Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 157 ------

loc2001 - Страница 157

было: "ar na kari asa".

Он делал ударение на том, что у нас не должно быть никаких иных желаний,

кроме слов, исходящих из лотосных уст Шрилы Прабхупады.

Это желание цепляться за жизнь. Точно как - Вы Дхритараштра! Вы привязаны к

жизни. Потом он говорит об обстоятельствах, в которых Дхритараштра хочет

продолжать все тот же стиль жизни. Это bhimapavarjitam pindam. Все, что

Бхима отбросил или выбросил, его остатки. Aadatte - ты гоняешься за этим.

Как гриха-палават. "Ват" означает "точно как". Дандават. Точно как данда.

Точно как. "Гриха-пал" означает "грихастха, защищающий или содержащий

собаку, которая(ый?) бесстыдна(ен?)".

Вы видели собак? Гав, гав! Гав. Вы отпинываете ее и через 30 секунд она

снова у вашей двери. Некоторые понимают только язык палки. Потом собака

бежит к другой двери.

Шрила Прабхупада объясняет, что люди сегодня так много времени тратят на

образование, а в конце концов, после 30 лет ходят от двери к двери, чтобы

получить работу. Нет работы! Гав! Гав! Гав!

Он не говорит, что с тобой как-то делятся пищей. Это пища Бхимы,

предназначенная для него, а ты лишь поедаешь его остатки, после того, как он

поест. Только взгляни на себя! Смотрел ли ты внимательно на себя? Он

пытается заставить Дхритараштру взглянуть вглубь себя и подумать о своем

нынешнем положении. Сделайте небольшой самоанализ, сер!

СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ

Здесь утверждается aho mahiyasi jantor jivitas yatha bhavan bhimapavarjitam

pindam aadatte grha-paalavat.

Дхритараштра, ты живешь как домашняя собака. Жизнь собаки не вызывает

почтения. Тем не менее, в наши дни, они склонны почитать собак. Почти.

Устраивают шоу для собак, салоны красоты для собак, некоторые люди едят

собачью пищу. Грихастха предполагается грих пала. Защитник собаки.

У одной женщины умерла собака и она покончила жизнь самоубийством. Она

больше не видела смысла в своей жизни, потому что ее собаки не стало.

Sunyavitam jagat sarvam. Весь мир кажется опустевшим.

У меня был такой опыт в Австралии. Это один аспект жизни грихамедхи. Увы,

посмотрите насколько привязаны эти домохозяева. Это произошло в Мельбурне в

1996 году. Я и один брахмачари пришли на пляж, находящийся рядом, чтобы

почтить там джапу. Этот пляж был спокойным местом. Мы сидели и читали джапу,

к нам подошла одна женщина. Она спросила: "Вы не видели мою собаку?" Ее

голос был наполнен чувствами. Она говорила это с такой сильной любовью и

нежностью по отношению к своей собаке. Наши уста были затворены. Мы не могли

сказать что-то в шутку. Было очень серьезно. Потом она заняла несколько

минут в прославлении и описании ее собаки, как будто тогда мы вспомним. В

своей руке она держала поводок.

Она продолжала бродить по пляжу. Она продолжала останавливать людей и мы

можем сказать, каков был ее вопрос. "Моя собака потерялась. Вы не видели мою

собаку?"

Это опыт того, насколько человек может быть привязан к домашним делам и

домашним вещам, в том числе к собаке. Это тоже напоминает нам о гопи. "О,

цветок малати, о, дерево бакула, вы не видели нашего Кришну?" Как эта

женщина спрашивала было очень похоже, с той же самой силой переживаний.

Единственное отличие было в том, что гопи искали Бога (GOD), а эта женщина

искала дога (DOG).

БХИМА УБИВАЕТ ДВУХ САМЫХ ДОРОГИХ СЫНОВЕЙ ДХРИТАРАШТРЫ

Дхритараштра - один из ярких примеров привязанности к семейной жизни. Одно

из дополнительных отличий, указанных Видурой, то, что он не привязан к

своему собственному дому и пище. Он привязан к дому и пище Бхимы. А кто

Бхима? Шрила Прабхупада показывает. Ему не нужно было говорить

bhimapavarjitam. Он специально упоминает имя Бхимы. Не Арджуны или

Юдхиштхиры, или Сахадевы. Видура указывает, что "ты должно быть бесстыдный

человек. Ты живешь в доме Бхимы и питаешься его пищей. Помнишь ли ты, что он

был тем самым, кто убил двоих твоих самых дорогих тебе сыновей?" Все 99

сыновей было убито. Бхима завоевал себе репутацию убийством Дурьодханы и

Дхушаны.

ИСТОРИЯ ДРАУПАДИ

Была причина, почему он выбрал этих двоих. Он поклялся на собрании, когда

пытались раздеть Драупади. Дхритараштра был там. В то время два брата

возглавляли надругательство над Драупади. Дурьодхана был прямо там, а

Дхушана, очень сильный и хорошо сложенный, был тем, кто стягивал сари

Драупади. Женщины менее крепки и сильны, чем сильные мужчины. Скоро она

поняла, что она не сможет противостоять Дхушане. Драупади поняла, что она не

выиграет это перетягивание каната. Тогда она, держась одной рукой, на время

подняла вторую руку в плаче к Говинде. И Говинда не приходил! Здесь было

только 50% предание.

В конце концов она подняла обе свои руки. Это не только поднятие рук. Мы

поднимаем наши руки сотни тысяч раз. Это выражение беспомощности. Различные

мудры и язык тела помогают нам выражать наши мысли и чувства. Мам намаскуру.

"Предлагай мне свои поклоны". Полный дандават. Выглядит как 100%. Ты прямо

здесь у лотосных стоп. Все, что у меня есть, забери все 100%.

Manaso deho geho yo kichu more amale tuwa pade Nanda Kishore.

Все, что я имею, Гопинатха, пожалуйста, возьми!

В то время, как над Драупади издевались, все Пандавы сидели. Их короны были

сняты, оружие потеряно. Дурьодхана и Дхушана оскорбляли Драупади.

ПОЧЕМУ ДУРЬОДХАНА ХОТЕЛ ОТОМСТИТЬ ДРАУПАДИ

Дурьодхана пытался оскорбить ее и получить реванш из-за того, что однажды

100 сыновей Дхритараштры посещали Индрапрастху. Только что выстроенный

великолепный пышный дворец имел много мистических особенностей. Дурьодхана

был впереди всех братьев. Они шли из одной комнаты в другую. Дурьодхана

входил в один зал. Пол этой комнаты выглядел настоящим, но там было озеро.

Он упал прямо