Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 236 ------

loc2001 - Страница 236

всего двух лошадей,

и когда мы видим такие картины, мы должны понимать, что это не колесница

Господа. Художник не понял. Куда делись остальные лошади? Они заболели?

Колесница Господа очень быстра. У самолетов "Indain airlines" по две

турбины, а в "Air India" по 4. Когда вы летаете дома, вам достаточно и 2

турбин, но для международных полетов вам необходимы 4.

SB 10.53.6

"Господь Хари поднялся на колесницу и пригласил туда же брахмана. Затем

быстрые кони Господа умчали их из Анарты в Видарбху за одну ночь".

Колесница едет так быстро, что в город она прибыла всего за одну ночь, из

Двараки в Ваидхабху.

На этом мы остановимся.

Вопрос: (неслышно)

Ответ: Кришна совершал Свои игры с гопи, и Рукмини наблюдала их очень

близко. Она видела, что Дваракадиш на самом деле действовал как Гопинатх.

Степень влечения, которое проявлял Господь к Радхарани, была совершенно

другой. Когда Кришна смотрит на Рукмини, они просто смотрят друг на друга.

Но когда Кришна во Вриндаване смотрит на Радхарани Своими косыми взглядами,

это совершенно другой уровень бхавы.

Господь Чайтанья принял умонастроение Радхарани, а Джаганнатху тянули на

колеснице. Господь Чайтанья пытается проверить Джаганнатху. "О, Он был

далеко от нас так долго, давайте проверим, любит ли Он меня до сих пор". И

Господь Чайтанья отходит в сторону от колесницы, а Джаганнатха смотрит на

него косыми взглядами. Потом Господь Чайтанья выбегает назад, за колесницу,

и Джаганнатха останавливается, колесница стоит на месте.

Есть также игра Виттхалы-Рукмини. Рукмини была полностью разочарована своим

мужем. Он никогда не проявлял такую нежность по отношению к Ней. Она

разозлилась, растроилась и убежала на реку. Скоро Дваракадиш заметил: "А где

же моя наипервейшая царица?" Он нашел ее и попытался успокоить, но

безуспешно. Через некоторое время она утихомирилась.

Это вопрос бхавы или сознания. Если вы враджа-бхакта видите в Нью-Дели

Дваракадиша, то для вас Он трансформируется во Вриндавана-лилу. Нам

рассказывали, как однажды Тулсидас посетил Вриндаван, и из-за того, что он

был Рама-бхактой, он пожаловался Господу и в результате Кришна во Вриндаване

стал Рамой, из-за бхавы Тулсидаса. Мы знаем также, как Господь Чайтанья

проявлял Свои махапракаш-лилы в течении 21 часа в доме Шриваса. Преданные

всех типов были там, всех видов отношений и преданности и уровней бхакти к

Господу. Господь Чайтанья взошел на алтарь и каждый преданный созерцал Его.

Для Шачи-маты Он был Шачинанданой, для Мурари Гупты - Рамой. Для многих

других Он был кем-то еще. Это тема дискуссионная.

Другой способ смотреть на это, если вы принимаете во внимание Радху и

Кришну, то они включают в себя и Рукмини Дваракадиша. Они - Рукмини

Дваракадиш и много больше. Если вы Чайтанья-бхакта, то вы будете видеть

только Господа Чайтанью.

Вопрос: Как нам узнать, какая форма Господа является нашим иштадевом?

Ответ: Это возможно, когда вы достигнете сиддха-дехи. И тогда вы будете

знать кем из манджари или кто из пастушков вы являетесь. К кому течет

естественным образом ваше сознание: к Радха Кришне, Нарасимхе или Рукмини

Дваракадишу? Это возможно узнать только тогда, когда ваше сознание полностью

развито. Поэтому мы делаем общее утверждение, что все мы слуги Кришны. Это

включает в себя и Рама дасов. Или Нарасимха дасов. Мы начинаем с общего

уровня. Вы можете быть вечным другом или родителем или возлюбленным Кришны,

но мы делаем общее утверждение о "Кришна нитья даса". И это включает в себя

все расы и взаимоотношения. В начале мы делаем общие утверждения, и по мере

того, как очищаемся, растем, развиваемся, тогда наше серце естественным

образом потечет в конкретном направлении к лотосным стопам конкретной

инкарнации. Вспомните Мурари Гупту. Некоторые пытались переделать его из

Рама-бхакты, но не смогли. Это немного специфический вопрос.

(end)

(Text PAMHO:3498710) ---------------------------------------

(Text CIS:250214) ------------------------------------------

Text CIS:250215 (130 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 01-Nov-00 17:01

To: LOK Disciples [236]

Cc: (Krsna) Katha [132]

Subject: Враджа Мандала Парикрама 2000 (от Шантану кунды к Радха кунде)

------------------------------------------------------------

Text PAMHO:3643656 (122 lines)

From: Lokanath Swami

Date: 20-Oct-00 07:11 +0630

Subject: VMP Santanu kund to Radha kund

------------------------------------------------------------

Кришна играл на каждом квадратном дюйме вдоль всей нашей парикрамы. Здесь

нет ни одного места, на которое вы могли бы указать и сказать: "Здесь Кришна

не совершал Своих игр". Нет даже клочечка размером с иголку. Мы медитируем

на все чудесные деяния, которые Кришна совершил в Своих проявленных играх.

Есть так много мест, которые нужно посетить за один раз, и нет достаточного

времени рассказать обо всех играх, которые произошли в этих лесах

Вриндавана.

"В Джаганнатха Пури ум Шри Чайтаньи Махапрабху был поглощен экстатической

любовью, но когда Он шел по дороге во Вриндаван, эта любовь усилилась в

сотни раз. Экстатичная любовь Господа усилилась в тысячи рах, когда Он вошел

в Матхуру, и в сотни тысяч раз, когда Он бродил по лесам Вриндавана. Когда

Шри Чайтанья Махапрабху был где-то в другом месте, одного только имени

Вриндавана было достаточно, чтобы вызвать прилив Его экстатичной любви. И

теперь, когда Он в действительности шел по лесу Вриндавана, Его ум был

поглощен неохватной экстатичной любовью круглые сутки, день и ночь. Он ел и

умывался только по привычке". (Мадхья, 17.226-229)

Прохладным утром мы узенькой колонной друг за дружкой по пятам поднимались к

храму получить даршан Шантану-бихари Кришны. Этот храм находится на вершине

холма посредине