и Кришна скоро придут, Вринда Деви посылает
всех своих девушек, сакхи и манджари , собирать всевозможные
цветы . Они выкладывают множество цветов на сидение качелей,
----------------------- Page 3-----------------------
и создают пушпа-асану . Там лепестки лотосов, роз ... Эти
качели очень удобные, так как у них есть спинка, а также
подставка для ног .
Кришна видит прекрасно украшенные качели, испытывает желание
пойти туда с Радхарани и провести джулан-ятру . Радхарани же
притворяется, что Она в этом не заинтересована . "Я не
хочу ... Но Ты иди ... Столько сакхи вокруг -- Лалита ,
Вишакха ..." Но Кришна отвечает : "Пожалуйста, пошли на
качели !" В этот момент подходят Вринда Деви и Кундалата, так
что Радхика их не замечает . Они подкрадываются сзади,
обхватывают втроем с Кришной Радхику и сажают Ее на качели .
Вринда Деви думает : "О, вот прекрасная возможность послужить
Им , еще до того, как Они начнут качаться ." Она отдает
распоряжения девушкам, и те приносят множество тхали (блюд)
полных свежими фруктами -- различные ягоды, виноград,
папайя, манго ... Они предлагают фрукты Радхике и Шьяму .
Радхика и Шьям сьедают несколько фруктов, потом сакхи, и
начинается джулан-ятра .
Как говорится в этом бхаджане, Лалита стоит спереди и
Вишакха -- позади качелей . Сакхи перед тем, как начать
раскачивать качели, подготовились, заправив концы сари за
пояс, что бы не мешали их служению Шри Радхе и Кришне . Итак ,
Лалита толкает качели спереди и Вишакха сзади .
Когда мы берем даршан джулан-ятры, мы должны помнить все это
и медитировать на это . Это также вдохновение на повторение
джапы, помнить о прекрасном фестивале джулан-ятре, так мы
можем повысить нашу погруженность в бхаджан .
С обоих сторон качелей стоят сакхи с тамбулом в руках . Когда
Радха и Кришна пролетают на качелях мимо , Они протягивают
руки, берут тамбул, кладут его в рот, и прекрасно Себя
чувствуют .
Другие сакхи вокруг хлопают в ладоши, танцуют и поют джулан-
бхаджаны . Есть пять джулан-бхаджанов, мы спели один