Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: ADD
------ Страница 2 ------

ADD - Страница 2

на русских преданных в Индии: они приезжают без денег, им негде

жить. НС сказал: "Мои возражения против твоей поездки таковы: 1) у

тебя не будет возможности жить в храмах, т.к. в Индии (ни в Дели, ни в

Матхуре, ни во Вриндаване нет возможности жить незамужним

женщинам-преданным(?). 2) Во Вриндаване огромное(?) количество

бхакти-йоги, которое может сбить преданных с толку(?), и огромное

количество отклонившихся от ИСККОН людей, которые оскорбляют

преданных. Я был бы не против твоего пребывания во Вриндаване, если бы

был уверен, что у тебя будет место где жить, служение и у тебя будут

должные поручители(??).

Недавно я сказал одному своему ученику, что самое лучшее служение,

которое он может сделать - это попасть в индийскую тюрьму, побыть там

какое-то время, а затем вернуться в Россию и рассказывать о том как

хорошо в индийской тюрьме".

В 14.00 НС встречался с лидерами нама-хат во главе с Упендрой Прабху.

Отвечая на один вопрос о том как совмещать учебу и сознание Кришны, НС

ответил: Недавно в Мурманске одна девушка задавала мне подобный

вопрос: она учится в школе и ей трудно совмещать учебу и сознание

Кришны. Я рассказал ей об одной индийской девушке из Бостона: 5 лет

назад она хотела бросить школу, но родители уговорили ее продолжать

учебу, хотя они тоже были преданными. Она закончила ее с отличием, и

теперь родители не настаивают , чтобы она продолжала учиться, но она

настолько привязалась к проповеди в школе, что она решила продолжить

учебу и поступила в институт и, учась в институте, она продолжала

проповедовать, она проводит одну регулярную программу раз в неделю

для студентов, приглашает проповедников, проповедует сама. Она

написала мне письмо, говоря что очень счастлива, имея такие

возможности для проповеди, которые она не смогла бы иметь живя в храме.

НС также рассказал, как он лично организовывал проповедь в нама-хате.

Он сказал: "У меня не было никаких руководств, инструкций как все

делать, всего того, что есть сейчас у вас. Я все изобретал сам. Я

печатал газету и сейчас, спустя 14 лет это издание продолжает

осуществляться ежеквартальmmmно. Но сейчас это уже полноценный журнал

на 40 страниц".(?)

Лидеры нама-хат особые преданные. Они задавали интересные вопросы и

Махараджу приходилось болго выяснять смысл каждого из них. Лидеры

нама-хат сильно хотели прочитать вместе с НС круг маха-мантры по

устоявшийся традиции и посвятить этот круг расширению миссии нама-хат.

Махарадж сказал: "где же ваши четки, я вижу, что большинство из вас без

четок, как же вы собираетесь повторять этот круг?"

Затем преданные внесли торт, разрезанный на 20

(3)

частей и НС раздал этот торт преданным, лидеры нама-хат предложили

Махараджу сфотографироваться и он радостно согласился, но уже через

несколько минут они забыли что собирались сделать и стали расходиться.

НС стал спрашивать: "вы же собирались сфотографироваться", тогда они

все они вспомнили, вышли в коридор и я сфотографировал их на фоне

огромной головы Нрисимходева. Махарадж был очень доволен встречей,

несомненно(?), лидеры нама-хат очень искренние люди.

В 16.00 НС принял прасад и работал на компьютере до 18.00.

В 18.00 НС спустился на Гаура-арати. Он вел экстатичный киртан и затем

прочитал прекрасную лекцию по книге "Нектар Прабхупады". Лекция была

полна нектарных и поучительных историй: о японской домохозяйке, о

матаджи, которая первой стала накрывать поднос с бхогой, об опасности

быстрой езды и т.д. Во время вопросов один преданный попытался было

спросить о том, что если душа полна знания, как произошло так, что она

упала из духовного мира. НС не стал до конца дослушивать вопрос и

ответил, что он намерен говорить лишь о Прабхупада-лиле, т.к. вопросов

на эту тему не было, он просто продолжал читать разлные лилы. Как

Прабхупада определил обязанности домохозяев и др. Упендра задал вопрос

о картине Джадурани, которая висела в храмовой комнате: "правда ли,

что она написала ее под влиянием Нараяны Махараджа и она не должна

висеть в храмовой комнате?" НС ответил: "Да, она написана под влиянием

Нараяны Махараджа. Что касается ее авторитетности, то я могу лишь

сказать, что Шрила Прабхупада говорил, что на изображениях Шримати

Радхарани не должны быть видны Ее стопы". Упендра был очень

удовлетворен ответом.

После лекции Махарадж раздавал яблоки преданным. Опять появилась

матаджи Хладини и веселила Махараджа доо слез своими речами,

расхваливая яблоки из своего сада. Одна супружеская пара, которая

давала мне вчера бананы для Махараджа спросили какие фрукты ест

Махарадж. Я сказал, что любые, и вчера даже согласился есть ваши

бананы, что бывает очень редко. Матаджи была в полном восторге,

услышав, чтоо Махарадж ел ее бананы. Другой преданный принес пирожки

домашнего приготовления и дал их Махараджу.

Один преданный спросил можно ли готовить для Махараджа прасад, если он

еще не инициированный. Я сказал, что спрошу.

Когда позже я отдавал разные подарки(??) от преданных (прасад), я

сказал Махараджу, что часть прасада приготовлена неинициированными

преданными. Махарадж ответил: "обычно я беру немного", и откусил один

из пирожков. Затем взял одно из яблок из корзины Хладини, надкусил его

со всех сторон и отдал мне.

НС затем попросил позвать Чайтанья Чандру(??), который обещал лечить

его экзему на ногах.

У НС уже несколько месяцев не сходит с ног экзема, и никакие лекарства

не помогают. Вчера он достал из чемодана баночки, которые дали ему в

Киеве, и сказал, что эти мази не помогают. Он попросил прочитать что

на них было написано. Но там было написано: мазь для кожи. Махарадж

долго смеялся над таким названием.

Чайтанья Чандра узнавал у врачей, которые сказали, что это самые

дешевые лекарства, которые только есть,

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 5