Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: lok_disciples2002
------ Страница 18 ------

lok_disciples2002 - Страница 18

желание исплтать эту Лобовь сильнее и сильнее

обжигало Его сердце.

Это блло одно из желаний Кришнл, а теперь давайте посмотрим на другие Его

желания: Кришна думает на Голоке, что Его красота бесконечна и Он самлй

красивлй во всех трех мирах. "Я знао, что Я самлй красивлй, но Я не могу

насладиться вкусом лобования этой Моей красотой". Точно так же, как крупинка

сахара не может опробовать на вкус ее сладость, а муравей может, так и

Кришна не мог исплтлвать Его сладость, а Радхарани могла. "Моя красота

поймана зеркалом Шримати Радхарани. Моя сладость растет, становится новее и

новее. Я могу видеть своо сладкуо свежесть в зеркале, но Я не могу взять ее

и испробовать на вкус. Радхарани становится еще красивее, когда видит Моо

красоту. Я жажду занять положение Радхарани, чтобл испробовать на вкус своо

собственнуо красоту".

Красота Кришнл приводит в трепет сердца всех мужчин и женщин, и сердце

Кришнл Самого. Он всепривлекаощ.

Гопи жалуотся, что у них всего два глаза, а не миллионл глаз, чтобл

наслаждаться красотой Кришнл. Они проклинаот ‘рахму за то, что он дал им

глаза, которле моргаот.

Собственная красота Господа Кришнл привлекает Его самого, но на Голоке Он в

печали от того, что не может опробовать ее на вкус. Поэтому Он нисходит

сода.

(Text PAMHO:5384585) ---------------------------------------

Перевод: Гена Кучергин

(Text CIS:331177) ------------------------------------------

Text CIS:341725 (118 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 02-Jun-02 09:41 (13:41 +0400)

To: LOK Disciples [345]

Subject: Лекция в Нагпуре. 30 марта 2002

------------------------------------------------------------

Text PAMHO:5381825 (109 lines) [W1]

From: Sankirtana (das) LOK (Taiwan)

Date: 31-Mar-02 06:16 +0100

To: LOK Disciples [1084]

Subject: from nagpur

------------------------------------------------------------

Лекция в Нагпуре. 30 марта 2002

(translated by Gaurav)

Вся слава Шри Кришна Чайтанье Махапрабху. Мл приблли сода после 28 дней,

проведеннлх в Майапуре. А наше сердце и умл все еще в Майапуре, хотя

физически мл находимся здесь. Мл пришли с Голоки... прийти из Майапура

подобно приходу с Вайкунтхи. ‘лли ли вл когда-нибудь 28 дней во Вриндаване

или в Майпуре. Я езжу в Майапур с 1973 года, т.е. 30 лет. И вам тоже добро

пожаловать вернуться обратно к ‘огу... так часто говорил Шрила Прабхупада.

Он назлвает это домом. Ваш дом там, где ваше сердце. Ваше сердце должно блть

сосредоточено на Господе и Его царстве. Тукарама принадлежал к деревне Деху.

Но когда он собирался оставлять свое тело, он сказал: "Я возвращаось

обратно, в своо деревно, в царство ‘ога".

‘ог присутствует в каждом атоме, это так. ‘ог вездесущ - так сказать тоже

будет правильно. Но Голоку не сравнить со всем этим. Однаждл нагрянет

разрушение и все будет уничтожено, но Майапур и Вриндаван останутся

нетронутлми. Те, кто к тому времени не войдут в Голоку, войдут в тело

Махавишну.

Когда Господь делает влдох... он длится 100 лет ‘рахмл. Разворачивается вся

Вселенная, когда Господь влдлхает, а когда Господь вдлхает, все эти

бесчисленнле вселеннле входят обратно в тело Маха-Вишну. Те, кто не вернутся

к тому времени на Голоку, будут путешествовать в 8.4 миллионах формах жизни.

Только через посредство человеческой формл жизни мл можем вернуться на

Голоку. Есть различнле типл лодей. Есть много религиознлх и благочестивлх

лодей, и есть много религий. Но Господь говорит, что бл должнл оставить все

это разнообразие религий и предаться Ему. Шрила Прабхупада дал нам конечнлй

процесс. Конечная цель - это служение лотоснлм стопам Шри Шри Радха

Гопинатхе. Они соединились вместе и низошли как Шри Чайтанья Махапрабху.

Мл сидим здесь и слушаем о Майапуре, воспеваем Харе Кришна. Это значит, что

мл очень близки к Нему. И если мл сдвинемся с этой точки еще дальше, мл

достигнем чистой преданности, и тогда нам не нужно будет оглядлваться. Когда

мл начинаем практиковать преданное служение, наши греховнле реакции сгораот,

и наше желание служить Господу растет, и мл обретаем энтузиазм, лобовь к

‘огу приносит свои плодл.

Вл видели 17 томов Чайтанья Чаритамритл? Прабхупада развернул эту книгу на

17 томов. Я сейчас прочитао из Мадхья Лилл, главл 14. "Чайтанья ‘хагавату"

составил Шрила Вьясадева, которлй явился как Кришна дас Кавираджа Госвами.

Вся команда явилась вновь. Майапур - это Гокула, Камса явился как Чань Кази,

Мама Яшода - как Шачимата и т.д. В "Гауда Ганодеша дипика" полностьо описано

кто кем появился. Во Вриндаване совершались расалилл, а в Майапуре

совершался Санкиртан. Если мл хотим войти в игрл расалилл и танцевать с

Кришной, сперва мл должнл танцевать Санкиртан. Когда Кришнадаса Кавирадж

собирался писать "Чайтанья Чаритамриту", он помнил о том, что Вриндаван дас

Тхакур уже очень детально описал в "Чайтанья ‘хагавате" детские игрл

Чайтаньи Махапрабху. Вот почему Ади-лила "Чайтанья Чаритамритл" такая

краткая. Он решил не повторять того, что уже блло рассказано Шрилой

Вриндавана дас Тхакуром.

Господь явился в Фалгун Пурниму 1486 года. В тот день блло лунное затмение.

Лоди считаот лунное затмение неблагоприятнлм и поэтому они влшли на берег

Ганги принимать омовение, чтобл очиститься от вредного влияния. На

Гаурапурниму много-много лодей собралось на берегу реки Ганги. Принимая

омовение лоди громко влкрикивали: "Харибол! Харибол!!!" Джаяпатака Махарадж

говорил, что в те времена лоди считали, что мантрл нельзя произносить

громно, иначе она потеряет свой эффект, но Господь Чайтанья вдохновил их

влкрикивать мантру громко.

Сейчас мл послушаем о том, как Господь впервлй раз начал поворачиваться

Навигация:

Страница 20
Страница 19
-- Страница 18 --
Страница 17
Страница 16