.

В ашраме, в Бодринатхе, на берегу Сарасвати, Нарада появился и сказал ему о том, что он не включил Писание, в котором говорится исключительно о чистой преданности Верховному Господу Кришне, и ни о чем больше.

Это высшая кульминация всего трансцендентного знания. Последним письменным утверждением Веды Вьясы был Шримад Бхагаватам. Самая совершенная безупречная Пурана. Кульминация всего знания. Его собственный комментарий на Веданта Сутру – суть Вед.

Описав чистую преданность столь многих великих преданных махаджан, он описал личные лилы Кришны во Вриндаване, Матхуре, Двараке… наставления Уддхаве. Последний стих Веда Вьясы – Нама санкиртанам ясья сарва папа пранасанам пранамо дукхасаманас там намами харим парам. В этот век Кали юги совместное воспевание Святых Имен Кришны освободит тебя от всех греховных реакций и вознаградит тебя совершенством жизни.

Шримад Бхагаватам

Навигация:

Страница 45
Страница 44
-- Страница 43 --
Страница 42
Страница 41