Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 98 ------

loc2001 - Страница 98

"Я не на Вайкунтхе, не

нахожусь Я и в сердцах йоги, Я всегда нахожусь там, где мои бхакты".

Если мы можем чувствовать Господа каждый момент, тогда мы можем чувствовать

как Он защищает.

Господь приходит, чтобы предоставить для своих преданных более благоприятные

условия, уничтожая демонов. Когда в обществе есть какие-то дефекты, Он

удаляет их и совершает свои сладкие игры для удовольствия преданных. Чанд

Кази не разрешал преданным петь киртан и Господь сильно разгневался. Господь

пришел вместе со всеми преданными с факелами. Чанд Кази испугался, когда

услышал, что они идут силом. Настолько испугался, что его дхоти увлажнилось.

Махапрабху сперва пришел туда как Нрисимхадева и предупредил его, что "если

ты попытаешься остановить санкиртан снова, я убью тебя". Он показал Свои

огромные, огромные когти и всего лишь положил их на его грудь, так что на

следующий день, когда пришел Махапрабху, Чанд Кази рассказал Ему об этом и

показал Ему свою грудь и сказал, что он уже решил дать им разрешение.

Общество настолько подорвано, что Господу приходится приходить и

корректировать. И поэтому раджариши приходится совершать эти деяния в

интересах Господа.

На итальянской Падаятре подошли полицейские, чтобы проверить паспорта

преданных. Они проверили всех преданных, но там был еще один, кого они

хотели проверить. Они хотели проверить Прабхупаду и спросили: "Где твой

паспорт?" И тогда бык в повозке падаятры накакал на ногу полицейского.

(Text COM:2269958) -----------------------------------------

(Text CIS:177947) ------------------------------------------

Text CIS:178036 (272 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 02-May-99 02:02

To: LOK Disciples [15]

Comment: Text CIS:178403 by (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Subject: Серия лекций о Кришне. Лекция 1. Имя.

------------------------------------------------------------

Text COM:2270542 (250 lines) [W1]

From: Shyama (dd) LOK (Christchurch - NZ)

Date: 27-Apr-99 04:21 -0400

To: Travels with Lokanath Swami [136]

Subject: Nam - Glories of the holy name

------------------------------------------------------------

Первая из лекций семидневной серии, которую Е.С.Локанатх Свами дает в

делийском храме. Каждый вечер отдельная тема: имя, форма, качества, игры и

т.д. Первая тема: Имя Господа. Сегодня уже четвертый вечер и видно, что

серия пользуется исключительной популярностью. Аудитория заполнена до

отказа, люди сидят даже в проходах. Настроение настолько энтузистично и

каждый еще более оживляется по мере того, как Махараджа вовлекает их в

видео, аудио и духовные переживания.

Серия лекций - Нам (Имя)

Храм Дели 24/4/99

Перевод с хинди Е.М.Хари Киртан Прабху

Е.С.Локанатх Свами: Харе Кришна. Здравствуйте. Сегодня мы будем говорить о

нам, имени Кришны, нама чинтамани. Эти слова, нама чинтамани, слава имени

описаны в "Нам Чинтамани". Говорится, что харинам - это нам чинтамани, и она

полна нектара, дарует освобождение и неотлична от Господа. Нам и Нами

неразделимы. Господь и Его имя не-разделимы. Нам, лила, гуна и т.д. Нам

Господа неотделимо от Господа. Мы совершаем санкиртану этого имени. Мы также

поем это имя. "Бхакти расамрита синдху" объясняет, что громкое воспевание -

это киртан, но это не только киртан. Чайтанья Махапрабху объяснил, что мы

должны всегда совершать киртан имени. Но этот киртан означает не только имя,

он включает также лилу. Когда мы поем в громкий голос, то это называют

санкиртаной или киртаном. А когда мы повторяем эту Харе Кришна мантру тихо,

как бы для себя, то это джапа. Итак его можно воспевать громким голосом в

киртане или повторять тихо в джапе.

Мы последователи Чайтаньи Махапрабху. Он - отец киртане. Говорится, что у

нас есть два отца: Чайтанья Махапрабху и Нитьянанда прабху. Они -

основатели. Эти двое научиои нас как совершать киртан и джапу. Благодаря

воспеванию благо получают не только люди, но и птицы, деревья и др. Джапа

предназначена для нашего собственного блага, нашего собственного очищения.

Однажды Чайтанья Махапрабху встретился в Джаганнатху Пури с Рупой Госвами, я

читал об этом буквально сегодня. Рупа Госвами пришел в Джаганнатха Пури, в

это время он писал "Видха мадхаву". Он писал о славе святого имени. Читая он

увидел одну шлоку и когда он увидел эту шлоку, он погрузился в экстаз. Рупа

Госвами писал много шлок, и среди них была одна особая шлока, потому что она

полюбилась Чайтанье Махапрабху. "Я не знаю из какого количества нектара

сделаны эти два слока "Криш-на". Когда воспеваешь святое имя Кришны,

кажется, что оно танцует на языке. И тогда мы хотим много, много языков.

Когда это имя входит в уши, мы желаем много миллионов ушей. А когда святое

имя танцует внутри сердца, оно побеждает деятельность ума, и поэтому все

чувства замирают". Ч.ч., Антья-лила, глава 1, текст 99.

Чайтанья Махапрабху произносил этот стих на небольшом собрании Своих

спутников: Рамананды Райа, Намачарьи Харидаса и других. Когда Намачарья

Харидас услышал эту шлоку, он был необычайно счастлив. Как только Чайтанья

Махапрабху прочитал эту шлоку, Намачарья Харидас стал танцевать. "Человек

должен узнать о красоте и запредельном положении святого имени Господа,

слушая явленные писания из уст преданных. Больше ниоткуда мы не можем

услышать сладость святого имени Господа". Ч.ч., Антья-лила, глава 1, текст

101.

Когда человек слышит от чистого преданного, что это настолько вкусно, то,

что мы никогда не слышали подобного описания святого имени, как его описал

Рупа Госвами. Криш на - эти два слога. Из какого количества нектара сделаны

они? Рупа Госвами говорит, чтто имя танцует на моем языке. Мне нужно сотни

языков. Я чувствую, как будто