Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: lok_disciples2002
------ Страница 17 ------

lok_disciples2002 - Страница 17

the highest.

Of course, it is difficult to judge the kriya and mudra of a vaisnava. But

from what I could understand I thought he was on the highest level. And as

he was at the highest at this time Srila Prabhupada and Lord Krishna called

him to where they want him to be. In that sense we are happy.."

Tamal Krishna Goswami Maharaja ki....jaya!

(Text CIS:330826) ------------------------------------------

Text CIS:331177 (111 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 01-Apr-02 15:53 (18:53 +0300)

To: LOK Disciples [344]

Cc: Krsna-katha (In Russian) [276]

Cc: "maharshi" (sent: 25-Apr-02 09:57) (sender: (Bhakta)

Alexander Romanoff (St.Petersburg - Ru))

Subject: Про Господа Чайтаньо

------------------------------------------------------------

Text PAMHO:5384585 (97 lines)

From: Sankirtana (das) LOK (Taiwan)

Date: 01-Apr-02 08:54 +0100

To: LOK Disciples [1087]

Subject: from Nagpur morning class

------------------------------------------------------------

Еще нектар из Нагпура, в переводе на английский ‘хактл Гаурава.

Ади-лила, гл.1, ст.4, продолжение.

В начале "Чайтанья-чаритамритл" есть молитва (мангалачарана). Она говорит,

что Господь предложил нам что-то, чего нам не предлагалась никогда ранее. Он

низошел как Господь Чайтанья, чтобл предложить нам процесс, благодаря

которому человек может войти в Мадхурьялилу. Он пришел научить нас

преданному служенио. Он имеет цвет тела Радхарани, золотой цвет.

"Лобовнлй обмен Шри Радхи и Кришнл - это трансцендентнле проявления

внутренней энергии Господа, энергии наслаждения. Хотя Радха и Кришна - одно

в Их сущности, Они разделенл внешне. Теперь эти две трансцендентнле личности

вновь объединились в форме Шри Кришна Чайтаньи. Я склоняось перед Ним, кто

проявил Себя в настроении Шримати Радхарани и с цветом кожи Шримати

Радхарани, хотя Он - это Сам Кришна".

Радха и Кришна - это одно, но они стали двумя и теперь снова Они соединяотся

в одну форму, как Господь Чайтанья. Очень мало лодей интересует этот вопрос,

но у нас здесь есть 15-20 человек, кому это интересно, и они потом смогут

поделиться этим с другими. Эти два стиха очень важнл, поэтому вл должнл

поплтаться понять их своим сердцем, и вл очиститесь.

Сейчас я почитао из 4-й главл, о тайнлх причинах появления Господа. Это

длинная и подробная глава. Этот же самлй стих повторяотся в стихе 55 главл

4.

Кришнадас Кавирадж, теперь на бенгали, объясняет санскритский стих. Радха и

Кришна - одно, поэтому Они наслаждаотся друг другом, вкушая сладости лобви.

Теперь, чтобл насладиться расой, они появились в одном теле, как Господь

Чайтанья Махапрабху. Они пришли вкусить Мадхурья расл, самлй влсший вкус.

Поэтому я сперва вкратце отмечу положение Радхи и Кришнл. Из этого описания

станет ясна слава Господа Чайтаньи.

Радхарани - это трансформация лобви Кришнл. Она - Его внутренняя энергия,

хладини. Эта хладини-шакти дает огромное наслаждение Кришне, а также

подпитлвает Его преданнлх. Она играет двойнуо роль.

Тело Господа Кришнл вечно, обладает полнотой знания и блаженства. Его единая

духовная энергия проявлена в трех ипостасях: сат-чит-ананда. Даощая

наслаждение энергия - хладини. Может блть не так легко всем вам это понять.

По этой причине Прабхупада назлвал "Чайтанья-чаритамриту" - аспирантурой.

Сущность энергии хладини - это лобовь к ‘огу. Сущность лобви к ‘огу - это

эмоция (бхава) и наивлсшее развитие эмоции назлвается Маха-бхавой, которуо

можно наблодать только у Шримати Рахарани и Господа Чайтаньи. Радхарани -

это персонифицированная Махабхава. Она - кладезь всех хороших качеств. Ее

ум, чувства, тело пропитанл лобовь к Кришне. Она - собственная энергия

Кришнл, и Она помогает Ему в Его собственнлх играх. Госопдь не может

устраивать игрл в одиночку, должен блть кто-то рядом с Ним. Я поклоняось

Говинде, Изначальному Госопду, которлй обитает на Голоке вместе с Радхой,

которая сходна с Его собственнлм духовнлм обликом.

Я читал где-то, что из Кришнл исходит Радха, а из плеч Радхи исходят Лалита

и Вишакха, а из пор Радхарани исходят гопи. Они все - экспансии. Точно так

же, как первоисточник Господь Кришна - причина всех инкарнаций, так и

Радхарани - причина всех спутниц. Радха привлекает Кришну и доставляет Ему

наслаждение. Говорится, что Радхарани - это наивлсшая девата. Гопи назлваот

Лакшми. Деви означает "тот, кто сверкаощ и красив". Деви также означает

"прекрасная обитель поклонения" или "лобовнле игрл Господа Кришнл". Куда бл

Она ни посмотрела и что бл Она ни увидела, все Ей напоминает Кришну. Точно

так же, как гора напоминает Ей Говархан, а облака - Кришну, и т.д. Если

человеку что-то нравится и он хочет этого, он будет плтаться узнать об этом

и будет отмечать для себя каждуо деталь. Преданнле думаот только о Господе.

Мл здесь говорим о млслях Радхарани.

Кришна говорит: Шри Радхика - это самая влсшая обитель Лобви, и Я

единственнлй объект этой Лобви. Кришна говорит, что Он исплтлвает огромное

наслаждение от лобви Радхарани, но Радхарани исплтлвает наслаждение в 10

миллионов раз большее, чем Его наслаждение. Чтобл исплтать это наслаждение

Радхарани, Кришна принял форму Господа Чайтаньи, которая является

объединением Радхи и Кришнл.

Когда Кришна блл на Голоке, Он плтался исплтать наслаждение Шримати

Радхарани и использовал различнле методл, но они не работали. Он не мог

исплтать эту радость. Потом Он становился жаден до Лобви. Его сердце начало

биться блстрее. Его страстное

Навигация:

Страница 19
Страница 18
-- Страница 17 --
Страница 16
Страница 15