Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 99 ------

loc2001 - Страница 99

у меня много, много уст. Такое желание

приходит, когда я пою святое имя. Когда это святое имя входит в ухо, мне

хочется иметь миллионы ушей, что бы я слушал в миллионы раз больше. Все мои

чувства охлаждаются, как будто я победил их. Они замирают. О как много

нектара влил Господь в эти имена.

Будучи ребенком в Навадвипе, когда Чайтанья Махапрабху достиг юношеского

возраста, он стал известен как Нимаи пандит. Затем Он отправился в Гоа и

встретил там Ишвару Пури, а потом вернулся в Навадвипу. Когда Он вернулся,

это был уже совсем не тот Нимаи. Весь стиль Его жизни изменился. Он

постоянно пел киртан. Он записал в молитвах Шикшаштака, что развил такой

сильный вкус к киртану. В один момент ему пришлось пойти к Ишвара Пури и

спросить его: "Что за мантру ты дал мне, Госвами? (в Бенгалии гуру они

называют Госвами) Что за силой она обладает, что просто повторяя ее, она

сделала меня сумашедшим? Что за нектар содержится в ней?" Здесь Господь

Кришна пробует Сам непосредственно испытать вкус Своего имени, и испробовав

его, затем Он распространяет его по всему миру. Чайтанья Махапрабху явился

всего 500 лет назад. В писаниях есть много описаний славы святого имени.

Шукадева Госвами в последней из 1800 шлок Шримад Бхагаватам прославляет

святое имя. В этой последней шлоке Шримад Бхагаватам он говорит: "Я

предлагаю свои почтительные поклоны Верховному Господу, Хари, совместное

воспевание чьих имен уничтожает все греховные реакции, и предложение

поклонов которому освобождает ото всех материальных страданий". ШБ 12.12.23.

Это движение санкиртаны, основанное Его Божественной Милостью Шрилой

Прабхупадой, не какая-то выдумка. Он не начал что-то новое. Шримад

Бхагаватам - доказательство этому. Шукадева Госвами, Сутадева Госвами

описывают. Не только преданные Харе Кришна говорят, что нужно совершать

киртан.

В тот самый день, когда Господь Мукунда ушел в свою небесную обитель,

началась Кали йуга. В тот самый день Господь Мукунда покинул этот

материальный мир и вернулся обратно, в этот день началась Кали йуга. В

писаниях говорится, что Кали йуга - это эпоха множества недостатков, но у

нее будет одно достоинство. Она наполнена таким огромным числом страданий и

недостатков, но в ней есть одно большое достоинство. И оно заключается в

том, что просто совершая киртан Господа Кришны ты можешь обрести самую

высшую цель. Куда пришел Господь, туда мы тоже можем идти. Это слова

Шукадевы Госвами. Это также особая уступка для всех четырех йуг. Для каждой

йуги существует один преобладающий процесс достижения совершенства. В Сатья

йуну вы можете совершать медитацию. В Трета йугу, когда явился Господь Рама,

устраивалось много жертвоприношений. Сегодня тоже сита навами Господь Рама

сохранил огненные жертвоприношения. В Двапара йугу процессом был поклонение

Божествам, основание больших храмов, а в Кали йугу той же самой цели можно

достичь с помощью харинамы. Сколько раз нам нужно говорить об этом. Во всех

писаниях говорится об этом.

В Трета йугу Вальмики получил реализацию святого имени. Он был таким

демоном, но по милости Господа он встретился с Нарадой Муни. Нарада Муни

попросил его спросит свою жену и детей, хотят ли они страдать от всех

реакций его греховных, демонических поступков. Естественно, они отказались и

дали Вальмики осознать греховность его деяний. Он пришел к Нараде Муни и

спросил его: "Как я могу освободиться от грехов?" Нарада Муни попросил его

воспользоваться именем Рама, но Вальмики был настолько греховен, что он не

мог даже произнести имя Рамы, вместо этого у него получалось: "Арам, арам".

Когда он повторял это слов, оно превратилось в: "Рама, Рама". Имя Вальмик

означает "термитник", поэтому термиты построили на его теле термитный холм и

из дыры в этом холме раздавалось имя: "Рама, Рама". Потом, через время,

Нарада Муни вспомнил о встрече с этим человеком и он задумался, насколько же

тот продвинулся. Он пришел в то место и вышел на тот звук. Таков результат

воспевания святого имени. Просто воспевая имя Рамы в течении 10 лет он сумел

увидеть все игры Господа Рамы и записать их, хотя они происходили 10,0000

лет назад. В имени Господа содержатся также лила, рупа... Если мы возьмем

имя, мы получим лилу, рупу... Мы получим и дхаму тоже.

Hari nam hari nama hari nama eva kevalam, kalau nasty eva, nasty eva, nasty

eva ……… итак, мы можем принять это имя. Мы знаем также об Аджамиле из 9

Песни. Это очень известная история. Он родом из Кануджа, Канпур. Когда он

был молодым, он был хорошим преданным, совершал пуджу, но в один момент он

увидел, как шудры занимаются запрещенным сексом. Когда он увидел это, он

прекратил всю свою саддхану и связался с этой проституткой и занялся всеми

видами греховной деятельности. У него рождался ребенок за ребенком. В

возрасте 88 у него родился 10 ребенок. Но это тот момент, когда к нему

пришла удача, потому что он назвал десятого ребенка Нарайаной. Он часто

говорил: "Нарайана, сделай это, Нарайана, подойди сюда". Затем пришла

старость и ямадуты тоже. Когда они приходят, они приходят не с пустыми

руками. Когда они приходят мы не можем сказать: "Нет, не сейчас, я пойду в

следующий раз". Мы не можем так сказать.

Когда ямадуты пришли, они были ужасны. У них красные глаза. Они были в

гневе. Просто увидев их Аджамила сильно испугался. Они выдирали его душу. В

истории материального мира это был первый раз, когда они ушли с пустыми

руками. Из-за того, что он произнес Нарайана, им пришлось