Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 200 ------

loc2001 - Страница 200

ел". Когда дети что-нибудь натворят, в свою защиту они по многу раз лгут.

И Господь делает то же самое. Господь всегда говорит правду, но будучи

мальчиком Он обманывает. Это придает играм еще больше нектара. Йашода

скрутила Его ухо, а Кришна широко разинул Свой рот. Йашода заглянула

вовнутрь и увидела в Его рту всю вселенную. Кришна должно быть думал: "Ты

думаешь, что Я съел небольшой кусочек земли, но загляни, как много земли

находится в Моем рту. Так что, что тут такого, если я съел небольшой кусочек

земли?" Когда Йашода стала пристально всматриваться глубоко внутрь, она

увидела Китай и Индию, Матхуру и Гокулу и "Смотри! И я тут тоже есть!" Она

увидела саму себя во рту Господа. Такое удивительное видение показал ей

Кришна. Место, где это произошло, называется Брахманада гхат.

Немного погодя Господь закрыл Свой рот и Йашода подумала: "Что я видела?

Может какое привидение навело на меня свои чары?" Потом она помолилась

Нараяне, чтобы Тот защитил ее сына. Она думает, что Кришна - ее сын. Она

была удивлена: может быть ей это все приснилось? Постепенно она успокоилась

и поблагодарила Господа за то, что Тот оберегает ее и ее сына. Такова лила,

как Кришна съел кусочек земли.

А сейчас мы поговорим о том, как Господь ворует масло. Преданные Господа с

любовью называют Его воришкой. Некоторые люди говорят: "Что это за Бог

такой? Мы не верим в такого Бога, который ворует".

Вриндаван - место вайш. Гокула начинается со слога "го", что означает

"корова". У Нандабабы было 900`000 коров. Мы говорили о го-расе, о том, что

мы получаем от коров: масло, молоко, гхи. Во Вриндаване в этом нет

недостатка. Кришна каждый день ходил и воровал масло. Он выбирал место и шел

воровать. Йашода вынуждена была постоянно выслушивать жалобы от других

людей. Йашода отвечала на жалобы: "Неужели в нашем доме недостаток масла,

что Кришне приходится воровать его у других? У нас 900 тыс. коров. Вы много

мне жалуетесь, так почему бы вам не поймать Его за этим делом и не привести

ко мне домой? Если на Его губах и руках будет масло, только тогда я поверю

вашим словам. Мой сын настолько замечателен, Он никогда не пойдет на

воровство". После этих слов одна женщина решила поймать воришку и

представить его перед Нандабабой. Кришна - опытный воришка. В Индии воры -

агенты полиции, поэтому полиция не хочет их ловить. Не такая уж это и

простая задача - поймать Кришну, ворующего масло. Множество попыток поймат

Его проваливалось крахом. В один день гопи по имени Прабхарати придумала

план и поймала-таки Кришну. Кришна умолял: "Нет, нет, нет, не тащи меня

домой". Кришна не претворялся. Он действительно боялся Йашоды. Его охватил

страх, все Его тело дрожжало. Но Прабхавати не слушала и тянула Кришну к

дому Нандабабы мимо других гопи, которые восклицали: "Прабхавати ки джай!

Она поймала Кришну. Наконец-то воровство прекратится".

Так как все лицо матаджи было закрыто вуалью, ей было трудно смотреть

вокруг. Когда она подошла к дому Нанды, она крикнула: "Йашода, выходи

посмотри. Я поймала твоего сына". Йашода вышла во двор и Прабхавати

вытолкнула Кришну вперед и сказала: "Взгляни на своего сына!" Йашода

ответила: "Эй, ты сошла с ума. Это же твой собственный сын!" Вы не можете

представить, как смутилась Прабхавати. Она не могла показать своего лица

никому. Она скрылась с места позора задними дворами, а там ее поджидал

Кришна. Он сказал: "Ага, в следующий раз, если ты поймаешь Меня, на месте

твоего сына окажется твой муж". Как только матаджи услышала об этом, всякие

мысли ловить Кришну тут же улетучились. Такова вечная лила Господа. Она

происходит в Гокуле и по сей день.

Все женщины в Гокуле постоянно молятся: "Когда же Кришна придет ко мне и

сворует у нас масло? Почему Он не приходит и не ворует у нас?" Поэтому все

их жалобы на Кришну - это лишь отговорка.

Я хочу почитать немного из произведения Сурдаса, преданного Господа. Он был

слеп, но не смотря на это он мог видеть Господа и пел славу о Господе, и

Господь приходил и садился прямо перед ним и слушал его песни. Сурдас

вставал и пытался поймать Господа, но Господь вскакивал и убегал прочь. Но

Сурдас думал про себя: "Я слеп и Ты можешь от меня убежать, но все равно ты

никогда не сможешь покинуть мое сердце. Ты там".

Кришна поет:

"Ты даешь мне высушенные продукты, но, мама, Я люблю масло".

Песня продолжается:

"Девушки-пастушки услышали, как Кришна поет об этом".

"Одна гопи подумала: "У меня так много масла. Если Йашода не кормит Кришну,

тогда почему Он не приходит ко мне домой?" Но в уме она проговаривала:

"Приди в мой дом. Приди в мой дом".

"Когда Он придет ко мне в дом есть масло, я спрячусь и буду наблюдать за

Ним, и Он может спокойно есть масло".

"Чтобы исполнить желание девушки-пастушки Господь отправляется в ее дом и

ест масло. Она думает: "Это совершенство моей жизни. Так много лет я ждала

этого".

Эта мелодия переносит нас в настроение игр Господа и захватывает нас. Гопи

Вриндавана хотят лечь спать пораньше, потому что хотят встать рано утром,

чтобы взбить масло для Господа, и тогда Он сможет украсть его у них в любое

время. Это то, как думают браджабаси. Они очень дороги Господу.

Масло принадлежит Господу, поэтому это не воровство. Здесь все гопи хотят