Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 141 ------

loc2001 - Страница 141

я думал о том, о чем я буду

говорить здесь и ко мне пришло несколько идей и в конце концов я остановился

на одной из них. Почитать, просто почитать об игре ухода нама-хатта-ачарьи

Харидаса Тхакура. Антья-лила, глава 11. Это немного длинная глава. Мы

прочитаем всего часть. Я подумал, что это тоже была программа Нама-хатты и

он был нама-ачарьей. Мы говорили о его уходе, потому что это один из

последних фестивалей. Я понял, что теперь раз в месяц здесь продолжает

проходить программа Нама-хатты. Она будет продолжаться. Этот сегодняшний

праздник очень важен в связи с моим любимым учеником и моим другом, соседом,

отцом, коллегой. Мы трудились очень тесно, плечо к плечу.

Так как мы читаем это, теперь мы отправимся в Джаганнатха Пури. Такова идея.

Кто-нибудь был в Джаганнатха Пури? (Много рук) Прабхупадануга тоже ездил

туда. Он ездил в Индии на 6 месяцев. Вриндаван, Майапур, Джаганнатха Пури,

Дварака и другие святые места. Он сделал свою жизнь совершенной и установил

пример того, как покинуть этот мир.

Мы будем читать об очень ярком примере в истории мира. Сравнимом с уходом

дедушки Бхишмы. Кришна там был в тот момент и Махапрабху, Господь Чайтанья

присутствовал там, когда Харидас Тхакур уходил. Хотели бы вы, чтобы Господь

Чайтанья был рядом с вами, когда вы оставляете тело? Нам нужно это

культивировать.

Нирантара: Я хочу, чтобы вы были рядом.

Локанатх Свами: Возможно я уйду раньше тебя.

Гурумахараджа: В Джаганнатха Пури Господь Чайтанья оставался 28 лет. Там

есть дерево, которое называется Сиддха Бакула. Господь Чайтанья посадил его

на том месте, где 500 лет назад Харидас Тхакур читал мантру. Харидас обычно

воспевал под открытым небом, на жгучем солнце. Однажды Господь Чайтанья

пришел, держа в руках палочку для чистки зубов. Не такую, которые

используете вы, Колгейт. То была маха-датун, та, которая предложена

Джаганнатхе. Каждое утро, когда они будят Джаганнатху, они предлагают Ему

такую палочку, чтобы почистить зубы. Господь Чайтанья посадил эту палочку и

очень быстро на том месте выросло большое дерево.

Eka din (один день)

Бенгали - Однажды, слуга Махапрабху, духовный брат Махапрабху, которому их

гуру сказал ему быть слугой Махапрабху. Махапрабху обычно занимал Своего

слугу в служении Харидасу. Он говорил Говинде, Своему слуге, отнести

махапрасад Джаганнатхи Харидасу Тхакуру. Харидас был очень стар. Он лежал.

Не спал. Он лежал и тихо повторял Харе Кришна...

Итак, теперь вы понимаете сцену, так? Manda Manda (медленно читая).

Говинда сказал: "Я принес вам немного прасада Джаганнатхи, пожалуйста,

возьмите".

Харидас сказал: "Я решил сегодня поститься. Я еще не закончил свои круги.

Как я могу есть. Я хочу сегодня поститься".

Но потом у него появилась вторая мысль.

"Ты принес маха-прасад. Я должен его почтить. Как я могу отвергать

маха-прасадам".

Он предложил свои поклоны. Джаганнатха пришел в форме Прасада. Он предложил

свои поклоны прасаду. Потом он взял маленькую порцию маха-парасада.

На другой день Махапрабху лично пошел увидаться с Харидасом Тхакуром.

"Как у тебя дела? Все ли в порядке?"

Кришна лично интересуется! Махапрабху тоже интересовался подобным образом.

Харидас в первую очередь предложил свои поклоны лотосным стопам Господа

Чайтаньи Махапрабху.

"Мое тело в порядке. Sarira susta, но буддхи, ум и разум в больном

состоянии".

Mahaprabhu: "А что случилось?"

Haridas: "Я не могу завершить мои 300,000 имен воспевания Hare Krishna."

Mahaprabhu: "Ты постарел, пожалуйста уменьши свою норму предписанных кругов.

Нет необходимости в количестве 300,000 имен. Ты уже достиг сиддха-дехи,

духовного тела. Ты - аватара".

Харидас - это сам Господь Брахма. Наша парампара берет начало от Господа

Брахмы. Он был первым большим инженером, самым занятым человеком во

вселенной, потом он низошел и начал воспевание Харе Кришна".

Махапрабху говорит: "Ты так много сделал для проповеди. Теперь ты можешь

уменьшить усилия".

Харидас Тхакур сказал: "Сказать тебе по правде, я хотел бы раскрыть тебе мой

ум. Я низкого рождения".

Потому что он родился в низкой мусульманской семье.

"Падший."

Он порицает себя. Не прославляет.

"Неприкасаемый. На меня нельзя смотреть. Пожалуйста, держись от меня на

расстоянии".

Не так: "Вот мои стопы, подходи же и поклоняйся им!"

"Я был обусловлен. Я должен был отправиться на одну из адских планет. Но

теперь Ты изменил мою судьбу и я направляюсь на Вайкунтху, это все Твоя

милость".

"Ты верховный управляющий и Ты заставляешь весь мир танцевать. Все в Твоих

руках!"

Мы немного пропустим.

"Eka vanca haya. У меня нет желаний. Бахути. Долгое время я думал об одной

вещи. Я думал о том, что Ты собираешься завершить Свои игры. Вот что я

чувствую. Я не хочу присутствовать когда Ты будешь покидать этот мир. Я не

хочу быть здесь! Пока Ты еще здесь, я хочу припасть к Твоим стопам, отдав

свой последний выдох, пока Ты здесь, в Твоем присутствии. Я бы хотел держать

Твои лотосные стопы на моей груди, в моем сердце. Не только в медитации,

физически, я бы хотел держать Твои стопы на моей груди. Своими глазами я

хочу пить красоту Твоего лотосного лица. И моим языком я хочу произносить

Кришна Чайтанья, Кришна Чайтанья".

Таково было его видение. Я буду делать это, а потом это и это. И затем я

оставлю тело.

"Ты очень очень добр. Doyamoya. Я смиренно обращаюсь к Тебе, пожалуйста,

исполни это мое желание. Я отвратителен, но, пожалуйста, позволь мне умереть

в Твоем присутствии. Я буду считать это совершенством моей жизни, если смогу

достичь этого".

Но Махапрабху сказал: "Это не честно. Ты уходишь, а Я должен оставаться. А

получаю столько радости от тебя. Ты уйдешь и Моя жизнь останется пустой. Это

не честно".

В этот