Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 84 ------

loc2001 - Страница 84

немного фруктов и молоко. Здесь

приятно тихо и чистый воздух. Возможно я побуду здесь неделю, а затем съезжу

во Вриндаван на несколько дней.

К сожалению, Локанатх Свами изменил свой маршрут и возможно мы не выедем из

Индии до конца апреля или июня. Я немного расстроен, но надеюсь, что ты

расстроена не очень сильно. Так или иначе, мы сможем встретиться и может

быть я увижусь и с бабушкой, просто это произойдет попозже.

Надеюсь, это письмо застанет тебя и всю семью в здравии.

Love,

Ekalavya

(Text COM:2197083) -----------------------------------------

(Text CIS:174575) ------------------------------------------

Text CIS:174576 (256 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 02-Apr-99 21:52

To: LOK Disciples [123]

Subject: Лекция по Чайтанья-чаритамрите

------------------------------------------------------------

Text COM:2194536 (257 lines) [W1]

From: Shyama (dd) LOK (Christchurch - NZ)

Date: 29-Mar-99 10:53 -0400

To: LOK Disciples [337]

Subject: CC class

------------------------------------------------------------

Camp: IKSCON Noida, India

27th March, 99.

Читаем Чайтанья Чаритамриту, Мадхья лила, глава 5, Деяния Сакши Гопала.

Перед тем, как мы заговорим о деяниях Сакши Гопала, я бы хотел рассказать

немного о том, что я прочитал недавно в Чайтанья Бхагавате. Я пытался учить

бенгали.

Чайтанья Махапрабху обучался у Ганга Даса Пандита. Он - Сандипани Муни.

Сандипани Муни явился как Ганга дас. Он учился очень быстро. У Ганга даса

были сотни учеников, и среди них Чайтанья Махапрабху был самым блестящим.

Махапрабху жил в ашраме Ганги даса точно как Кришна жил у Сандипани Муни. В

период обучения Чайтанья Махапрабху прославился тем, что был очень опытен в

спорах с пандитами. Сперва он спорил с кем-нибудь и доказывал, что аргументы

соперника неверны. "Ты не прав". Он приводил какие-то контраргументы в

доказательство своей правоты. Он верховный контролирующий и он может

установить, что правильно. Итак он говорил, что тот неправ и когда пандиты

соглашались с тем, что он прав в своих аргументах, он говорил: "Нет, я не

прав, вы правы". То, что он устанавливал как правильное, затем он опровергал

как неправильное. Таким образом он изумлял своих друзей.

Потом Махапрабху много времени проводил купаясь в Ганге, точно как Кришна

помногу купался в Йамуне. Когда Ганга видела, что Кришна освящает воды

Йамуны, она говорила: "Я низошла со стоп Господа, но Господь не окунает все

свое тело в мои воды". Ганга искренне молилась: "Пожалуйста, прояви Свою

милость ко мне". Молитвы Ганги были услышаны и Чайтанья Махапрабху стал

купаться в ее водах. Свежих, чистых, несущих прохладу водах Ганги.

Мы уже слышали, что Ганга - великая преданная Чайтаньи Махапрабху. Когда

Багиратх нес Гангу к Ганга Сарге, месту, где Ганга встречается с Бенгальским

заливом, там есть целая история. Сыновья Сарги, они лежали там. Они не

достигали своей цели, и так как Багиратх был их родственником, он нес туда

Гангу, чтобы очистить своих предков. Никто в истории мира не сделал столь

много попыток принести Гангу, чтобы она все-таки снизошла туда.

Багиратх управлял свое колесницей и Ганга текла вслед за ним. Его целью было

принести Гангу туда, где находился пепел его предков. Когда он ехал на

колеснице, ее колеса продавливали землю, и т.о. он проделывал русло для

реки. Итак, прямо за ним бежала Ганга. Он спустился из Ганготри, прошел

через различные Праяги, Ришикеш, Аллахабад, весь Уттар-Прадеш, вниз к

Бенгалии.

Ганга ехала верхом на крокодиле. Когда она приехала в Майапур, сейчас

колесница Багиратха проезжает через Навадвипу. В Навадвипе есть одна двипа,

которая называется Джахнудвипа, где быстрое течение Ганги нарушило садхану

Джахну Муни, и поэтому он решил выпить Гангу. Это стало еще одним

препятствием для Багиратхи. Когда он обернувшись назад не увидел Ганги, он

понял, что Джахну Муни выпил Гангу. Он не оставил ни одной капли. Багиратх

взмолился к Джахну Муни. Он просил прощения и в конце концов Ганга была

освобождена. Но вскоре Ганга получила известие о том, что очень скоро там

должно произойти празднование Гаура Пурнимы. Она попросила Багиратха, что

она пойдет за ним, но сперва она должна попасть на фестиваль Гаура Пурнимы.

Таким образом мы можем понять, что Навадвипа - это не новое место. Ей не 500

лет. Она вечна, как вечен Вриндаван. И когда появилась Ганга, миллионы лет

назад, и тогда было известно о Навадвипе, и тогда Ганга знала о Гауралиле и

была привлечена к ней. Она хотела остаться в Навадвипе и принять участие в

празднике, а затем уж продолжить свои обязанности. Таким образом Ганга -

великая преданная Господа. Ганга, она молилась, что Йамуна - настолько

благословенная река, но когда же Господь искупается в моих водах. Поэтому

Господь исполнил ее желание и в образе ребенка он проводил много времени

купаясь в ней. На ее берегах цвели ароматные розы, плавали лебеди, и

Чайтанья Махапрабху был там. Лотосы разного цвета. И золотистый Чайтанья

Махапрабху, и голубая Ганга. Когда Господь нырял в воду, все вокруг могли

видеть его золотистый цвет под водой, как будто это золотая рыбка. Его

друзья были рядом. Тогда там не было загрязнений окружающей среды. Люди

больше зависели от сельского хозяйства, чем от промышленности. Люди знали

как почитать Гангу, поэтому они не спускали туда нечистоты.

Мать Ганга думала, что то, что Господь купается в ее водах, это особое

благословение. Ганга была очень благодарна и хотела предложить цветы:

"Пожалуйста, прими эти цветы". Ганга держала несколько

Навигация:

Страница 86
Страница 85
-- Страница 84 --
Страница 83
Страница 82