Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 14 ------

loc2001 - Страница 14

деятельности

> на передовой, в общении с людьми лицом к лицу.

Я ценю твое стремление быть солдатом санкиртаны. Продолжай хорошее дело. Не

показывай свою спину Кали и не убегай. Повернись лицом к Кали и препятствуй

его продвижению.

>

> Спасибо вам за то, что бы делитесь со мной своими наставлениями и

> мыслями. Похоже, что вы выделяете время для того, чтобы действительно

> заботиться о своих учениках персонально, даже если вы не видете их так

> часто физически.

Я надеюсь, это встретит тебя в хорошем здоровье и счастливом сознании

Кришны.

Your well-wisher,

Lokanath Swami

(Text COM:1727218) -----------------------------------------

(Text CIS:151756) ------------------------------------------

Text CIS:151757 (10 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 01-Oct-98 21:47

To: LOK Disciples [12]

Subject: ученикам

------------------------------------------------------------

Харе Кришна, дорогие братья и сестры в Боге!

Примите, пожалуйста, мои смиренные поклоны.

Вся слава Шриле Прабхупаде и нашему любимому Гурумахарадже!

Пожалуйста, передайте по своим каналам всем остальным ученикам и желающим

стать учениками Локанатхи Свами о существовании этой конференции. Пусть они

пишут мне по КОМу. Я с огромной радостью и счастьем подпишу всех, кто хочет

читать нектар Локанатхи Свами.

Ваш слуга, Гена.

(Text CIS:151757) ------------------------------------------

Text CIS:151969 (262 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 03-Oct-98 20:19

To: LOK Disciples [13]

Subject: 29/09/98 Srimad Bhagavatam 1.5.24

------------------------------------------------------------

Text COM:1730542 (252 lines) [W1]

From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 29-Sep-98 22:38 +0630

To: Travels with Lokanath Swami [8]

Subject: Today`s Class in Noida, India

------------------------------------------------------------

Srimad Bhagavatam 1.5.24

H.H. Lokanath Maharaja

Noida, India

Самбандха, Абидейа, Прайоджана

Мадан Мохан помогает нам с самбадхой, взаимоотношениями с Господом. Потом

Радха Говинда, который помогает нам утвердиться в преданном служении. Радха

Гопинатха помогает нам достичь цели - конечного назначения. В песне Джайа

Радхе Джайа Кришна Джайа Вриндавана Кришна даса Кавираджа Госвами упомянает

этих троих Божеств.

Никто по-особенному ни благоприятен ни неблагоприятен. Нет друзей или

врагов. Мы должны видеть каждого как частичку Кришны. Видйа винайа сампане.

Мы должны видеть каждого на равном уровне. Так думают и общаются

бхактиведанты. Это прайоджана. Это цель, которую мы хотим достичь в эти дни.

Сможем мы завершить эту задачу к концу этой недели? Что ты думаешь,

Экалавья? Несколько жизней?

Ты реализовал (осознал), что мы прочитали? Этого ожидали от Ганеша. Как

сказал Шрила Вйасадева, Ганеш должен был записывать только тогда, когда он

реализовывал (осознавал) утверждения, высказанные Вйасадевой. Когда

Вйасадева говорил, он осознавал сказанное и затем записывал. Может быть нам

нужно благословение Ганеша. Он способен записывать очень быстро. Вы знаете,

что на самом деле писания записывал Ганеш. Шрила Вйасадева говорил и Ганеш

записывал. Он слушал, осознавал услышанное и записывал. Джайа Ганеш!

Безответственная жизнь чувственных удовольствий не была известна

последователям системы варнашрамы.

Ответственность отца и матери - даровать ребенку освобождение.

Какой редкий мальчик - Нарада Муни. Он даже не создает впечатление

мальчишки. Когда вы представляете себе мальчишку, вы думаете о непослушном и

игривом. Если мальчишка не озорной, то это не мальчишка. Он должен играть. И

шалить, не слушаться также. А этот - мальчик, который не от мира сего. Он

находится не под управлением законов этого мира. Мальчишка означает,

особенно, крида сукта. Он должен быть привязан к крида. Я вижу за дверями

много мальчуганов, и весь день они играют. Каждый раз, когда я смотрю в

окно, не было случая, чтобы они не играли. Вы можете даже закрыть свои глаза

и говорить. В полдень, после полудня, вечером, все время они играют.

У нас здесь есть один мальчик, он не играет. Он из сектора 56. Его имя

Рахул. Вы знаете Будду? Его мальчишеское имя было Рахул.

Сиддхартха. Таково было его имя. Потом он стал просветленным и затем он стал

Буддой.

Нарада Муни говорит, что хотя я был еще маленьким мальчиком, я контролировал

себя. Я всегда был послушным и следовал наставлениям. Я также говорил только

столько, сколько было необходимо. Когда мы слышим об этих качествах, мы

должны молиться Нараде Муни о благославлениях, чтобы мы тоже могли развить

эти качества. Хотя мы не мальчишки, мы все-равно привязаны к играм. Даже как

взрослые мы не всегда послушны. Мы любим много говорить. А особенно наши

чувства не всегда под контролем. Нам необходимы благословения нашей

ученической преемственности, чтобы мы могли развить эти качества.

Не развив этих качеств, невозможно следовать указаниям Духовного Учителя и

поэтому невозможно вернуться обратно к Богу. На какой бы стадии прогресса мы

ни находились сейчас, если мы хотим вернуться обратно к Богу... Преданные

ИСККОНа всегда говорят о возвращении обратно к Богу. Они даже играя на

гитаре поют об этом. Но вернемся к нашей теме.

Это о Нараде Муни, человеке, который с самого детства такой. Потом он

говорит, они наградили меня особой милостью, хотя они и беспристрастны.

Похоже, что они были пристрастны по отношению к нему. Будучи особенно добры

ко мне. Те, кому служат, этим муни. Различные люди приходят и оказывают им

различные виды служения... Они беспристрастны. Никто для них ни друг ни

враг. Они наградили меня своей беспричинной милостью.

"На полного веры", - говорится в пословном переводе. Это относится также к

тому, кто занят слушанием. Слушанием с верой. Не просто служением, а также

слушанием. Совершением "восприятия на

Навигация:

Страница 16
Страница 15
-- Страница 14 --
Страница 13
Страница 12