Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: 29_09_97
------ Страница 3 ------

29_09_97 - Страница 3

образом аналогично, почему мы накладываем эти обозначения на Бога? Иногда глупые люди говорят: «Это не мой Бог, может быть это твой Бог, но не мой Бог. Мой Бог он не такой». Но Бог это Бог. Нет никакого вопроса в том, чтобы говорить что вот есть Бог для одних людей, для других людей другой Бог. Бог не какой-то политический лидер, который становится Богом из-за того, что его кто-то выдвигает путем голосования. Бог не является каким-то политическим лидером, то есть он не нуждается ни в каких голосованиях, чтобы его поддерживало какое-то большинство. Он все время есть Бог. Это не так что он является Богом лишь только потому, что его выбирает какое-то большинство. В "Бхагавад-гите" Кришна сказал: «Я отец дающий семя всем живым существам». Это означает то, что Бог является высшим живым существом для всех других живых существ. Не так что Он Бог для христиан или есть какой-то Бог для мусульман и других. Настоящая религия означает узнать кто есть Бог. Это означает то, что Бог есть верховное живое существо. Мы не должны приделывать никаких ярлыков к Богу из-за того, что мы просто приняли рождение в какой-то семье или в какой-то нации. Говоря о том, что Бог должен быть христианским, таким же образом как мы не можем привесить ярлык к Солнцу называя его мурманским, то есть наше сознание здесь распространено в этом Мурманске, то есть оно здесь погружено в этот Мурманск. Должны ли мы указывать на то, что солнце, которое находится над Мурманском, должно тоже стать мурманским. То есть это означает то, что я больше ничего не вижу кроме Мурманска. Поэтому раз кроме Мурманска ничего не существует, значит и солнце должно быть мурманским. И точно также мы говорим о Боге. Существует только лишь один Бог и у Него просто есть множество имен. Он имеет очень много взаимоотношений и поэтому настоящая религия означает узнать кто такой Бог и каковы взаимоотношения с ним. И поэтому ведические писания учат нас тому чтобы уважать чужие религии. Потому что в конечном итоге религия-то одна. То есть само слово «религия» означает что такое Бог, каковы взаимоотношения с Богом и как действовать в соответствии с этими взаимоотношениями. Могут быть какие-то разные обозначения, но цель каждой религии должна быть той же самой, то есть цель заключается в том, чтобы полюбить Бога.

Вопрос: Учение Иисуса говорит о том, что придет время когда в своем пришествии он откроет тайну сущности Бога. Его учение говорит, что когда это произойдет тогда не будет никаких различных религиозных направлений, конфессий, логик, то есть не будет ни еврея, иудея, мусульманина... И вот я конкретно хотел бы узнать как Вы отнесетесь к тому, что к тому времени, когда будет открыта сущность Бога и не будет различных таких вот конфессий, направлений, образований, организаций различных и всем как-то придется смириться с тем, что мы скажем уже не кришнаиты, не мусульмане, не иудеи, не христиане, а что-то нечто другое единое целое? Вы хотели бы оставить это общество, в котором Вы вроде выделяетесь, Вы на верху, руководство какое-то осуществляете, а там Вы никто? [смех] Там Вы как все будете, все одинаковы, никто ничего не будет знать. Хотелось бы такого или нет?

Переводчик: очень хороший вопрос.

[обрыв записи] Ответ: ...на самом деле интерес то у всех один и тот же.

Уточнение вопроса: Это не то. Я хотел сказать несколько по иному. Отказаться от собственной организации или от собственного хоть маленького но поста, величия какого-то – это в целом, объективно – и перейти в другое состояние, перестать быть тем, кто сейчас.

[обрыв записи]

Ответ: Вы спрашиваете в действительности привязан ли я к своему положению?

Уточнение вопроса: ...к тому факту к перемене мировоззрения, которое придет в познавании сущности Бога, который один для всех и все будут знать что это такое, то есть стать подобно Ему.

Ответ: Это не вопрос о том, будем ли мы готовы. То есть все о чем вы сейчас говорите, на самом деле ничего не имеет общего с тем, что произойдет в будущем. Если вы просто хотите знать насколько я привязан к положению, существует только один у кого вы можете узнать. Я могу вам сказать что я не привязан, но разве вы мне поверите? Ответьте пожалуйста, вы поверите мне если я скажу, что я на самом деле не привязан к моему положению?

Задающий вопрос: Нет. Я верить слепо ему не буду. Люди разные.

Ответ: Все правильно вы говорите. И вот сегодня именно этому я посвятил всю лекцию. Как я могу ответить на ваш вопрос. Я могу сказать что я не привязан, но поверите ли вы мне? То есть вы сами должны сначала понять для себя хотите ли вы услышать то что привязан я или не привязан. Я могу сказать все что угодно. Но как вы узнаете об этом? Если вы хотите действительно узнать этот вопрос, вы сами должны углубиться в это познание, то есть сами должны распознать это.

Задающий вопрос: Я охотно

Навигация:

Страница 5
Страница 4
-- Страница 3 --
Страница 2
Страница 1