Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 158 ------

loc2001 - Страница 158

в воду. Этажом выше находилась Драупади. Когда она посмотрела

на состояние Дурьодханы, она громко засмеялась. В этот момент Дурьодхана

подумал: "Я тебе припомню". Это было одной причиной, почему он пытался

получить реванш. Когда над Драупади издевались, 5 братьев сидело там. Бхима

сидел там и его кровь кипела. В этот момент он поклялся: "Я не пожалею вашей

жизни. Я лично убью вас обоих". В течении этой свирепой 18-дневной битвы.

Дурьодхана был убит после битвы. Он спрятался в озере. Ему бросили вызов

выходить из воды и там его убили.

Видура пытается напомнить Дхритараштре историю. Бхима убил двух твоих самых

дорогих сыновей, и ты живешь в этом его доме? Ты что, забыл? Удивительно!

Aho mahiyasi jantor jivitasa yatha bhavaan. Ты настолько привязан к своей

жизни! Ты должен умереть немедленно! Или уйти отсюда прочь! Или никогда не

входить в такой дом, как этот!!!

Эти утверждения, до и после этого утверждения, сработали как магия. Вчера мы

слушали презентацию Враджа Бихари. Эти утверждения помогли перерезать все

узы. И он стал освобожденным. И он покинул дом один, вместе со своей очень

целомудренной женой Гандхари. Он достиг совершенства различными практиками

аштанга йоги. Он сжег свое тело в огне, исходящем из его собственного тела и

Гандхари вошла в этот огонь. Это очень благоприятное окончание.

КАК ПОКИНУТЬ СВОЕ ТЕЛО

Я слышал от кого-то, что нехорошо умирать в окружении членов семьи. Человек

должен покинуть дом и войти в лес и там покинуть тело. Конечно, если члены

семьи - вайшнавы, то это другое дело. В противном случае, они будут лишь

напоминать вам: "Что с завещанием? Сколько я получу?" "Пожалуйста,

оставайся". Предполагается, что вы должны помнить, что вы не тело, вы

принадлежите Кришне. Но ваша семья говорит: "Папуля, мамуля, пожалуйста,

оставайся. Ты наш(а)!" Выйдите из вашего тела, отправляйтесь в святое место.

Не в окружении ваших близких и родных.

Наконец, Дхритараштра ушел во свое благо. Действительное благо для него.

Вопросы и комментарии?

ИСТОРИИ О ПРАБХУПАДЕ

Я вспомнил о нескольких моментах о Шриле Прабхупаде. Он был в Бомбее,

посещал дома семейных людей. Человек представлял Шриле Прабхупаде членов

своей семьи. Это мой сын, моя дочь, тетя, дядя и т.д. Перечисление

закончилось и Шрила Прабхупада прокомментировал: "Это моя сексуальная

жизнь". Другими словами, это тот-то, это тот-то, и Шрила Прабхупада добавил:

"Это моя секс-жизнь". Рубяще. Не признавая. "Это моя сексуальная жизнь".

Вы можете сказать так тоже, потому что Шрила Прабхупада имел такую

реализацию. В Калькутте Шрила Прабхупада говорил однажды, он произнес стих

Ямуначарьи. Когда он вспоминает о своей прошлой греховной жизни и

сексуальной жизни, теперь, когда я смакую нечто более высшее, теперь мой

язык кривиться от воспоминаний и мне хочется сплюнуть. Когда Шрила

Прабхупада произнес это, он действительно плюнул. Он действительно имел

подлинное отвращение. Grihamedi sucam hi tuccam. Это знаменитое утверждение

Прахлады Махараджа. Туккам звучит как плевок. Это очень легко для игры

спектакля. Действие и реализация требует долгой практики. Слушания. Слушание

тех, кто имеет такой вид реализации и такой вид отвращения.

Вопросы и комментарии?

Вопрос: Семейные люди, какой урок они могут извлечь из этой истории?

ГРИХАСТХИ И ГРИХАМЕДХИ

Гурумахараджа: Есть жизнь грихамедхи и жизнь грихастхи. Жизнь грихастхи

рекомендована большинству людей. Может быть не каждому. Чатур Варньям майа

сриштам. Это было создано Кришной. Ашрамы. Все четыре: брахмачари,

грихастха, ванапрастха и саньяс, все они находятся в ашрамах. Есть надзор.

Эта жизнь должна быть славной. Так много наших ачарий были грихастхами.

Святые цари. Любые аспекты грихамедхи, если они все еще есть, вы должны

избавляться от них, так чтобы Кришна стал центром.

Большая часть времени того, что мы говорим, не направлена к собравшимся

преданным грихастхам. Они вайшнавы. Однако, если в нас все еще есть какое-то

мошенничество, некоторые привкусы грихамедхи, это нужно исправлять. Те, кто

после трудных попыток не могут оставаться неженатыми, она должны принять

грихастха ашрам.

Гауранги: Легко плеваться на сексуальную жизнь, но трудно быть непривязанным

к сексуальной жизни. Мы не должны презирать друг друга.

Гурумахараджа: Мы обсуждали это вчера. Кто квалифицирован говорить смело.

Гауранги: Сперва они должны быть непривязаны.

Gurumaharaja: We have offended devotees by sitting on this Vyasasan and

speaking harshly. Also, sometimes we are too goody-goody. You scratch my

back and I scratch yours. That doesn`t help either. Hard like thunderbolt

and soft like a rose.

Гурумахараджа: Мы оскорбили преданных сидя на этой Вьясасане и резко говоря.

Также иногда мы излишне сентиментально-благочестивы. Ты чешешь мою спину, а

я твою. Это не помогает обоим. Грозный как гром и мягкий как роза.

В Индии мы выходим на проповедь пожизненным членам. Один примет твердую

линию, а другой - мягкую.

Если бы Видура был только хорошеньким для Дхритараштры и не говорил этих

слов, это не принесло бы благо для Дхритараштры.

Спасибо. Hare Krishna.

Lokanath Maharaja ki jaya!

Srila Prabhupada ki jaya!

(Text COM:2462898) -----------------------------------------

(Text CIS:186963) ------------------------------------------

Text CIS:187070 (113 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 13-Jul-99 19:10

To: LOK Disciples [54]

Attached: Ordering.zip (12513 bytes) "`Ordering the tapes`"

Subject: Аудио-кассеты

------------------------------------------------------------

Text COM:2464324 (84 lines)

From: Variyan (das) HKS (Radhadesh - B)

Date: 11-Jul-99 22:41 +0200

To: LOK Disciples [364]

Attached: Ordering.zip (12513 bytes) "Ordering the tapes"

Subject: audio tapes

------------------------------------------------------------

Dear Prabhus,

Please accept my respectful