Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 149 ------

loc2001 - Страница 149

и неожиданно Сита заметила, что

Рама улыбнулся широкой улыбкой. Она захотела узнать: "Почему ты улыбаешься?

В чем причина, что ты так широко улыбнулся?"

Потом Рама сказал: "В будущем...

Он вспоминает, это Трета-юга, Он в изгнании. Он вспоминает о Своих играх,

которые произойдут в Кали-югу.

"В будущем, когда Я появлюсь, Я приму саньясу, оставив Свою молодую жену".

Он говорит Своей жене Сите.

Сита говорит: "Что в этом великого?"

Она будет страдать как в аду, а Ты улыбаешься.

Не только жена, но и мать тоже.

"Моя мать и Моя жена, Я оставлю их и уйду".

В этот раз Рама объясняет 2 состояния. Випралабху - разлуку и Встречу.

Разлука заканчивается со встречей, и за встречей следует разлука.

На продвинутой стадии сознания Кришны. Все жители Вриндавана полностью на

продвинутой стадии сознания Кришны, поэтому они всегда чувствуют разлуку с

Господом. Вид разлуки, который чувствует здесь Махараджа Юдхиштхира, - это

обычный опыт в этом мире. Всегда кто-то кого-то отправляет: "Иди позови его.

Иди встреться с ним. Принеси новые известия". Но когда посланник не

возвращается, тот, кто его отправил, беспокоится, что же случилось. Это

хороший признак вашей любви. Где ваше сердце. Как только кто-то пропал из

вашего виду, вы беспокоитесь, в чем же причина задержки. Вдруг произошел

какой-то несчастный случай или что-то еще?

Если вы не заботитесь, вы просто ложитесь спать, сладко спите и все идет

нормально. Но мать думает: "Где мой ребенок? Школа заканчивается в 2, а уже

4. Где он?"

Это ежедневные дела. Когда материальные привязанности ослабнут, мы начнем

беспокоиться о Кришне. Что случилось с Ним.

Я разговаривал с Гуру дасом. Он говорил о том, что прошло 22 года. Он

отвечал за то, чтобы отправиться в Джайпур за вырезанными из дерева

Божествами Кришны и Баларамы. Шрила Прабхупада говорил, что Баларама -

старший брат, поэтому Он опирается на Кришну. Были подготовлены маленькие

10-дюймовые статуйки. Они были отправлены в Джайпур, и ухаживающий за мурти

следил за ними. Там не было Божеств, таких как наши Кришна Баларама во

Вриндаване. Гуру дас должен был пойти и убедиться, что Они были вырезаны

хорошо. Он не видел их 22 года. Он чувствовал разлуку. Это хороший признак.

Если же вы чувствуете, что вот я здесь с моей семьей и женой, а Кришна и

Баларама там, все окей. Это нехорошо.

Гуру дас также говорил нам, что Шрила Прабхупада - представитель Кришны.

Гопи спешили увидеть Кришну и мы тоже спешим в аэропорт. Тамал Кришна

Госвами часто говорил, что если мы слышали, что Шрила Прабхупада хочет

кого-то видеть, тот человек не шел. Он бежал к Шриле Прабхупаде. Если мы

слышали, что Шрила Прабхупада хочет нас увидеть, мы бежали, а не шли. Точно

также, гопи бросали взбивание молока, готовку чапатей на половине, или же

надевали только одну серьгу, они мчались к Кришне.

Мокша Лакшми рассказывал как мы отправлялись в аэропорт и встречали его там.

Шрила Прабхупада не имел привычки приходить в аэропорт в последнюю минуту.

Он выходил рано и завершал все дела. Преданные в Бомбее покупали билеты за 2

рупи и залезали на крышу. Мы смотрели на каком он самолете и наблюдали как

он улетает.

Когда Кришна и Баларама находились на колеснице Акруры, гопи следили и

следили за Ними, пока Они не исчезли из виду. Гопи следили за флагом на

колеснице, а потом они провожали взглядом пыль от колесницы. Мы тоже следили

как улетает самолет Шрилы Прабхупады и исчезает в точку и потом смотрели за

дымом.

Мы были восхищены Шрилой Прабхупадой. Мы имели некий проблеск этой

гопи-бхавы. Принимали Шрилу Прабхупаду не как Кришну, а как представителя

Кришны.

Когда разрушаются оковы материальных привязанностей, тогда проявляется наша

привязанность и влечение к Господу и преданным Господа.

Юдхиштхира Махараджа думает о различных играх и беспокоится, что случилось с

Кришной. Он видит так много плохих предзнаменований.

Гаудия вайшнавы особенно обсуждают такие темы чувства разлуки, из-за

гопи-бхавы. Gopi pada kamalayor dasa dasa anu dasah.

Господь Чайтанья хотел испытать эту гопи-бхаву, Радха-бхаву. Он смаковал эти

чувства, умонастроение и цвет Радхарани. Итак, о чувствах разлуки мы знаем

больше из игр Господа Чайтаньи Махапрабху. Не так много из времен Кришны.

Потому что Шукадева Госвами не раскрывал этого. Он дал только несколько

подсказок. Он не мог даже упомянуть имя Радхарани. Он был очень экстатичным

преданным, если б он произнес имя Радхарани, ему бы пришел конец. Тысячи

мудрецов слушали его, он больше не смог бы произнести ни слова. Махараджа

Парикшит сидел у его ног. Ему нужно было подготовиться к возвращению обратно

к Богу. Шукадева Госвами избегает произносить имя Радхи. Господь Чайтанья

появился сперва как Кришна и распространяет дхарму святого имени на благо

людей. Потом Он живет последние годы Своих игр по личной причине ради Своих

игр. Он полностью Радха внутри и снаружи. Вот почему Шрила Прабхупада

называет Чайтанья Чаритамриту аспирантским курсом сознания Кришны. Там более

сложные эмоции и игры. Вы найдете это в Антья-лиле, к концу игр Господа

Чайтаньи Махапрабху.

Джая дас: Почему Кришна не женился на Радхарани? Была ли она замужем за

кем-то другим?

Гурумахараджа: Во Вриндаване паракийя раса. В Двараке свакийя раса. Паракийя

раса - взаимоотношения с чужими женами. Предполагается, что это слаще.

Радхарани замужем за Абхиманью и все другие гопи имеют своих ТАК НАЗЫВАЕМЫХ

мужей. Шрила Прабхупада говорит ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ. Мужья ставят препятствия на

пути гопи к Кришне. Когда они получают возможность встретиться с Кришной,

это намного слаще. В середине ночи они приходят в лес, чтобы встретиться