восемь братьев Камсы.
Прямо перед ареной для боя находится Колиа питха, где один из слонов Камсы,
самый сильный слон в мире, пытался убить Кришну с Баларамой. Но Они
поигрались этим гигантским слоном, таская его за хвост. Потом Они взяли
каждый по бивню и вошли на арену для боя. Камса увидел Их обоих и подумал:
"Вот он олицетворенный Ямараджа (Бог Смерти). Вот они идут!"
Бой не считался равным по силам, но Камса вышел вперед в этот грязный бой. И
когда главные борца были убиты Кришной и Баларамой, более слабые борцы
удрали со страху в самый ближайший выход, какой могли только найти. Фоновая
музыка создавала праздничную атмосферу, а после того демоны были убиты, все
мальчики-пастушки, которые пришли из Вриндавана, выбежали вперед и начали
радостно танцевать под музыку вместе с Кришной и Баларамой. Камса сказал:
"Прекратить! Остановите это!" Кришна повернулся к Камсе и Камса тут же встал
в бойцовскую стойку и выпрыгнул со своего трона. Он схватился за меч правой
рукой, в левой он держал щит, и направился на Господа. Кришна вытянул Камсу
с его трона на возвышении и легко убил его, почти без усилий. Потому восемь
братьев Камсы рванулись вперед, чтобы отомстить за Камсу. О них позаботился
Баларама.
Аудитория не была уверена, умер ли Камса, или он лишь потерял сознание, или
ждет возможности вскочить и атаковать Кришну. Чтобы убедить их, Кришна
потащил Камсу за волосы вокруг арены, а затем по улицам Матхуры, таким
образом успокоив Своих преданных, что Камсе пришел конец. Все царицы Камсы
запричитали о потере своего мужа и потере его братьев. Кришна успокоил и их.
Ачарьи пишут, что Кришна заботливо обошел всех их и успокоил в момент
скорби.
Мы побывали в Дхрува гхате, месте встречи Дхрувы Махараджа и Нарады Муни, на
холмике, где семеро риши совершали ягьи. В Ади Вараха Пуране утверждается,
что если кто-то совершают любую джапу, тапасью или пуджу на Дхрува-гхате,
тот получит благо от этого в сто раз большее, чем если он будет совершать их
в каком другом месте. В той же самой пуране говорится, что любой, кто
совершает здесь омовение, отправится на Дхрувалоку.
Vrndavan dhama ki jaya!
Your servant,
Bhakta Damon
(Secretary to Lokanath Swami)
(Text PAMHO:3631354) ---------------------------------------
(Text CIS:250499) ------------------------------------------
Text CIS:250505 (60 lines) [W5]
From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)
Date: 03-Nov-00 16:22
To: LOK Disciples [242]
Cc: (Krsna) Katha [137]
Subject: ВМП. Из Матхуры в Мадхуван.
------------------------------------------------------------
Text PAMHO:3631355 (52 lines) [W1]
From: Lokanath Swami
Date: 17-Oct-00 06:39 +0630
Subject: VMP Mathura to Madhuvana
------------------------------------------------------------
Сегодня мы получили прекрасную возможность посетить Дхрува-тилу в лесу
Мадхван. Вчера мы были в Дхрува-гхате, где Дхрува Махарадж получил
наставления от своего духовного учителя Нарады Муни. Дхрува-тила - это
место, где Дхрува Махарадж совершал свои аскезы и где он получил даршан
Господа Вишну.
Нарада наставлял своего ученика: "Да сопутствует тебе удача, мой дорогой
мальчик. Отправляйся на берег Йамуны, в священный лес Мадхуван, чтобы
очиститься от всей скверны. Тот, кто приходит в это место, становится ближе
к Верховному Господу, вечно обитающему там". (Шримад-Бхагаватам 4.8.42)
Затем Нарада дал подробное описание трансцендентной формы Господа. "Лицо
Господа, озаренное ласковой улыбкой, неизменно прекрасно. Преданным, которые
видят Его, кажется, что Он никогда не бывает недовольным, а Он, в Свою
очередь, всегда готов даровать им благословения. Его глаза, прекрасные
брови, точеный нос и высокий лоб поражают своей красотой. Поистине, ни один
полубог не может соперничать с Ним в красоте. Тело Господа никогда не
стареет. Все конечности и части Его тела безукоризненны по форме и не имеют
изъянов. Его розовые губы и глаза цветом напоминают восходящее солнце.
Знак Шриватсы на Его груди отмечает место, на котором восседает богиня
процветания. Тело Господа отливает глубокой темной синевой. Господь -
личность, Он носит гирлянду из цветов и имеет четыре руки, в которых держит
(начиная с левой нижней руки) раковину, диск, палицу и цветок лотоса. Все
тело Верховного Господа украшено драгоценностями. Он носит шлем, усыпанный
драгоценными каменьями, ожерелья и браслеты, на шее у Него драгоценный
камень Каустубха, и одет Он в одежды из желтого шелка. На поясе, которым
перетянута талия Господа, висят золотые колокольчики, и точно такие же
колокольчики украшают Его лотосные стопы. Его внешность обладает такой
притягательной силой, что от Него невозможно оторвать глаз. Он всегда
умиротворен, спокоен и безмятежен, и облик Его доставляет наслаждение глазам
и уму. Лицо Господа всегда озарено улыбкой, Он милостиво взирает на Своего
преданного, и преданный должен постоянно созерцать этот образ Господа".
(Шримад-Бхагаватам 4.8.45-52)
Решимость Дхрувы Махараджа достичь Кришну - подходящий пример для нас.
Дхрува Махарадж был 5-летним мальчиком, и подобным же образом мы очень
молоды духовно. Но нашей решимостью и терпением, а также милостивыми
наставлениями духовного учителя, мы можем достичь нашу цель.
Мы слушали смиренные молитвы Дхрувы Махараджа, произнесенные им при встрече
с Господом: "Те, кто поклоняются Тебе в расчете получить в награду
чувственные наслаждения, заботясь только об этом мешке из кожи, несомненно,
находятся под влиянием Твоей иллюзорной энергии. Ты подобен древу желаний и
можешь исполнить любые желания и даровать освобождение, вызволив душу из
круговорота рождений и смертей, но глупцы, подобные мне, просят у Тебя
чувственных наслаждений, которые доступны даже обитателям ада".
(Шримад-Бхагаватам 4.9.9)
Vrndavan dhama ki jaya!
Your servant,
Bhakta Damon.
(Secretary to Lokanath Swami)
(Text PAMHO:3631355) ---------------------------------------
(Text