Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 210 ------

loc2001 - Страница 210

мы принимаем прибежище Господа. Они

неотличны. Это не означает, что мы идем в храм и хватаемся за Божества. Это

означает принятие прибежища в Его имени, форме и играх. Вы можете читать

каждый день по одной шлоке из Гиты, делать бхогу для Господа, предлагать

листья или цветы. И Кришна говорит, что когда это делают с любовью и

преданностью, тогда Он принимает это. Мы не способны понять, как Господь

ест, но Он делает это.

"Намдев, не забудь предложить бхогу Виттхале, я ухожу".

И Намдев приготовил чудесную бхогу на замечательном блюде и предложил ее

Господу.

Сперва Кришна убил Камсу, а потом Баларама убил 8 братьев Камсы. Все эти

восемь братьев были посланы взять цветы лотоса для Господа. Они сорвали

цаеты и несли их для поклонения дома. Они нюхали цветы и несли их для

Господа: "Какой чудесный запах! Иди понюхай". Потом они предложили эти самые

цветы Господу. Господь первый, кому все предлагается, сарва лока махашварам.

Поэтому если человек хочет мира, а каждый хочет этого, то Кришна в 9-й главе

говорит нам, что мы должны знать 3 вещи, необходимые для мира. "Я Господин

всего". Мы - вторичные наслаждающиеся и должны принимать остатки Господа.

Господь не один. Он ест. Вы должны понять это. Когда мы накладываем блюдцо

для Господа, мы должны накрыть его. Шудра или собака могут бросить свой

взгляд. Потом мы ставим блюдцо перед Господом. И Намдев поставил блюдо перед

Господом, но увидел, что Господь ничего не съел. Руки Виттхалы так и

покоились на Его поясе. "Господь не голоден? Может бхога приготовлена

ненадлежащим образом? Почему Он не ест?" - думал Намдев. Этот невинный

мальчик думал, что Господь возьмет пищу Своими руками и положит ее Себе в

рот. В этот день Господь устроил эту игру специально для Намдева и для нас,

чтобы научить, как Господь ест. Намдев был послушным ребенком, поэтому так

как отец сказал ему: "Можешь есть только после того, как поест Господь", -

Намдев попросил Господа: "Ты должен съести, а иначе я умру". И тогда

Виттхала опустил одну руку и положил угощение Себе в рот. Намдев захлопал в

ладоши и поблагодарил Господа за принятие его подношения.

Каждый орган Господа может действовать как любая другая часть Его тела. Он

может и смотреть и есть Своими глазами. А мы можем так? Нет. Если мы

поместим чатни на наши глаза, они сгорят. Вам придет конец. Итак, когда вы

приглашаете Господа себе в дом, бхогу вы должны сперва предлагать Господу, и

только потом есть сами. Вам не обязательно идти для этого в храм или на

тиртху. Вы можете хранить Господа дома. Мы получаем в храме или на тиртхе

вдохновение и выполняем наши обязанности дома. Тогда у нас грихастха-ашрам.

По всему миру в ИСККОНе поют молитву о принятии прасада Господа. В

Пандхарпуре распространяют сок сахарного тростника. Один из моих западных

учеников сказал: "Мы не можем это принять, он не предложен Господу". Он взял

изображение и предложил его Господу. Такого рода самскары у нас есть. Итак,

принятие прибежища у прасада Господа подобно принятию прибежища Господа. Они

неотличны. Нарада Муни говорит: "Я стал преданным приняв прасад Господа".

Давайте послушаем еще одну небольшую лилу. Шукадева Госвами рассказывает

нам, что Господь спас Своих друзей. Господь играл, Он всегда занят играми.

Дети любят играть, и привязанность к играм - это для детей. Шанкарачарья

говорил, что будучи детьми мы любим играть, а когда мы становимся старше,

нас начинает привлекать противоположный пол, а потом мы стареем. Это время,

когда глубоко погружены в беспокойства. Поэтому когда вам заниматься бхакти?

Будучи детьми мы играем, повзрослев, бегаем за девушками, а в старости

окружены бескокойствами. Когда нам заниматься бхакти?

Пока Господь играл, коровы ушли далеко в лес. Почему? Они пошли в другой

лес, потому что они жадны до травы. Мы тоже жадны. Из одной страны в другую,

из одного леса в другой. Отсюда мы узнаем, что Господь пас не только 900

тыс. коров. У Него также было несколько коз и буйволов. В лесу, куда ушли

коровы, было жарко, и там начался пожар. Кришна искал, куда же

запропастились коровы. Ачарьи рассказывают нам, что кто бы ни ушел от

Кришны, Господь ищет их. Как Он будет искать коров? Кришна ищет по следам

коров и местам, где они ели свежую траву. Так Кришна и Баларама искали

коров. Коровы - источник богатства для браджабаси, и Кришна был огорчен,

потому что не мог найти коров. Он искал их повсюду.

Коровы находились в месте, которое называется Мунджхатабхи (Munjhatabhi).

Господь нашел их и позвал каждую по имени, чтобы проверить все ли на месте.

Кришна называл все 900 тыс. имен. Он знает и может помнить все их, точно так

же как вы помните имена своих детей, у некоторых бывает по дюжине детей.

Кришна - отец каждого, не только людей, но и коров тоже. Он начал звать:

"Эй, Йамуна, эй, Мриданга Мукхи". Каждая корова знает свое имя и когда

Кришна называет имя коровы, эта корова испытывает необыкновенное

удовольствие. Они засуетились, каждая хотела, чтобы Господь назвал ее имя, и

Господь попросил их успокоиться. Чтобы перечислить 900 тыс. имен нам

потребуется много времени, но Кришна может сделать это в одно мгновение.

Невозможно - это слово из словаря глупцов. Господь может все.

Все коровы были на месте, поэтому Кришна был счастлив. Он действительно

очень сильно любит коров. Ачарьи рассказывают нам, что Брахма и