Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 86 ------

loc2001 - Страница 86

и женщинам. Он восседает на троне. "Я не хочу

видеть его и если вы настаиваете на этом, то вы не увидите Меня в Пури, Я

покину это место". Поэтому преданные забеспокоились, что Господь может уйти.

То, как Господь встретился с Пратапарудрой, было особой игрой. Во время

Ратха-ятры был перерыв. Господь устал и Он пошел отдохнуть. Там было место,

где обычно Господь отдыхал. Поэтому преданные предварительно сказали

Пратапарудре идти туда и петь там такую-то и такую песню. Он не будет

спрашивать кто ты, когда будет слышать эту песню. Итак царь Пратапарудра

стал массажировать Его стопы и начал петь. Когда гопи чувствуют разлуку они

поют ту же самую песню, гопи гиту. Пратапарудра запел. Эта песня говорит,

что любой, кто рассказывает эту катху, тот самый щедрый. Махапрабху услышал

эту часть песни. Он услышал это и прикоснулся к этому человеку, обнял его со

словами: "Ты этот щедрый человек. Я хочу слушать эти темы, ты самый

великодушный. Я жажду слышать эту катху и ты даешь мне так много катхи. Я

должник перед тобой, но Я не могу отплатить тебе. Все, что Я могу, только

обнять тебя. Это все, что Я могу предложить тебе". И это все, что хотел

Пратапарудра. Преданные наблюдали за этим на расстоянии. Так долго они

пытались устроить их встречу и теперь они видели, как Господь Чайтанья

обнимает Пратапарудру.

Когда мы читаем и слушаем об этих играх, Божества для нас становятся более

реальны. Если мы не слушаем об этих играх, то Божества не становятся для нас

живыми. Если мы слушаем, мы осознаем, что игры Господа неотличны от Господа,

в противном случае мы думаем, что Божества неподвижны, Они просто стоят там.

Но те же самые Божества двигаются, гуляют, разговаривают, борются. Я тоже

думал. Вчера мы смотрели на Раму в храме, потом вечером мы смотрели на сцене

спектакль по Рамаяне, где этот же Господь с алтаря совершал все это. Он

принял рождение. Этот самый Господь, который стоит на алтаре, так много игр

связано с Ним.

Origianlly Govinda was connected. Великий правнук Кришны установил Говинду.

Также Кешава в Матхуре, Мадхавендры Пури, Гопал. Различные Госвами

заботились о Нем. Говинда дева был под опекой Рупы Госвами. Сперва Говинда

деву из мусульман перенесли к Радха кунде, потом в Камьяван вместе с Вринда

деви. Там у Раха Кунда есть храм Говинды. В Камьяване тоже есть Радха

Говинда. Мы молимся Туласи: "Дай мне прему". А почему мы не молимся подобным

образом? Потому что Радха Говинда были рядом с Вринда деви в Камьяване на

границе Вриндавана. Когда Радха Говинду перенесли оттуда из-за угрозы,

Вринда не сдвинулась с места, потому что она не хотела покидать Вриндаван.

И затем Баладева Видьябхушана 300 лет назад пишет Говинда бхашью. Она была

записана под диктовку Божества Говинда девы, как я сейчас говорю, а Хелен

записывает. Господь попросил: "Принеси свои письменные принадлежности". Он

думал о том, как сохранить лицо нашей сампрадайи, поэтому в тот момент

Говинда рассказал комментарии. Вишванатх Чакраварти отправил Баладеву

Видьябхушану во Вриндаван. Царь попросил Вишванатху Чакраварти пойти туда,

но тот был уже стар и поэтому не мог отправиться в путешествие, поэтому он

сказал идти Баладеве Видьябхушане.

В Джайпуре тоже есть корова. (Он показывает на латунную корову на нашем

алтаре) Я не просил Враджа Бхакти Виласа, а он привез ее. Вы всего один раз

говорили о том, что хорошо бы было привезти корову в мою деревню. Я забыл, а

он помнил.

С помощью Говиндаджи мы устроены в нашем преданном служении. Мы хотим, чтобы

все преданные были устроены. Служим им, дружим с преданными, и проповедуем.

Попытайтесь медитировать на Говинду, восседающего на троне, украшенном

драгоценными камнями. Этот трон стоит под зеленым деревом. Там лес, который

называется Вриндаван, полный деревьями желаний, под одним из которых

находится трон, на котором восседают Радха и Говинда в окружении аштасакхи:

Лалиты, Вишакхи... они поклоняются Радха Говинде под деревом желаний во

Вриндаване. Это та медитация, к которой я люблю обращаться.

Пусть наши чувства будут заняты служением Радха Говинде, так чтобы наши

чувства очищались. Земля очистилась, Говинда - тот, кто приносит наслаждение

земле и коровам. Коровы, которые дают молоко Говинде, будут благословлены.

В: Как отличается время в духовном мире?

О: Я смогу сказать это, когда окажусь там.

Есть танец раса. Это не танец дня. Это не публичное действо на площади. Он

всегда происходит в уединении в ночное время, способствующее играм Господа.

Дневное время самое лучшее время для мальчиков-пастушков. Когда солнце

садится, мальчики не рады этому. То же самое и с Мамой Йашодой, которая

пытается продлить время, рисует тилак, готовит завтрак, но мальчики-пастушки

стучатся: "Эй, солнце встает". Т.е. различное время для различных людей.

Если бы там был только полдень, то Радхарани пришлось ждать весь день.

Каждый день у них большой праздник, большая встреча. Йашода готовит весь

день. Она удивляется: "Все тянется так долго, работают ли вообще эти часы".

И когда приходит Кришна, кажется как будто Его не было несколько лет.

Там нет нужды в луне, но луна появляется, чтобы увидеть Господа. Она не

проходит через периоды четверти луны, половины луны, полнолуния. Там каждый

день полная луна. Луна ликует и она полная. Т.о. время в духовном мире

трансцендентно.

(Text COM:2194536) -----------------------------------------

(Text CIS:174576) ------------------------------------------

Text CIS:176474 (126 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 16-Apr-99 20:38

To:

Навигация:

Страница 88
Страница 87
-- Страница 86 --
Страница 85
Страница 84