Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 131 ------

loc2001 - Страница 131

Там стоял бамбуковый шест с 7 сегментами. Он слушал 7

дней. Он находился в этом бамбуке, потому что у него не было нормального

тела. К концу каждого дня один сегмент с треском ломался. Под конец 7-го дня

весь бамбуковый шест сломался и он стал свободен. Он был очень-очень хорошим

слушателем. Обстоятельства заставили его слушать очень внимательно. По

истечении этих семи дней на небесном аэроплане прилетела команда вишнудутов.

Они сказали: "Пундакари, пожалуйста, полетели обратно на Вайкунтху, обратно

в духовный мир". Перед тем, как они полетели обратно, Гокарна спросил,

почему к Богу возвращается только один. Вишнудуты ответили, что каждый

слушал, но "манан" или размышление или памятование. Он слушал и пытался

переварить и усвоить и принять, но другие слушали небрежно и не пытались

усвоить информацию настолько сильно, как он. Они сказали, что Гокарна должен

прочитать еще раз в месяц Шраван, как объясняет Падма Пурана, и все

слушатели следовали этому наставлению. Потом прилетел большой-большой

аэроплан и забрал всех их. В вашем случае, вы все выглядите страстно

жаждущими слушать. Итак, в заключение, что мы слушаем, мы получаем более

лучший результат, если мы не только слушаем, но и обдумываем и помятуем.

Sravanam, kirtanam, visnoh smaranam. Как все животные, когда они целый день

едят, жадно пощипывают траву или что-угодно, что они едят. Потом, они

садятся и даже вечером, как они сели, они жуют жвачку. Они отрыгивают и

рафинируют эти травинки. Они едят дважды. Во второй раз, то что они

пережовывают, это благоприятно для них и дает им жизненную энергию. Поэтому

подобным образом, мы должны поступать так же, чтобы получить более лучшие

результаты от воспевания, слушания и памятования.

Я был в Джаганнатха Пури. Я расскажу вам несколько историй. Я прочитал одну

маленькую, но сладкую историю. Вы хотите ее услышать? (Да!) Это займет всего

несколько минут. Я заходил в этот храм и увидел там Джаганнатху. Господь

Чайтанья принимал даршан Джаганнатхи, Баладевы и Субхадры. Там есть Гаруда

Стамба. Гаруда носит на себе Господа. Он всегда стоит наготове у входа.

Нанди, бык Шивы уже там. Когда Господь Чайтанья Махапрабху [наверно,

Махарадж имел в виду царя Пратапарудру] получал даршан Джаганнатхи, в тот

день, Он не видел Джаганнатхи. На месте Джаганнатхи был саньяси. Высокий

саньяси, 7 футов роста, с длинными руками. Он удивился, где же Джаганнатхи?

Он спросил пуджари видит ли тот Джаганнатху? Жрец ответил: "Да, я вижу

Джаганнатху". Потом Господь Чайтанья посмотрел вновь, но Он увидел Самого

Господа Чайтанью Махапрабху! Царь Пратапарудра сказал правду. Он очень

сильно жаждал увидеть Господа Чайтанью Махапрабху. Но Господь Чайтанья не

хотел видеться с царем. Преданные упрашивали Господа встретиться с царем, но

Махапрабху отвергал. Он строго придерживался принципа варнашрамы. Во время

Ратха-йатры, Джаганнатх Ратха-йатры, Махапрабху увидел, как царь подметает

улицу перед колесницей. В этот раз Махапрабху захотел встретиться с ним. Он

хотел встретиться не с царем, Он хотел встретиться с подметальщиком. Итак,

то, какое положение вы занимаете, для Господа неважно. Иногда это положение

может оказаться препятствием. Вы можете быть просто подметальщиком или

мойщиком посуды и Господь будет жаждать встречи с вами. В тот день Господь

много танцевал на Ратха-йатре. Не только Махапрабху, но и все преданные,

тянувшие колесницу, тоже были счастливы. Они счастливы, потому что Господь

возвращается во Вриндаван. Он жил в Двараке сотни лет и наконец Он

возвращается. Все, кто тянут, предполагается, что они гопи. Махапрабху ведет

их. В течении 18 лет каждый год Он танцевал и не только на Ратха-йатре. Он

всегда танцевал. В середине процессии они совершали подношения Джаганнатхе.

В это время Махапрабху вошел в сад отдохнуть. Пользуясь случаем преданные

вдохновили царя отправиться туда и послужить Махапрабху. Они сказали ему

снять с себя корону и царские одежды. Царь пошел в обычной одежде и стал

массажировать стопы Махапрабху. Потом он стал читать стих: "Для тех, кто

сгорает в огне материального существования, Твоя катха - единственное

облегчение". В случае с гопи, их жизнь тоже была отравлена болью разлуки с

Господом. Быть без Господа подобно огню. Поэтому они обычно пели и читали

вслух о славе Господа. Это из 10-й песни Шримад Бхагаватам, Гопи Гита. Это

соответствует умонанстроению Маахапрабху. Махапрабху играет роль Радхарани.

А Джаганнатха - это Кришна. Во время Ратха-йатры происходит полный

взаимообмен. Джаганнатха не отрывает глаз от Махапрабху. Бросает косые

взгляды. Чтобы проверить Радхарани уходит, Махапрабху уходит за колесницу. В

это время колесница останавливается. Они приводят слонов, бьют их. Но таково

желание Господа. Его возлюбленный находится сзади и Он в удивлении, где же

тот. У нас иногда бывает такая иллюзия, что это желание Джаганнатхи. Это был

прием. (We sometimes have that illusion that it is the will of Jagannatha.

That was the mode.) Махапрабху был там как Радхарани. Теперь Он в саду. Он

устал. Царь Пратапарудра тоже там, он произносит молитвы. "Те, что делятся

играми Кришны (Катахритам), они очень очень великодушны. Они самые

милосердные люди". Это записано в Гопигите. Когда царь произнес эту строку,

он воскликнул: "Ты самый милосердный!" Махапрабху лежал с закрытыми глазами.

Этот человек, которого Он не хотел видеть, массажирует Его стопы. Господь

притворяется несведущим. Это йога-майа. Господь думает, что этот человек

дает Мне Катхамритам. "Он называет Меня милосердным, но на самом деле он

милосерден ко Мне". Потом Господь сказал: "Ты так милосерден ко Мне, но у

Меня ничего нет, чтобы дать тебе в ответ. Единственное, что Я могу, это

только обнять тебя". Потом Махапрабху обнял царя.