Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 119 ------

loc2001 - Страница 119

и тогда

Арджуна признал guru-muka-padma-vakya. Тот, кто твердо придерживается слов

своего гуру, тот достигает своей сварупы. Арджуна говорит: "Теперь я твой

слуга, мои мысли и слова не соответствовали твоим, но теперь они

соответствуют. Все, что ты ни пожелаешь, я готов исполнить".

Таковы шесть признаков. Это дурлабха, достичь бхакти, если дал кому-то

бхакти, тогда Господь должен отдать ему Самого Себя, вот почему обрести

бхакти так трудно. Господь может отдать кому-либо целый мир, но Себя Он

отдаст не любому. Вот почему Господь дал 84,000,000 видов жизни, так, чтобы

в соответсвии с вашими желаниями направлять вас в различные тела. Господь

говорит

yo yo yam yam tanum bhaktah

sraddhayarcitum icchati

tasya tasyaccalam sraddham

tam eva vidadhamy aham

Я нахожусь в сердце каждого, как Сверхдуша. Как только кто-то желает

поклоняться какому-то полубогу, я укрепляю его веру, так чтобы он мог

посвятить себя этому конкретному полубогу. БГ 7.21.

Он может направить их к различным полубогам, если у них есть такое желание,

но если кто-то обретает бхакти, он получает Кришну, иначе куда деваться

Кришне. Там, где происходит киртан, Он в центре киртана. Такое бхакти делает

мукти совершенно несущественным. Рупа Госвами перечисляет все признаки и

приводит подробные детали. Вы можете сами как-нибудь почитать. Они очень

важны. Бхакти-расамрита-синдху - это наука бхакти-йоги. В первой главе он

рассказал о признаках человека, который может совершать бхакти. Бхакти-йога

может дать все виды освобождения. Там описана чистая форма бхакти.

Оскорбления описаны. Различные оскорбления намы, гуру, дхамы. Искусство

воспевания, совершения киртана. Когда Гокарна декламировал

Шримад-Бхагаватам, многие слушали ее и Дундубхи тоже. Он находился в форме

привидения. Когда через семь дней катха закончилась, из обители Господа

прилетел аэроплан и они позвали Дундубхи с собой. Гокарна спросил: "Почему

аэроплан забрал только одного, когда Бхагаватам слушали тысячи? В чем

секрет?" Вишнудуты ответили: "Все слушали катху, но они не медитировали.

Когда они ушли с катхи, они стали говорить всякие глупости и медитировать на

свое имущество". Но этот Дундакарна слушал и медитировал. Он хотел получить

освобождение из своего положения. Другие думали: "У меня есть счет в банке,

машина". Но у Дундубхи ничего не было и он слушал очень внимательно. И

поэтому Вишнудуты сказали Гокарне, чтобы тот снова прочитал

Шримад-Бхагаватам и сказать им в начале, чтобы те медитировали во время

чтения. И опять началась катха, и на этот раз аэроплан забрал всех. Они

медитировали и поэтому они вернулись к Богу. Здесь описано как человек

должен слушать и памятовать. Это очень важно. Если вы приходите и просто

слушаете, то от этого нет такой пользы. Пища для размышлений. Как утром и

вечером мы едим для тела, так и пищей для наших мыслей должен быть Кришна,

чтоб мы могли помнить, медитировать. Этот разум, нам необходимы мысли, чтобы

занимать этот разум, поэтому это пища для размышлений. Утренняя лекция - это

пища для размышлений. Это пища для души.

Вопрос: Те, кто имеют в духовном мире форму дерева и падают вниз, потом

развивают какие-то другие отношения с Господам, возможно ли, что когда они

возвращаются обратно, они будут находится в других отношениях?

О: Какие отношения мы имеем, пробуждаются те же самые отношения. В начале он

будет испытывает то же самое, не так, что он будет испытывать какие-то

отношения здесь, а там какие-то другие. Мы приходим в контакт с тремя гунами

и забываем, но когда мы пробуждаемся, мы возвращаемся к нашим изначальным

отношениям.

С помощью шастры. В "Харинама Чинтамани" Бхактивинода Тхакур говорит, что

если мы воспеваем без оскорблений, мы можем понять, кто мы, корова, дерево,

птица и т.д., это мы узнаем. Шесть госвами выглядели как мужчины, но они

имели форму манджари. Все предыдущие ачарьи имели различные формы. Каждое

живое существо имеет свое место в играх Господа. В процессе преданного

служения наше сердце очистится. Когда будут удалены недостатки, очень скоро

ослабнет вожделение, как в случае с латунью, когда вы чистите ее, она

становится чистой и блестящей. Полировка не имеет своего собственного

сияния, но она удаляет грязь с латунного изделия. Точно также мы имеем

обычную форму и святое имя действует как очиститель, когда мы следуем

процессу, мы очищаемся и в результате очищения мы поймем кто мы. Как много

вы знаете, кто вы такой? Если кто-то спросит нас, кто мы, мы пошлем наше

фото и адрес. Через 50 лет мы скажем, что мы старые люди, но внутренне мы не

изменились. Нам необходимо перестать отождествлять себя с меняющимся миром,

поэтому мы должны остановиться и подумать.

(Text COM:2312761) -----------------------------------------

(Text CIS:179819) ------------------------------------------

Text CIS:179897 (184 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 16-May-99 20:02

To: LOK Disciples [27]

Subject: SB 1.8.18 Noida

------------------------------------------------------------

Text COM:2318454 (185 lines) [W1]

From: Lokanath Swami (SPC Minister)

Date: 15-May-99 08:13 +0630

To: Travels with Lokanath Swami [147]

Subject: SB 1.8.18 Noida

------------------------------------------------------------

Srimad Bhagavatam : 1.8.18

Noida 12/5/99 by HH Lokanath Swami

Translated from Hindi by H.G. Hari Kirtan prabhu

Перевод: Шримати Кунти сказала: О Кришна, я склоняюсь перед Тобой, ибо Ты -

изначальная личность, и на Тебя не влияют качества материального мира. Ты

существуешь внутри и вне всего, и все же остаешься невидимым ни для кого.

Е.С. Локанатх Свами: Сегодня вы должны слушать очень внимательно. Вчера мы

слушали невнимательно, по крайней мере сегодня мы должны