Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 212 ------

loc2001 - Страница 212

Госвами. У нее большие груди, она носит пояс. Ее волосы стянуты

сзади, но несколько прядей волос укрывают ее лицо. Женщины-браджабаси

покрывают свои лица, может быть поэтому лицо Рукмини скрывают пряди ее

волос. У тех, кто смотрел на нее, появлялось неумолимое желание заглянуть в

лицо Рукмини. Они никогда не видели столь необыкновенной красоты. Они

возможно вдиели весь мир, но такой красоты никогда.

Цари держали свои доспехи, но когда они увидели Рукмини, их оружия попадали

на землю. Те цари, которые сидели верхом на слонах, выронили свои вожжи и

попадали со своих мест.

Шукадева Госвами делает здесь замечание. Рукмини не хотела, чтобы асуры

смотрели на нее. Когда мужа нет дома, жена не надевает на себя слишком

красивых одежд, но когда он дома, она одевается очень красиво. Женщины

должны хранить свою честь, так чтобы мужчины видели в них мать. Но в

Кали-югу мы не видим ничего подобного. Рукмини думает: "Что я могу сделать?

Эти цари собрались здесь, но я не приглашала их. У меня нет сил сказать им

уходить прочь. Но я знаю, что мой Прана-натха Кришна где-то здесь и все

видит. Я должна Ему предаться. Моя красота предназначена для Кришны". Она не

хочет показывать красоту своего тела никому, кроме Кришны. Она медитирует на

стопы Мукунды.

Господь стоит в толпе, на Своей колеснице. Рукмини увидела эту колесницу и

поняла, что это колесница Кришны. Она подумала: "Мне нужно попасть на эту

колесницу". Все цари смотрели на нее, а она поднялась на эту колесницу,

Кришна помог ей подняться. Господь подобен льву, Он дернул за вожжи и уехал.

Цари посчитали это величайшим оскорблением. Они подумали: "Позор нам! Мы не

смогли ничего сделать, она уехала! А он простой пастух, а мы - цари. Прямо

перед нашим носом он увел ее". Они были очень сильно оскорблены.

В это время Господь едет в Двараку, где Он женится на Рукмини. Все жители

Двараки собрались на празднество с ликованием, они украсили свои дома, весь

город. Цари из разных провинций приехали поприсутствовать на свадьбе. Они

были царями-бхактами, а на свадьбе Шишупалы собрались цари-асуры. Тема

похищения Кришной Рукмини повсюду создало большую полемику. По городу все

обсуждали эту тему. Жители Двараки испытывали огромную радость от этой

свадьбы.

Сейчас Господь проявит Свою роскошь в Двараке. На что никто другой не

способен, Господь это сделает. Люди говорят: "В чем разница между нами и

Кришной?" Мы можем разбить их прямо здесь. У Него была не одна жена, у Него

было 16108 жен. Рукмини - Его первая жена, и впереди еще 16107. Рукмини

родом из Махараштры. Гуджарати говорят, что Кршна из Гуджарати, потому что

Он провел там 90 лет. 18 лет Он находился в Матхуре. Дварака была для Кришны

Его штаб-квартирой.

Господь тоже любил Рукмини, но уровень и качество любви к Радхарани намного

выше. Рукмини видела эту любовь и думала: "Ох, Кришна не любит меня

настолько сильно! Во Врадже я чужестранка. Он тайком встречается с

Радхарани. Он меня любит не так сильно".

Васудева и Деваки не могут сравниться с Нандой и Йашодой и точно так же

любовь Рукмини не может сравниться с любовью Радхарани. Рукмини думала, чот

"Кришна пристрастен и делает разграничения". Кришна понял, что Рукмини

огорчена, и стал ее искать. "Где она может быть?" Потом Он понял, что она

ушла куда-то в сторону Махараштры. Она сидела на берегу реки, Господь

приехал к ней на Своей колеснице, и попытался заговорить с ней и успокоить,

но у Него не получилось. Потом Он вспомнил, что обещал встретиться со Своим

преданным Пундариком. Поэтому Он поехал туда, думая, что через некоторое

время Рукмини охладит свой пыл и успокоится. Пундарик служил своим

родителям-вайшнавам. Господь говорит нам, что мы должны служить нашим

родителям.

(kirtan: Bhajahu re mana)

Пундарик сказал Господу: "Пожалуйста, подожди немного. Это возможно? Я

сейчас занята служением, пожалуйста, подожди здесь немного". Он дал Господу

брусок (кирпич) и сказал: "Подожди здесь". На марати мы называем это "Вит".

Господь поставил Свои руки на поям и сказал: "Хорошо, Я подожду". Завершив

свою работу, он вернулся к Господу. Это было в Пандхарпуре. Его называют

Виттхала.

Потом Господь вернулся в Двараку. Тукарам говорит: "Это Кришна - Сам

Дваракадиш. Это Божество не делал скульптор. И здесь не совершалось никаких

церемоний прана-пратиштха. И если кто-то называет его идолом, то во рот

этого человека наполнят копошащие черви". Будьте осторожны. Никогда не

совершайте таких оскорблений. Господь до сих пор находится здесь, уперев

Свои руки в пояс. Пундарик был занят служением своим родителям и Кришна его

ждал. Теперь Кришна ждет всех нас. Не затягивайте. Давайте поедем в

Пандхарпур. Поедемте. Господь ждет.

Есть еще одна история про Виттхалу. Вода материального океана подходит к

вашей груди, и Он может помочь вам выбраться. Нет иного места в мире, как

Пандхарпур. Пожалуйста, идите туда.

Как во Вриндаване есть 8 главных гопи из множества других, так и в Двараке

есть 8 главных цариц Дваракадиша.

Мы не можем представить себе красоту дворцов, которые выстроил Кришна. Так

много драгоценных камений и украшений. Все излучало свет, было

сасосветящимся. По дворцу для каждой царицы. Кришна женился во всех Своих

дворцах. Свадьба проходила одновременно во всех дворцах, и одновременно это

были отдельные свадьбы. Господь распространил Себя в 16108 форм, чтобы

жениться на всех Своих царицах. Йоги тоже могут распространять себя, но они

ограничены количеством в 8 форм, они могут находиться одновременно только в

8 разных местах. И они не могут совершать одновременно