Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: П-ЪОП_ТТ
------ Страница 2 ------

П-ЪОП_ТТ - Страница 2

она вечно свежа. Поэтому, когда мы начинаем поклонение Божествам, то во время всего дня

вы должны совершать определенную деятельность.

Конечно, стандарт Шри Шри Радха-Кришне отличается от стандарта Шри Шри Гаура-

Нитай. Например, поклонение Радхе и Кришне: Божества должны принимать подношение семь

раз в день. Это их лила. Они личности! Они весь день чем-то занимаются. И также, то, что они

делают, это дает нам возможность оказать нам личное служение. Мы просыпаемся рано утром,

умываемся, надеваем чистую одежду. Точно также, Верховный Господь делает это. Но для

нашего блага Он принимает это положение, чтобы мы могли оказать Ему какое-то служение.

*Итак, Он просыпается утром, то есть Он не Сам просыпается, а мы Его будим.

Преданный думает, что, если я Его не разбужу, то я просто не буду выполнять свое служение.

Господь принимает это положение. Это не так, что Его надо разбудить, но мы должны Его

разбудить. Это наше служение! Мы должны поклоняться Ему! Нам надо готовить для Него,

омывать Его и совершать различные служения. Нам надо украшать Его тело прекрасными

гирляндами, различными украшениями. Украшать место, где Он находится, чтобы создать

очень привлекательную обстановку для наслаждения Господа. И поклоняясь Радхе и Кришне,

Божества рано утром просыпаются, Им предлагаются мангала-сладости, то есть сладкий рис,

сандеш, бурфи. Каждое утро! Во многих наших храмах это уже продолжается двадцать лет. То

есть ни разу не было такого, чтобы Им не предложили. Перед мангала-арати Они получают эти

сладости. Затем их убирают, снимают с алтаря. Потом происходит мангала-арати, поклонение

Божествам и пуджарий предлагает Им различные парафернарии после того, как занавес закрыт,

немедленно Божества омывают и одевают. И когда пуджарий это делает, все остальные

повторяют джапу. На самом деле, они ждут приветствия Божеств, хотят увидеть Их в одеждах.

Преданные приветствуют Их, видят Их в разных одеждах, как Они прекрасно одеты.

Потом обычно, класс "Шримад-Бхагаватам" и Божества слушают того, кто говорит, когда он

прославляет игры Господа. Затем, еще одно арати, еще одно подношение. Я, конечно, говорю о

Божествах Шри Шри Радхи-Кришны. Это продолжается семь раз в день, Им предлагается

завтрак, потом ланч, затем Они отдыхают. Они спят несколько часов, то есть отдыхают таким

образом. Их деятельность продолжается вечно! И мы даем Им возможность отдохнуть. Затем

Их опять будят. Предлагают фрукты и какое-нибудь питье, обычно надевают новые гирлянды,

иногда даже переодеваются, то есть ночью Они в ночных одеждах, днем - в дневных. Иногда

днем Они тоже меняют одежду. Затем опять арати и подношение. И эта деятельность

продолжается весь день. Таким образом, преданные могут принять участие в Их лиле. Когда

происходит арати, преданные приходят, чтобы принять участие в поклонении Господу. Мы не

просто идем в храм, открываем занавески и говорим: <Ну, давайте киртан! Входите в нашу

лилу>, Это не поклонение Божествам. То есть мы не находимся на уровне спонтанного

преданного служения, если мы спонтанно делаем то, что хотим и приглашаем Божества принять

в этом участие. Это не садхана-бхакти. Садхана-бхакти означает правила и предписания,

которые основаны на поклонении Божествам. Это очень важный момент, во всех аспектах

поклонения Божествам. Предлагаем ли мы арати, киртан или предлагаем прасад, мы должны

сознавать, что Божества получат подношение в определенное время. Не так, что когда мы

голодны, то мы что-нибудь предложим Господу Чайтанье. Мы не должны занимать Господа

Чайтанью в служении себе. То есть я голоден, надо поесть, но сначала надо все-таки

предложить. Так что, когда все готово, я принесу все на алтарь, предложу Ему и потом съем.

Так не должно быть! Он должен получать пищу в определенное время. И обязанность тех, кто

готовит, приготовить все в нужное время. Нельзя никак по-другому. Это не садхана-бхакти. Это

оскорбление Божеств.

И как мы можем приветствовать Верховную Личность Бога, если у нас нет такого

сознания? Как мы можем поставить Верховную Личность Бога на алтарь, если у нас нет такого

сознания в уме? Это должно быть в уме каждого! Потому что мы все поклоняемся Божествам.

Каждый поклоняется, все поклоняются вместе. Но, если мы не поклоняемся Господу вместе,

зачем мы тогда живем в храме. Храм не предназначен для еды и сна. Он для удовлетворения

Божеств! Они едят, спят! И конечно же, храм - это место откуда мы выходим, чтобы

проповедовать и распространять сознание Кришны.

Должен быть преданный, который будет отвечать за служение Божествам. Должен быть

преданный, который может проповедовать от имени Божеств. Может у нас бывает большая

проповедь, Майтрея прабху сказал, что это встречается не часто. Это был уникальный случай.

Но я это привожу просто как пример. Пример в том, что если президент организует какую-то

большую проповедническую программу, он должен думать о разных многих вещах. Он должен

послать туда преданных, чтобы они там все устроили на сцене. То есть он должен быть уверен,

что прасад и книги тоже на месте. Реклама продолжается и еще надо много других вещей. Но

хотя может вечером происходит проповедь, то должен быть кто-то, кто обладает таким

сознанием,

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 5