Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 167 ------

loc2001 - Страница 167

После этого он проводит много

времени на просмотр и сортировку записанных интервью о воспоминаниях о

Прабхупаде, которые он получил он своих духовных братьев и сестер.

Когда стало известно о том, что в связи с переходом на 2000 год никаких

серьезных событий из-за компьютеров не произошло, Махарадж заметил, что он

был немного разочарован этим. Когда его спросили почему, он ответил: "Потому

что это означало бы, что люди немного бы страдали, и лучше отстрадать

раньше, чем позже". Он заметил, что люди накопили так много кармических

реакций, что для них лучше отстрадать их сейчас, чем копить их на будущее.

Он так же сказал, что когда люди страдают, они немного задумываются о жизни.

Несколько преданных простыло и Махарадж заботливо рассказал им, как нужно

делать во время болезни. Например, нельзя есть рис, фрукты. Он всегда

заботится о том, чтобы гостям было уютно и чтобы мы все заботились друг о

друге.

Однажды вечером Махараджу понадобилось позвонить по межгороду. Ему пришлось

поехать на велосипеде на переговорный пункт в миле отсюда. Он поехал один и

мы боялись за него, потому что уже темно, а движение на индийских дорогах

опасное. Я спросил не было ли у него каких-нибудь проблем на дороге. Он

сказал: "Ох, я молился. Меня несколько раз окликали совсем рядом".

Похоже, Махарадж доволен тем, как продвигается работа над книгой. Несмотря

на множество проблем с компьютерами, он говорит, что за множество лет он в

первый раз испытывает удовлетворение тем, что что-то завершено.

Производственная команда выдвинула предварительное предположение, что книга

будет готова к сроку, что Махарадж сможет поднести ее Прабхупаде в день

Вьяса-пуджи Прабхупады в этом году.

Мы смиренно просим преданных, пожалуйста, молитесь за нас и благословите

нас, чтобы наши усилия удовлетворяли Махараджа. Мы очень сильно хотим, что

усилия Махараджа этих 10 лет по написанию книги начали приносить плоды. Если

вы можете предложить ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ (или знаете, кто может

помочь) либо сейчас, либо в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь написать нам

письмо.

Your servant,

Bhakta Damon

(Text COM:2983775) -----------------------------------------

(Text CIS:212278) ------------------------------------------

Text CIS:214989 (224 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 27-Feb-00 08:09

To: LOK Disciples [156]

Subject: День ухода Рамануджи.

------------------------------------------------------------

[в таких скобках - комментарии переводчика]

Text COM:3017612 (214 lines)

From: Shyama (dd) LOK (Christchurch - NZ)

Date: 16-Feb-00 05:54 +0530

To: Travels with Lokanath Swami [290]

Cc: LOK Disciples [430]

Subject: 15.2.00 class

------------------------------------------------------------

15th Feb, 2000

Sri Sri Radha Gopinath Mandir

Nagpur

День ухода Рамануджи.

HH Lokanath Swami: Песню, которую мы только что пели, сочинил Нароттама дас

Тхакур. Скорбь из-за разлуки с Господом. Она из сборника молитв Нароттамы

даса, который называется Прартхана.

По всем ачарьям, за исключением Дживы Госвами, потому что его имя здесь не

упоминается, по всем ним Нароттама дас испытывает сильную разлуку, вспоминая

каждого друг за другом со словами "каха", "где же ты"? Мы видим, что тут

есть также "Гауранга гунера". ... Мне остается только разбить свою голову о

камни и войти в огонь, меня терзает разлука со всеми этими преданными, лучше

я оставлю свое тело, разбив свое тело о камни или войдя в огонь. Меня уже

сжигает огонь. Уже не осталось освежающего общения с преданными, я уже

сгораю, поэтому почему бы мне не войти в настоящий огонь и покончить с

жизнью. Таково настроение Нароттамы Даса. Это настоящие чувства, а не то,

чтобы он пишет какую-то отвлеченную поэзию. Поэты выдумывают так много и

затем записывают в виде стихов, но Нароттама дас не такой. Здесь

представленные его настоящие чувства, из сердца. Иногда мы говорим: "Спасибо

вам от всего моего сердца". Не резиновая улыбка или крокодиловы слезы.

Итак, Нароттама дас установил для всех нас стандарт, которому нам стоит

следовать. Поэтому мы тоже не можем делать только что-то одно. Следуя по

стопам Нароттамы даса мы должны стараться культивировать умонастроение. Он

общался с преданными и теперь этого общения он лишился. Мы не общались с

шестью Госвами, поэтому мы не можем даже скучать по ним. Но слушая о них,

как сегодня, в день ухода Рамануджы ачарьи. Мы получили великое благо от

предыдущих ачарий. Ачарьям нужно поклоняться так же, как и Господу. Они

поклоняемы, они сакшадхари. Они совершили самое лучшее в соответствии с

местом, временем и обстоятельствами. Эти ачарьи существовали во все времена.

На планете всегда присутствуют святые личности, и мы всегда находимся перед

ними в неоплатном долгу. Самоотверженная жизнь. Энтузиазм проповеди.

Рамануджа написал и оставил потомкам свою Шри Бхашью. Шастру считают

аутентичной [подлинной], если кто-то из ачарьев составил комментарии на них.

Есть 4 сампрадайи. Их основали Брахма, Шри-сампрадайю - Лакшми, Рудра

сампрадайю - Шива, потом Кумара сампрадайа - Санака, Сананда, Санатана и

Санат-кумара, четверо Кумаров. Они всего лишь маленькие мальчики. Они

выглядят маленькими мальчиками, но когда они говорят, вам становится ясно,

что они не маленькие дети. Они очень образованы и мудры. Они не хотят

подрастать. Как только тело становится взрослее, появляется масса проблем,

женитьба, множество других сложностей. Их не интересовали телесные связи,

особенно с противоположным полом. Итак эти четыре: Брахма, Шри, Рудра и

Кумара. Рамануджа появился в Рудра-сампрадайе. Мадхва - в Шри, Вишну - в

Брахма, Нимбарка явился в Кумара-сампрадайе. За 1000 лет явилось четверо

великих ачарий, все в