Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 148 ------

loc2001 - Страница 148

yellow flower on the dusty road,

The jet that marks the sky

should let you know, I`m still alive.

Спасибо вам огромное за то, что позволили мне выразить мои чувства

Ваша слуга,

Ladali Devi Dasi

(Text COM:2414974) -----------------------------------------

(Text CIS:185096) ------------------------------------------

Text CIS:185097 (277 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 28-Jun-99 14:05

To: LOK Disciples [47]

Subject: Лекция: Випраламбха-бхава

------------------------------------------------------------

Text COM:2419511 (275 lines)

From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 20-Jun-99 01:38 +0630

To: Travels with Lokanath Swami [167]

Subject: Class: Vipralamba Bhava

------------------------------------------------------------

Friday, June 18, 1999

Srimad Bhagavatam 1.14.6

Class by Lokanath Swami

San Jose, CA, USA

Перев.: (приблизительно) Юдхиштхира Махараджа сказал своему другу Бхимасене:

"Я послал Арджуну в Двараку повидаться с Господом Кришной, увидеть Его

деятельность и работу".

Эта глава об уходе Господа Кришны и вскоре по ходу этой главы должны

появиться новости о Его уходе. Фактически Он уже ушел. Скоро Арджуна

вернется с таким известием. Тем не менее этот великий преданный Юдхиштхира

Махараджа, лидер братьев Пандавов, удивляется, что же случилось?

Прошло 7 месяцев. Почему он не вернулся? Почему он так долго задерживается?

Может быть что-то произошло? Может быть Кришна собирается выйти из Своих

земных игр? Деварши Нарада дал некоторые указания на то, что это должно

случиться. Пришло ли это время?

Арджуна еще не вернулся. И в обычных условиях его поездка не заняла бы много

времени. Нарада Риши рассказал о том, что Господь прекращает Свои земные

игры. Может быть случилось нечто подобное. Все это крутится в голове

Юдхиштхиры Махараджа. Потом Махараджа Юдхиштхира будет говорить нам, если мы

здесь слушаем Шримад Бхагаватам. Он раскроет нам свои эмоции и страх, что

Господь покинет планету. Господь так дорог таким преданным, как Пандавы.

Пандавы среди преданных котируются высоко. Пандавы выше Прахлада Махараджа,

Уддхава выше Пандавов, гопи выше Уддхавы, а Радхарани самая высшая среди

гопи. Пандавы находятся высоко. Их преданность не имеет себе равных. Только

вследствие страха за Его уход они не знают как они смогут жить, если Он

покинет эту землю.

Юдхиштхира Махараджа думает, может быть причина того, что Арджуна до сих пор

не вернулся, заключается в том, что Кришна покидает планету. Samkpresito.

"Сам" означает "мы хорошо проводили его, с некоторой целью, было прощание,

когда он уходил".

Jnatum ca punya-slokasya

Мы отправили его в Двараку, чтобы узнать о деятельности Кришны, который

известен как punya-slokasya, тот, кого прославляют прекрасные стихи.

Шрила Прабхупада указывает в своем комментарии на различные моменты. Есть

различные экспансии Кришны и различные обители. Каждая планета Вайкунтхи

имеет одну из частей или часть частичной части. Господь Кришна готовится

снизойти на Землю. Тогда все экспансии устремляются к Голоке. Нрисимхадева

приходит и входит в форму Кришны. Рам, Лакшман, Шатругна, большой поток.

Большое межпланетное путешествие. Как только Кришна собирается войти в

материальный мир, к Нему устремляются все инкарнации и входят в Него.

Кришна Вриндавана никогда не покидает Вриндавана. Он не делает даже шага за

пределы его границ. Когда они подходят к границе, Акрур гхат. Акрур

произносит свою гаятри, и он видит всю сцену. Кришна лежит на спине со

Своими 4-мя руками. У Баларамы клобуки Ананта-шешы. Акрур возвращается к

колеснице, чтобы проверить, сидят ли еще они там. Все это видение, которое

он увидел, - признак того, что это граница Вриндавана и Матхуры, и Кришна с

Баларамой Рамана Рети не пойдут дальше. Войдет 4-рукая форма или Васудева.

Господь во Вриндаване наиболее совершенен. Менее в Матхуре, еще менее в

Двараке. Типа этого.

А затем другие игры, идут на Курукшетру, принимают участие в битве. И

возвращаются обратно в Двараку. Эти игры - не игры Кришны Вриндавана. Он -

собственность браджабаси, Нанды и Йашоды.

Энергия Йога-майи помогает устроить эти условия. Пракат и апракат лила.

Пракат лила означает "проявленная лила", это Кришна во Вриндаване. Как

только Кришна в Матхуре, лила в Матхуре становится пракат, а лила во

Вриндаване - апракат лилой. Мы не узнаем. Занавес закрыт. Мы слышим о лилах,

убийстве демонов, воровство масла. Они все еще происходят, но они нам больше

не видны, но за занавесом они происходят.

Эти обители - экспансии обителей в духовном небе. Майапур, Джаганнатха Пури,

Дварака и т.д. Эти игры происходят постоянно, но они становятся проявленными

только некоторое время.

Это вызывает чувства разлуки, что Господа во Вриндаване больше нет, Он ушел

в Матхуру или Двараку. Это усиливает их любовь и привязанность к Господу.

Пока Его нет, они ждут. Они взбираются на деревья, на крыши. "Он идет? С

какого направления Он идет?" Чем больше Его нет, тем более сильную разлуку

они чувствуют. Потом, наконец, они соединяются. Происходит большой праздник.

Это трансцендентно. Даже это страдание от разлуки с Господом. Дольше, и

дольше и дольше. И потом, НАКОНЕЦ, Он здесь! Это самый счастливый момент в

их жизни. Браджабаси проходят через это. Состояние випраламбхи. Когда Его

нет рядом.

Что это было, однажды Рама был в лесу, Он был в изгнании. Это навадвипская

игра. Modrodrumdwipa. "Мод" означает "удовольствие", "друма" означает

"удовольствие". Лес, который доставляет удовольствие. Это схоже с Айодхьей.

Господь Рама был в этом лесу вместе с Ситой