Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: NRS
------ Страница 34 ------

NRS - Страница 34

Я такому глупцу должен давать материальное процветание? Вместо этого Я заставлю его принять прибежище у Моих лотосных стоп и забыть о всех этих вещах». И поэтому иногда Господь посылает испытания своим преданным. Однажды Господь Чайтанья проверил Шриваса Пандита. Господь Нитьянанда жил в доме Шриваса Пандита и Господь Нитьянанда все время вел себя как невинное дитя. Он даже никогда не прилагал усилия к тому, чтобы найти себе пищу. Он даже руку не поднимал для того, чтобы есть, питаться. Итак Он жил в доме Шриваса Пандита и Малини, супруга Шриваса Тхакура, заботилась о нем как о ребенке и каждый день она кормила Господа Нитьянанду. Она имела великую любовь и привязанность к Господу. Однажды Господь Чайтанья был в доме Шриваса Пандита и стал описывать трансцендентные игры Господа. Мы знаем что часто Господь Чайтанья садился с кем-то и начинал обсуждать игры Господа Кришны. Он всегда был погружен в воспевание имен Кришны и в разговоры об играх Кришны. Итак Он сидел вместе с Шривасом Пандитом и обсуждал игры Господа. И потом Господь Чайтанья сказал Шривасу Пандиту «Почему ты приютил у себя дома этого авадуту? Ты не знаешь ни где он родился, ни какая у него семья. Почему ты так щедро, милостиво ведешь себя с ним? Это на самом деле ты хочешь защитить репутацию своей семьи. Этим ты хочешь защитить, сохранить свое богатство. Если ты хочешь на самом деле защитить свой статус, свое рождение, лучше попроси этого авадуту чтобы он покинул твой дом в сей момент». Шривас Пандит сразу же улыбнулся, посмотрел на Господа и сказал: «Мой дорогой Господь, Ты не должен посылать мне такие испытания». Нужно понять, что Шривас Пандит сразу же догадался, что Господь Чайтанья его проверяет. Он сказал что «любой кто хоть в течении одного дня поклоняется Тебе сразу же становится для меня таким же дорогим как жизнь и я знаю что Ты и Господь Нитьянанда это одна и та же личность. Я знаю, что тело Господа Нитьянанды это тоже самое что и Твое тело. И даже если бы Господь Нитьянанда был бы пьяницей, и даже если бы я потерял все свое богатство, и даже если бы я потерял свою семью, если бы я даже потерял свое высокое положение, если бы я даже потерял свое высокое рождение я бы никогда дурно не подумал бы о Господе Нитьянанде поскольку я знаю что Ты и Господь Нитьянанда суть одно. И это истина, которую я излагаю Тебе». И когда Шривас Пандит сказал эти слова Господь Чайтанья сразу был чрезвычайно рад. Да Господь проверял его. Но Шривас Пандит сказал что «даже если бы я потерял все я бы никогда не оставил лотосных стоп Господа Нитьянанды, потому что я знаю что служить лотосным стопам Господа Нитьянанды это тоже самое что служить Тебе». И когда Господь Чайтанья услышал эти слова Шриваса Пандита Он стал кричать очень громко. Он сказал: «Мой дорогой Шривас Пандит, Ты понял тайну Господа Нитьянанды. Ты так дорог Мне и Я обещаю тебе что даже если богиня удачи обеднеет и пойдет собирать по деревням пожертвования в твоем доме никогда не будет бедности. Ты никогда не будешь испытывать бедность». Итак Шривас Пандит был готов принять это испытание. Он не был привязан. Он думал: «ну пусть я все потеряю. Какая разница. Но я никогда не оставлю служение Господу Нитьянанде чтобы Ты мне не сказал». Господь Чайтанья сказал: «Выгони этого Нитьянанду. Ты из-за общения с ним все потеряешь» А тот сказал: «Ну что ж... Пусть я всё потеряю. Но я никогда не выгоню Его из дома». И тогда Господь Чайтанья дал ему другое благословение. Он сказал: «Пусть Господь Нитьянанда вечно живет в твоем доме, а ты оказывай Ему служение». И так иногда Господь посылает испытания своим преданным чтобы посмотреть насколько преданный привязан к своему положению, богатству, семье. И Господь говорит: «Как Я могу покинуть, бросить такого преданного? Преданный который полностью оставил всё – своё богатство, свою семью, всё абсолютно, даже свою собственную жизнь – Я такого преданного никогда не брошу», говорит Господь. Что означают эти слова что Господь может кого-то оставить, бросить? Это означает что Господь всегда защищает своего преданного. Именно благодаря этому преданный может оставаться в своем каком-то социальном положении. Шривас Пандит был домохозяином. Мы говорили о Махарадже Амбарише. Он тоже домохозяин. Итак преданный может оставаться в этом положении, но он тем не менее завоевывает Господа из-за своей твердой веры, из-за постоянного участия в процессе слушания и воспевания о Господе. Такова природа этого неба – духовного неба санатана. И такова природа вечных взаимоотношений между живым существом и Богом. Если живое существо хочет избавиться от мирского сознания оно не должно просто погружаться в свое материальное тело. Оно должно трансформировать, изменить свое сознание. Изменить его с материального на духовное. И путь при помощи которого оно меняет свое сознание, это путь твердой веры и путь постоянного воспевания и

Навигация:

Страница 36
Страница 35
-- Страница 34 --
Страница 33
Страница 32