ушли, и сердце наполнилось блаженством.
Услышав наставления Господа и увидев Его абсолютную форму Вишнуприйа
рассталась со своим замешательством, но ее менталитет принятия Господа как
своего мужа остался нетронутым. В этот момент она упала к ногам Господа и
сказала: "О Господь, пожалуйста, выслушай мою просьбу. Припадая к товим
стопам снова и снова, я умоляю тебя принять мое смиренное повиновение. Я
несомненно наинизшая, принявшая рождение в этом мире самсары; но ты мой
самый драгоценный Господин моей жизни. Ты - мое единственное богатство; без
тебя у меня нет ничего. Без служения тебе, я непременно упаду."
Говоря это, Вишнуприйа деви начала громко плакать, рыдая снова и снова со
все увеличивающимся безумством скорби. Видя горе того, кто так дорог,
Господь бросил на Вишнуприйю деви Свой милостивый взгляд, обняв ее своими
глазами, давая ей таким образом свою милость.
В этот момент Господь сказал: "Послушай, О Вишнуприйа деви, очень
внимательно мой ответ на твои слова. Я буду ходить по многим местам, и куда
бы я ни пошел, Я буду оставаться там, где ты: Эту истину я произношу и
величайшей решимостью".
Услышав наказ Господа, Вишнуприйа смогла понять, что Господь абсолютно
независим. Она сказала: "Делай то, что делает тебя счастливым. Пусть никто
не будет препятствием в твоей божественной миссии".
Обратившись таким образом к Господу, Вишнуприйа отвернула от взгляда Господа
свои наполненные слезами глаза и замолчала. Такой горький для слуха разговор
произошел между Господом и Вишнуприйей.>>
Так говорит Лочана Дас.
Лочана Даса Тхакур также поет славу Шри Гауранги и Нитьянанды в следующей
прекрасной песне:
parama karuna pahun dui jana
nitai gaurachandra
saba avatara, sara shiromani
kevala ananda kanda
bhaja bhaja bhai, chaitanya nitai
sudhrida visvasa kori
vishaya chariya se rase majiya
mukha bolo hari hari
dekho ore bhai, tribhuvane nai
emona doyala data
pashu-pakhi jhure, pashana vidore
shuni yar guna gantha
samsare majiya, rahile pariya
se pade nahilo asha
apana koroma, bhunjaye shamana,
kohoye locana dasa
Эта песня была особенно дорога Его Божественной Милости А.Ч. Бхактаведанте
Свами Прабхупаде, который переводит ее таким образом:
"Это песня Лочана даса Тхакура. Лочана дас объявляет, что два Господа,
Нитай-Гаурачандра (Господь Нитай и Господь Чайтанья) очень милостивы. Они -
суть всех инкарнаций. Особое значимость этих инкарнаций - то, что выполнение
их пути самореализации просто и радостно, т.к. они предлагают воспевание и
танцы. Есть много инкарнаций, таких как Господь Рама и даже Кришна, который
дал Бхагавад-гиту, которая требует знания и понимания. Но Господь Чайтанья
предложил процесс, который прост и радостен, просто воспевать и танцевать.
Поэтому Лочана Дас просит каждого: "Мой дорогой брат, я прошу тебя, просто
поклоняйся Господу Чайтанье и Нитьянанде с твердой убежденностью и верой".
Не думай, что это воспевание и танцы не приведут к желаемой цели. Приведут.
Господь Чайтанья Махапрабху гарантирует, что человек достигнет всех
совершенств, следуя этому процессу. Поэтому нужно воспевать с твердой верой
и убежденностью.
Но что за процесс? Если кто-то хочет быть сознающим Кришну благодаря этому
процессу, он должен оставить чувственное удовлетворение. Это единственное
ограничение. Если он оставит чувственное удовлетворение, то это будет
гарантией того, что он достигнет желаемой цели. Нужно просто воспевать "Хари
Хари!" без каких-либо мотивов чувственного наслаждения.
Лочана дас говорит: "Мой дорогой брат, просто попробуй и проверь это. Внутри
трех миров нет никого, как Господь Чайтанья или Господь Нитьянанда, потому
что Их милостивые качества настолько велики, что Они заставляют плакать даже
птиц и зверей, что уж говорить о людях".
На самом деле, когда Господь проходил через лес, известный как Джхарикханда,
тигры, слоны, змеи, олени и все другие животные присоединились к Нему в
воспевании Харе Кришна. Это настолько прекрасно, что каждый может
присоединиться. Даже животные могут, что уж говорить о людях. Конечно,
обычному человеку невозможно заставить животных петь, но если Чайтанья
Махапрабху мог вдохновлять животных воспевать, то по меньшей мере мы можем
вдохновить людей принять этот путь воспевания Харе Кришна мантры. Это
настолько прекрасно, что даже камни плавятся.
Но Лочана дас Тхакур сожалеет о том, что он захвачен чувственным
наслаждением. Он обращается к самому себе: "Мой дорогой ум, захвачен этим
процессом чувственного наслаждения, и у тебя нет никакого влечения к
воспеванию Харе Кришна. Так как у тебя нет влечения к лотосным стопам
Господа Чайтаньи и Господа Нитьянанды, что я могу сказать? Я могу просто
думать о своей неудачной судьбе. Яамараджа, полубог смерти, наказывает меня
не позволяя мне привлечься этим движением".>>
(Text COM:1996862) -----------------------------------------
(Text CIS:163886) ------------------------------------------
Text CIS:163984 (38 lines) [W5]
From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)
Date: 11-Jan-99 02:55
To: LOK Disciples [55]
Comment: Text CIS:163988 by (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)
Attached: Introsp1.jpg (91104 bytes) "Lokanath Swami meditating"
Subject: Фото: Гурумахараджа в медитации
------------------------------------------------------------
Я скачал немного старых писем из Шведского КОМа.
Там много фотографий!!!
Вот одна из них. Если файл introsp1.jpg не скачался во время сеанса связи с
КОМ, выделите строчку Attach: introsp1.jpg (см.наверх, над полем заголовка
письма), ткнув на нее мышкой. Затем ткните на кнопочку слева "Attach". В
следующем сеансе связи с КОМ, файл будет скачан. Желаю вам всех благ и
ясного сознания Кришны :)
Text COM:1663416 (22 lines)
From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)
Date: 06-Sep-98 11:00 +0630
To: LOK Disciples [266]
Attached: INTROSPE.JPG (55776 bytes) "Gurumaharaja meditates- Vyasasan with
Flowers"
Subject: