Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 97 ------

loc2001 - Страница 97

предназначено для джентл менов и вуменов (добрых,

мягких мужчин и женщин). Поэтому мы должны выбраться отсюда. Точно также как

джентельмены пользуются уборной и сразу же покидают ее, особенно если это

туалет на железнодорожной станции. Сейчас в некоторых туалетах устанавливают

телевизоры, телефоны, факсы, пив-бары. Они не хотят выходить оттуда. Они

могут кушать сендвичи в ванной. Когда мы говорим подобным образом, люди

думают, что мы пессимисты и потому как мы не можем добиться успеха, мы стали

садху. Чтобы оправдать себя они просто сидят в ванной и не выходят. Когда

мать, такая как Уттара, хочет защитить своего ребенка... Ее сын стал

раджариши, и когда он увидел, как шудра переоделся в одежды царя и бьет

корову, он немедленно вынул из ножен меч и замахнулся, чтобы убить этого

человека, который убивает корову. Он не стал звать полицию. Итак, мать

защитила ребенка и будущем ребенок защитил мать. Корова - это тоже мать. А в

наше время мать убивает ребенка и затем ребенок убьет мать.

Поэтому если поступать подобным образом, то откуда возьмется мир? Вы

наслаждаетесь массой чувственных наслаждений, затем делаете аборт. Вы пьете

виски, ваш ум полностью совращен, а затем вы грабите, воруете, откуда

взяться спокойствию ума? Вы хотите мира в обществе после всего этого

сумасбродства? Тот, кто победил свои чувства, он - прасанта, он совершенно

умиротворен. Если вы погрузитесь на глубину океана, то увидите, что он там

абсолютно спокоен.

Если кто-то хочет принести благо общесту, то есть единственный путь. Тот,

кто распространяет сознание Раджарамы, он - раджариши. Если здесь нет

раджариши, который совершает эти действия, тогда мы прилагаем некоторые

усилия в ИСККОН. Поэтому мы будем продолжать наши усилия. Мы будем

продолжать наш киртан, мы будем продолжать падаятру, прасад, книги,

образование, в соответствии с нашими силами мы будем продолжать

проповедовать и кто-то из людей получит благо.

Стрела приближалась ко чреву. Она видела, как приближается эта стрела.

Господь тут же вошел в ее чрево. Нет ничего невозможного для Господа. У Него

была палица. Он был размером с палец и будучи такого роста Он держал палицу,

диск и воевал. Как ночной стражник он обходил вокруг чрева. Таким образом он

защищал Махараджу Парикшита. Брахмастра не смогла затронуть Махараджу

Парикшита. "Мой преданный никогда не погибнет". Она могла позвать

кого-угодно другого, но она позвала Господа и Он сразу же ее защитил.

Господь вошел в чрево Деваки через сердце Васудевы. Через сердце Васудевы Он

перенесся в лоно Деваки. Господь явился. Не так, чтобы он принял рождение

как обычный человек. Господь непостижим. Господу нет необходимости

находиться во чреве десять месяцев, чтобы затем родиться. Он показал Свои

чатурбус (His caturbus) и та форма, что находилась во чреве, была очень

маленькой. В прошлый раз он родился как Вамана и Пришнигарбха. Форма

сачинандана Господа очень тонка. Господь находится в каждом живом существе.

Даже в атоме. Он находится и в полной форме вселенной и в атоме. Меньше

меньшего, больше большего. Далее Он проявляет Себя в Гарбхадакашайавишну.

Господь присутствует внутри атома. Вы не можете увидеть атом даже в

микроскоп, а что уж говорить о невооруженном глазе. Как вы можете увидеть

Бога? Господь присутствует в каждом атоме. Из одного целого исходит другое

целое. Один минус один в этом материальном мире равняется нулю, но в один

минус один равно один. Майавади это не понимают. Они рвут бумагу до тех пор,

пока она не закончится. Но мы говорим, что изначальный лист бумаги будет

продолжать существовать и что и куски и изначальный лист будут полными

целыми.

Q: How can we understand the Lord coming to the material world?

В: Как мы можем понять, что Господь приходит в этот материальный мир?

О: Этот мир подобен тбрьме. Министры тоже посещают тюрьмы, а потом уходят

домой. Точно также Господь навещает этот мир, но у Него есть Своя

собственная обитель, поэтому Он и идет и не уходит. Как во Вриндаване

упракарт лила. Когда Мать Земля плачет: "Эта земля стала демоничной", она

идет к Господу и Господь говорит: "Окей, Я защищу тебя". Йуге йуге... Есть

различные места игр Господа в соответстии с временем в этом материальном

мире.

У людей есть различные концепции о том, что есть что, и поэтому Господь

приходит, чтобы рассеять это невежество. Их зрение становится слабым, они

слепнут из-за похоти, гнева, зависти. Они не могут видеть. Когда Дантавакра

услышал, что его брата Шишупалу убили, он подумал, где бы ни был Господь, я

Его убью. Он знал, что Господь находится в Двараке, от Матхуры это будет на

юго-восток, но когда он собрался идти в Двараку, чтобы убить Господа, он

утратил чувство ориентации, настолько он был разгневан. Поэтому, когда он не

мог найти дорогу, Нарада Муни обратился к Господу: "Там есть некто, кто

хочет с Тобой сражаться, но он не может найти дорогу к Тебе, почему бы Тебе

Самому не прийти к нему". Поэтому Господь поехал на колеснице и поэтому

Дантавакра был убит во Врадже. Эти вещи приходят и покрывают наши чувства и

в Кали-югу мы не способны различать. Как только Господь уходит, мы

становимся слепы.

В: Не слышно.

Он говорит, что Господь присутствует в трех формах. Поэтому когда Он в форме

Бхагавана, святые видят Господа в своих сердцах, поэтому для них Господь

всегда присуствует. Эти три неотличны, но те, кто совершают бхакти, они

знают, что Господь вместе с ними. Кто-то может сказать, что Господь

находится на Вайкунтхе, но Господь говорит, что

Навигация:

Страница 99
Страница 98
-- Страница 97 --
Страница 96
Страница 95