Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 15 ------

loc2001 - Страница 15

слух". Нарада Муни слушал так четыре

месяца. Сейчас тоже третий месяц четырех месцев чатурмасьи. В течении этого

периода бхактиведанты всегда останавливались где-нибудь. Они всегда

произносили катху о Господе. Нарада Муни имел возможность слушать и почитать

махапрасад. Это их крипа, милость. Он будет говорить подробнее об этом виде

милости в следующих стихах. Как он получил махапрасад. Нарада Муни говорит

здесь о том, как он стал сознающим Кришну. Это очень популярная тема статей

в "Бэк ту Годхэд". Я тоже написал одну, и вы также должны написать.

Они дают кредит, чтобы привести его к сознанию Кришны, и предлагают особые

благославения. Как мы прочитали, такого рода человеком он был к тому

времени, когда он пришел к сознанию Кришны. Его чувства были под контролем,

он был послушен и говорил только то, что необходимо. Это хорошие качества.

Они благоприятны. Плодотворная почва для дальнейшего прогресса в сознании

Кришны. Другими словами, он уже привлекся к Кришне. И к Кришна бхакти.

Одной из лакшан или симптомов преданного служения является то, что преданное

служение - Кришна акаршини. Преданное служение привлекает нас к Кришне.

Здесь есть, когда я приболел, я читал в Бхакти Расамрита Синдху, я думаю,

это первая глава, где описаны 6 симптомов преданного служения. Эти симптомы

описаны Рупой Госвами. Очень хорошо взять их на заметку. Вы должны записать

их у себы в памяти. Это то, что мы обычно делаем. Это хорошо, записывать,

что мы обычно не делаем. За исключением Экалавьи, она наш Ганеш.

Самое первое, что там говорится, первый признак - это клеша агни. Преданное

служение делает вас свободными от всех страданий. Если вы еще не стали

свободными ото всех страданий, это означает, что вы еще не достигли

совершенства. Мы должны совершенствовать свое преданное служение. Когда

достигнуто совершенство преданного служения, вы становитесь свободны от всех

страданий.

Есть 3 типа бхакт. Каништха адхикари, мадхйам адхикари и уттама адхикари.

Когда кто-то постепенно достигает стадии уттама адхикари, он на сталии клеша

агни. Один стих в ШБ говорит, шраддха анукрама... Когда вы излагаете Шримад

Бхагаватам, которая прославляет процесс слушания, благодаря такому процессу

слушания, вы постепенно прогрессируете от Шраддхи к Бхакти и Према Бхакти.

Шраддха, Садху Санга, Бхаджана Крийа - весь день мы совершаем бхаджан,

преданное служение, практикуем то, что прочитали в писаниях. Результатом

этого будет анартха нивритти. Когда мы становимся свободны от анартх, мы

достигаем ништхи. Мы становимся крепко утвердившимися в преданном служении.

Необратимое. Бхактир Бхавати Наиштхики. Когда мы слушаем Шримад Бхагаватам и

обсуждаем ее с преданными, мы обсуждаем ее больше и больше и пытаемся

понять, тогда наша изначальная шраддха, вера, превращается в непреклонную

веру. Обязательно необходима ништха... Если у вас есть только шраддха, может

прийти кто-нибудь, шепнуть вам что-нибудь на ухо, и вы поверите ему и

прервете свое преданное служение. Если вы хотите превратить эту веру в

ништху, то вам обязательно нужно серьезно заниматься садху сангой и бхаджана

крийей. Вы станете данте, контролирующими чувства. Тогда люди придут и будут

говорить вам много вещей, а вы будете тверды как камень. Вы будете

продолжать свое служение.

Признаки различных уровней бхакт. Каништха бхакта - тот, чья вера не сильна

и чье знание писаний и философии не так сильны. Это бхакта третьего класса.

Как мы говорили на 2-й лекции, мы видим, что он твердо стоит в своей вере.

Он может не иметь полного знания писаний или не способен победить других

логикой и аргументами. Его могут победить аргументами. Но он имеет твердую

веру, что он прав в своей вере, потому что так сказал Прабхупада, Кришна и

великие аваторитетные личности. Это ништа. Мадхьям адхикари находится на

стадии ништы. Он может не быть способен подтвердить свои убеждения

соответствующими мантрами. Уттама адхикари не только тверд в своей вере, но

также он хорошо разбирается в писаниях, он может победить всех аргументами,

логикой, и используя все аспекты шастр. Повторим, каништха означает слабый в

вере и слабый в знании, мадхьям означает твердый в вере и слабый в знаниях,

уттама адхикари силен в вере и силен в знании.

Как это применимо к восьми стадиям? Шраддха, садху санга, бхаджана крийа,

анратха нивритти, ништа, ручи, асакти, бхава, према.

Каништха следует до анартха нивритти. Когда вы избавляетесь от анартх, тогда

вы превращаетесь в мадхьяма адхикари. Если вы не свободны от них, то вы на

позиции каништха. Вы становитесь квалифицированным мадхьяма адхикари, когда

вы становитесь свободны от анартх и становитесь ништхой, и утверждаетесь в

своей вере, появляется вкус. Потом идет третий вид бхакт - уттама адхикари.

Остаются асакти, бхава и према. Вы привязаны. Ашшвадана лолупасья ванде

гурох шри чаранаравиндам. Они привязаны ко всем аспектам сознания Кришны. Их

9 стадий. Первые 3 - для каништхи, если он не избавляется от анартх, он

может так и остаться каништхой. Мадйам - это анартха нивритти, ништха и

ручи... Я говорю приблизительно. Уттама означает асакти, бхава и према.

Bhakti Rasamrita Sindu also describes that devotional service is of three

kinds. Vaidi Bhakti, Bhava Bhakti and Prema Bhakti. Vaidi bhakti is

further divided into two parts: Sadhana and Raganuga. Talking about our

Shaddha to Prema ladder, Vaidi Bhakti means from Shraddha all the way to

asakti. Around the Ruci area, the nista area the Raganuga area could start.

All the earlier ones, shraddha, saddhu sanga, bhajana kriya, this is our

work, our sadhana. We have to see how our anarthas

Навигация:

Страница 17
Страница 16
-- Страница 15 --
Страница 14
Страница 13