Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: NRS
------ Страница 49 ------

NRS - Страница 49

не будет различных таких вот конфессий, направлений, образований, организаций различных и всем как-то придется смириться с тем, что мы скажем уже не кришнаиты, не мусульмане, не иудеи, не христиане, а что-то нечто другое единое целое? Вы хотели бы оставить это общество, в котором Вы вроде выделяетесь, Вы на верху, руководство какое-то осуществляете, а там Вы никто? [смех] Там Вы как все будете, все одинаковы, никто ничего не будет знать. Хотелось бы такого или нет?

Переводчик: очень хороший вопрос.

[обрыв записи] Ответ: ...на самом деле интерес то у всех один и тот же.

Уточнение вопроса: Это не то. Я хотел сказать несколько по иному. Отказаться от собственной организации или от собственного хоть маленького но поста, величия какого-то – это в целом, объективно – и перейти в другое состояние, перестать быть тем, кто сейчас.

[обрыв записи]

Ответ: Вы спрашиваете в действительности привязан ли я к своему положению?

Уточнение вопроса: ...к тому факту к перемене мировоззрения, которое придет в познавании сущности Бога, который один для всех и все будут знать что это такое, то есть стать подобно Ему.

Ответ: Это не вопрос о том, будем ли мы готовы. То есть все о чем вы сейчас говорите, на самом деле ничего не имеет общего с тем, что произойдет в будущем. Если вы просто хотите знать насколько я привязан к положению, существует только один у кого вы можете узнать. Я могу вам сказать что я не привязан, но разве вы мне поверите? Ответьте пожалуйста, вы поверите мне если я скажу, что я на самом деле не привязан к моему положению?

Задающий вопрос: Нет. Я верить слепо ему не буду. Люди разные.

Ответ: Все правильно вы говорите. И вот сегодня именно этому я посвятил всю лекцию. Как я могу ответить на ваш вопрос. Я могу сказать что я не привязан, но поверите ли вы мне? То есть вы сами должны сначала понять для себя хотите ли вы услышать то что привязан я или не привязан. Я могу сказать все что угодно. Но как вы узнаете об этом? Если вы хотите действительно узнать этот вопрос, вы сами должны углубиться в это познание, то есть сами должны распознать это.

Задающий вопрос: Я охотно верю этому.

Ответ: «Хм...»

Задающий вопрос: Так(как) должно быть.

Ответ: Это и есть начало духовной жизни. То есть в самом начале должна быть какая-то вера. Прабхупада говорил «раз существуют фальшивые деньги, значит где-то должны существовать и настоящие деньги». Поэтому мы сначала мы должны определить в чем же заключается критерий подлинности. Как распознать среди всей этой фальшивки то, что является поистине... [обрыв записи]

[сторона Б] [начала предложения нет] то есть адвокат хочет выиграть какое-то судебное дело. Он обращается к заключениям предыдущих судов и чем больше он представляет перед судом предыдущих заключений, тем более убедительным становится его выступление и поэтому принцип писания работает таким же образом. Мы должны на самом деле представлять авторитетные наставления писаний. Поэтому чтобы человек обладал силой, он должен следовать этим наставлениям писаний и учить этим наставлениям. Шрила Прабхупада часто говорил о том, что чистота это сила, не палка. Чистота есть сила. Когда у человека чистые мотивации это означает то, что он контролирует свои чувства и ум. И тот, кто контролирует свои чувства и ум, этот человек умиротворен. И если человек достигает этого мира и тогда другие автоматически начинают спрашивать как он достиг этого успеха. Поэтому чистота это сила. Поэтому когда человек имеет чистые мотивы он не привязан. Он никогда не привязан к положению какому-то, он никогда не привязан к последователям, он никогда не привязан к богатствам. Он привязан только к одной вещи – он привязан только к служению Богу. И когда кто-то приходит в соприкосновение с таким человеком, который не привязан, тогда человек сразу чувствует себя в безопасности, потому что эта личность на самом деле ничего не хочет от меня. Потому что по своей природе человек чувствует, что его эксплуатируют. Потому что как только мы к кому-то подходим люди хотят что-то от вас. Но преданный никогда не хочет что-то для себя. Все что хочет преданный он хочет просто дать – дать Кришну другим. Но для того, чтобы иметь Кришну вы должны что-то отдать. Это не так очень просто получить всего Кришну. Но тем не менее преданный всегда обеспокоен тем, чтобы давать Кришну. Но он не привязан никогда к себе – он просто привязан к служению Кришне. Поэтому человек должен стремиться к общению с такими преданными. Бхагаватам объясняет: Господь Капила говорит своей матери Девахути «человек должен стремиться искать общения со святыми личностями, потому что благодаря такому общению наши материальные привязанности исчезают. И кто же эти великие личности? Такие личности всегда воспевают и слушают о моих деяниях. Эти личности всегда прославляют Бога. Это означает то, что они хотят прославлять Бога и ничего не иметь взамен за это. Они просто заинтересованы или привязаны к тому, чтобы просто прославлять Господа. Поэтому мы должны всегда стремиться к тому,

Навигация:

Страница 51
Страница 50
-- Страница 49 --
Страница 48
Страница 47