Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 152 ------

loc2001 - Страница 152

-----------------------------------------

(Text CIS:186223) ------------------------------------------

Text CIS:186533 (203 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 08-Jul-99 18:55

To: LOK Disciples [51]

Subject: CLASS Zopey`s Namahatta Program

------------------------------------------------------------

Text COM:2449981 (204 lines) [W1]

From: Lokanath Swami (SPC Minister)

Date: 05-Jul-99 15:29 +0200

To: Travels with Lokanath Swami [174]

Subject: CLASS Zopey`s Namahatta Program

------------------------------------------------------------

Saturday, June 19, 1999

New Pandharpur, Namahatta at the Zopey`s

Anaheim, CA, USA

Сат-санга началась с пения Йашоматинанданы. И чтения перевода.

Итак, это очень известная песня. Я спою другой бхаджан, Джайа Радхе Джайа

Кришна. Страница 130.

Поет Джая Витхала. Это напоминает мне Динди-йатру. Она длится 18 дней. Более

чем миллион паломников прибывают за день до начала Чатурмасьи. Это время,

когда Господь отправляется на 4-месячный отдых. На Шветадвипе есть океан, и

там Господь отдыхает в течении 4 месяцев. Он слегка дремлет. Перед тем, как

Он отправиться ко сну, все эти люди приходят повидать Его. Они становятся в

очередь, чтобы увидеть Витхала. Каждый из паломников персонально подходит и

смотрит Ему лицо в лицо. Они пытаются прикоснуться руками или головой к Его

стопам. А тем временем другие выталкивают их. Было время, когда люди

приходили и старались обнять Божество. Alingan. Gaad Alingan. Такого рода

привязанность, преданные привязаны к Господу, и Господь в ответ привязан к

Своим преданным. Умонастроение Пандхарпура очень сладко. Очень очень

сладкое. Господь Чайтанья Махапрабху тоже проводил в Южной Индии очень

большое время в течении Его путешествия. Старший брат Вишварупа исчез.

Инициация Господа Нитьянанды проходила в Пандхарпуре. Шанкарачарья, лидер

имперсоналистов, по прибытию в Пандхарпур полностью погрузился в любовь к

Божеству. Потом он сочинил 8 стихов в прославление Господа Витхала. Они

называются Пандуранг-аштакам. В конце каждого стиха он говорит, что он

предлагает свои поклоны Господу Витхале. Шанкарачарья был вайшнавом. Как раз

здесь проявилась его истинная природа.

Baja Govinda Baja Govinda Baja Govinda Mudha Madhe

"В момент смерти все эти правила грамматики…" Это было в Бенаресе и там

витали различные интерпретации. "Вы глупцы. Пожалуйста, оставьте эту сухую

грамматику". Придя в Пандхарпур, он прославляет Господа. Витала пришел из

Двараки. Рукмини и Дваракадеш. В Двараке на алтаре только Дваркадеш. Восемь

главных гопи стоят там на заднем плане. Господь очень добр и очень милостив.

Преданные - дети Господа. Vithuma lekular sarme gopar vithal maha lekular.

Lekur означает "тот, у кого много детей". Семью или мать, у которой много

детей, называют Lekurwar. Посмотрите как много детей у Господа Витхалы. И с

Ним так много гопалов. Я видел одну картину, где изображен Витхала со

огромным множеством преданных. Некоторых преданных Он несет на своих плечах

или в руках. Кругом. Один тянет за дхоти. "О, возьми меня тоже".

Marathi Bajan

Тукарам Махараджа говорит: Мой Господь Витхала, sundar ate dhyana

(медитация). Тукарама в своей деревне и он думает о своем Господе Витхале.

"О, мой Господь так сладок и прекрасен. Господь стоит на камне, руками

упершись в Свои бока. Пунрдарик привел Его сюда. На Его шее прекрасная

гирлянда из Туласи. Его одежды золотисты, Питамбхар. Эта та форма, которую я

хочу созерцать все время. Макура куддана." Он говорит: "Мой Господь носит

серьги на ушах, которые похожи на акул, и они покачиваются вперед-назад.

Когда они двигаются, из-за того, что они усыпаны драгоценными каменьями, они

бросают отблески на лицо Господа. Они ярко светятся. На Его шее висит

каустубха. Все это я хочу созерцать. Это мое счастье. Мое счастье - просто

видеть прекрасное улыбающееся лицо моего Господа Витхалы. (Бенгали).

В это время, сейчас в Индии и Пандхарпуре утра, сейчас там утро, около 8

часов. У них второй даршан, который мы, преданные ИСККОН, называем

шрингар-арати. Первое арати в 4 утра, а за ним абхишека Господа. Много

молока, гхи, меда, сахара и т.д. В середине абхишеки они приносят большой

кусок масла и кладут его прямо в Его рот. Они говорят, что Он съедает

половину, а половину оставляет Своим преданным. Потом, на Него надевают

свежие одежды. Потом корону и гирлянду, а затем замечательное арати. Вот,

такой прекрасный опыт.

Однажды, Господь Чайтанья Махапрабху. Одна из Его уникальных игр, я вспомнил

о ней. Когда мы все пели Харе Кришна. Многие из нас тоже закрыли глаза и

каждый из нас пытался думать о Господе и молиться Господу и держать перед

собой Его прекрасную форму. Сокрушаясь о своих прошлых ошибках и различных

мыслях. Пытаясь достичь Господа и связаться с Ним. Господь один, а нас

много. Но для Бога это нетрудно. Он может общаться со всеми нами

одновременно. У нас эта программа Нама-хатта и это подобно встрече с

Господом. Не так, что вы приходите в пять часов, а вы в пять тридцать. Нет,

Господь может общаться с каждым одновременно. Когда мы приходим в храм на

Джанмаштами, 1000 людей молятся одновременно. Не так, чтобы Господь сказал:

"Нет! Стоп! Не все сразу! Дайте мне послушать сперва его молитву". Господь

принимает наше общение, которое мы имеем с Божествами.

Однажды, 500 лет назад, произошла Махапракаш лила Господа Чайтаньи

Махапрабху. Махапрабху приказал нескольким Своим спутникам привести в то

место преданных. Вот что делали спутники. Они помогали Господу.

Присутствовали все. Там собралась огромная толпа. Намного больше, чем здесь.

В два раза больше, вы думаете? Здесь есть доктора лягушки? Намного, намного

больше. Зал в размерах рос