Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 179 ------

loc2001 - Страница 179

Вьяса-пуджа

------------------------------------------------------------

Не забудьте отправить поздравления-подношение Гуру Махараджу на Вьяса-пуджу.

По адресу: shyama.LOK@pamho.net

Матаджи Шьяма очень просит сделать это до 12 июня, чтобы они попали в книгу

для Махараджа. Осталось всего 2 дня!

(Text CIS:228784) ------------------------------------------

Text CIS:228862 (201 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 11-Jun-00 17:24

To: LOK Disciples [193]

Subject: 31st May 2000 SB 1.13.36-37

------------------------------------------------------------

Text COM:3280588 (203 lines) [W1]

From: Lokanath Swami (SPC Minister)

Date: 31-May-00 22:48 +0630

To: LOK Disciples [480]

Subject: class

------------------------------------------------------------

31st May 2000

Noida

Srimad Bhagavatam 1.13.36-37

TEXT 36

Сначала доводами разума он мало-помалу успокоил свой ум, а затем, утерев

слезы, стал отвечать Махарадже Йудхиштхире, думая о стопах своего господина,

Дхритараштры.

TEXT 37

Санджайа сказал: Мой дорогой потомок династии Куру, я ничего не знаю о

решении твоих дядьев и Гандхари. О царь, эти великие души обманули меня.

Комментарий.

То, что великие души обманывают других, может показаться невероятным, но они

действительно поступают так во имя великой цели. Говорится, что Господь

Кришна тоже посоветовал солгать Дроначарье, и это также было сделано во имя

великой цели. Так хотел Господь, а значит, это была великая цель.

Удовлетворение Господа - критерий искренности человека, а высшее

совершенство жизни - удовлетворять Господа, исполняя свои предписанные

обязанности. Таково заключение "Гиты" и "Бхагаватам". Дхритараштра и Видура,

за которыми последовали Гандхари, не открыли своего решения Санджайе, хотя

он постоянно находился с Дхритараштрой в качестве его личного секретаря.

Санджайе и в голову не приходило, что Дхритараштра может сделать что-либо,

не посоветовавшись с ним. Но уход Дхритараштры из дому был тайным, и о нем

нельзя было говорить даже Санджайе. Санатана Госвами тоже обманул смотрителя

тюрьмы, когда уходил, чтобы встретиться с Чайтаньей Махапрабху. Подобным же

образом, и Рагхунатха дас Госвами тоже обманул своего жреца и навсегда

покинул дом, чтобы удовлетворить Господа. Для удовлетворения Господа годится

все, потому что это связано с Абсолютной Истиной. Нам также предоставилась

возможноусть обмануть членов нашей семьи и оставить дом, чтобы заняться

служением "Шримад-Бхагаватам". Этот обман был необходим во имя великого

дела, и от такого трансцендентного мошенничества не проигрывает ни одна

сторона.

* * * *

Санджай успокоил свой ум с помощью разума. Потому что разум находится над

умом. Над чувствами находится ум, над умом - разум, а над разумом - душа.

Живое существо под действием духовной энергии может достичь души, а под

действием материальной энергии оно действует по указанию ложного эго. Это

прекрасная черта, чтобы судить. Над душой находится Параматма, дающая знание

и забвение. Если мы помним о Парабрахмане, если получаем знание ахам

брахмасми, тогда параматма в сердце даст разум и мы будем способны знать,

что мы духовны. Но если мы не слушаем параматму, тогда мы находимся на

телесной платформе.

Тело состоит их капхи, питы, вайю. Мы получаем разум их Сверхдуши. Если мы

отождествояем себя с телом, что тело относится к нации, или думаем, что в

паломничество ходят для того, чтобы совершить омовение... Мы приходим в

Чандигар, и там в храме проводят Шалибихар, игры Господа на воде. Для

удовольствия Божеств они проводят праздник на воде. Мы должны ходит по

святым местам, но люди думают, что в паломничество ходят для того, чтобы

сделать омовение. Таких сравнивают с лошадьми и коровами. Тот, кто

поклоняется своей нации, национализм. Очень много пуджи совершается в

поклонении нации. Люди навязывают, что вы должны любить свою нацию. Иджьяти,

поклоняйся. Все это относится к телесной концепции жизни.

Если мы слушаем Бога, тогда мы можем понять, что мы не это тело, которое

состоит из материи. У кого-то 35 кг, а у кого-то 45 кг земли, воды и огня.

Это мешок с костями, колонны и ребра. Кожа, которая покрывает все эти

составляющие тела. Если вы откроете тело, тогда вы не сможете есть, помня о

том, что находится внутри тела. Внутри тела так много противных вещей, вот

почему они спрятаны за кожей. А сверху отполировано. У кого-то черная

полировка, у кого-то белая. Так много противных вещей внутри. Мы не эта

кожа, мы не эти кости. Всем нашим изучением мы должны понять, что мы не это

тело.

Бог приходит, чтобы дать знание, что мы не это тело, что мы Его неотъемлемая

часть. Мы всегда должны помнить, что этот материальный мир временен, он не

вечен. Мы должны помнить эти стихи, что мы не это тело (2.13) дехино смин...

Когда Господь начал говорить, эти наставления были самыми первыми. Кришна не

давал Арджуне говорить, а говорил Сам некоторое время.

Мы думаем, что этот мешок с материей - наш дядя, наш отец, мой сын, моя

жена. Это иллюзия. Это то, как Арджуна подпал под влияние телесной концепции

жизни. Кришна поместил Арджуну в иллюзию, а затем убрал эту иллюзию. Он

демонстрирует это все, используя Арджуну. Кришна хочет сказать это всем.

"Арджуна сейчас в иллюзии, но через 45 минут он будет задавать совершенно

другие вопросы. Вы увидите, в конце он придет к знанию". Мы говорим, что

если будет Кришна говорить с нами, тогда мы будем слушать. Но Кришна говорил

не только Арджуне. Он говорил каждому, каждому из нас.

Попытайтесь понять это. Обратите на это внимание. В духовном понимании мы

все равны как души. Господь находится в сердце КАЖДОГО. Тот же самый Кришна,

который рассказал Гиту, присутствует в сердце каждого, день и