Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 118 ------

loc2001 - Страница 118

Говорят, что она - тень Кришны.

Есть различные дхамы и полубог этой дхамы - Дурга-деви. Она - тень. Все

усилия, которые совершает Дурга деви в этом мире, не ее прихоть. "Я

поклоняюсь изначальному Господу, по чьей воле и желанию действует эта тень".

Господь говорит также в Бхагавад-гите, что даже травинка не шелохнется без

Его воли. Поэтому Дурга-деви тоже не действует независимо. Полубогиня

духовного мира - Вринда деви или Радха. Они тоже действуют по воле Господа.

Через одну энергию материальное, а через другую - духовное.

Вы все приняли прибежище Господа и Его божественной природы. Вринда -

божественная природа Господа. Глупые люди принимают прибежище у внешней

энергии, трех гун материальной природы. Этой Тригуны, Дурга-деви.

Запутавшиеся живые существа принимают прибежище у Нее и те, кто являются

махатмами, принимают прибежище у Вринда-деви.

Итак, Господь нарушил целомудрие Вринды. Некоторые люди говорят, что Он не

должен был этого делать, но кто имеет право на нее. Кришна-прейаси, она

очень дорога Господу. Они встретились и провели вместе время. Итак, кто

разрушал целомудрие? Джаллендхар, потому что она - хладини-шакти,

предназначена для наслаждения Господа.

Как Абхиманью Джаваты, когда приходит Кришна, есть некто другой, висящий

между, кого не должно там быть. Также как если есть Радха и Кришна, там же

есть другая пара, Вринда и Кришна. (Like Javat`s Abhimanu, when Krishnas

comes there is another one hanging in between who should not be there. Just

as there is Radha and Krishna there is another pair, Vrnda and Krishna.)

Вернувшись из Джаллендхара мне пришла мысль раскрыть вам это. Многие люди

говорят Джаллендхар, но они не знают, что это означает. Это очень древняя

игра. Кана - место Каны. Многие места названы по имени человека или игр в

древние времена, но сейчас они забыты. Некторые люди, которые знают игры,

пытаются выкачивать деньги из тех, кто приходят туда, желая исполнения

материальных желаний.

Вы обязательно должны понять Вринду в истинной таттве. Люди, встречаясь с

Вриндой, Радхой, Кришной, думают, что Они из этого материального мира. Из-за

материальных желаний вожделение крадет у них гьяну и люди принимают

прибежище у различных полубогов, а иногда считают Бога тоже полубогом и

желают от Него матеральных вещей.

jako darase, parase agha-nasa-I

mahima beda-purane bakhani

Даршан кого и прикосновение к кому делает человека безгрешным. Такова слава,

такова, что даже просто прикоснувшись или увидев они могут стать полностью

безгрешны. Когда вы попадете в Джаллендхар вы можете зайти в этот храм. Я

тоже не знал об этом в 1976 году, когда я в первый раз попал туда вместе с

Гаура Нитай Всемирной путешествующей группой санкиртаны. Мы шли в Шимлу,

Амритсар, путешествуя этой группой санкиртаны в течении 4 месяцев. Нас было

30-40 брахмачари. И через 20 лет я снова оказался там. Это была первая

ратха-йатра в Джаллендхаре.

Признаки чистого преданного служения. В первой главе Бхакти-расамрита-синдху

называются симптомы чистого преданного служения. Перечислено 6 признаков. -

Вы не записываете, вот почему вы засыпаете, если бы вы держали в руках

ручку, может быть вы не спали бы. - Итак, их шесть. Например, бхакти

уничтожает все материальные желания. Здесь упоминается, что чистое преданное

служение сжигает их. Это первое благо чистого преданного служения. Я хочу

поговорить о клеша агни. Если вы помните, "шубхада" означает "то, что дает

наслаждение". Третье - сандрананда, четвертое - дурлабха. Если вы чего-то

хотите в этом материальном мире, оно очень легко достижимо, но обрести

преданное служение очень трудно. Пятое - мукша. Чистое преданное служение

делает освобождение совершенно малозначительным, мизерным. Бхакти большое, а

мукти - очень маленькое. Мукти стоит с гирляндой в руках, но преданные не

принимают эту гирлянду. Преданные говорят: "Мы не хотим освобождения". Те,

кто имеют бхакти, уже обрели освобождение. Мукти означает "стать свободным

от рождения, смерти, болезней". Но тот, что приступил к бхакти, уже стал

таким. Шестое - это Шри Кришна каршини, оно привлекает даже Кришну. Если у

вас есть бхакти и если вы совершаете преданное служение, то Кришна придет

посмотреть на вас. Вот почему ее называют Мадан Мохан Мохини, она

привлекает даже того, что привлекает купидона. Когда мы совершаем преданное

служение, это не так, что мы можем стать Радхарани, нет сравнения. Не так,

что кто-то станет Лалитой и Лалита снизойдет. Мы - последователи.

Пожалуйста, сделайте нас последователями ваших слуг. Преданными какой бы

величины мы ни были, после оставления этой рупы мы достигнем нашей сварупы.

Тот тип одежд, которые мы одели на себя, мы освободимся от этих ложных форм,

и тогда мы достигнем нашей истинной сварупы. Сварупа означает наша

изначальная форма, наше истонное я. Некоторые люди, что вот это - наша

истинная сварупа. Вчера я думал над тем, что когда кто-то едет на побитой

машине или мерседесе, то он отождествляет себя с этой машиной. Если кто-то

ударятеся в его машину, он думает, что он ударил его. Не он ударил, а его

машина. Но он настолько поглощен мыслями о своей собаке, доме, машине, что

он думает, что он - собака, дом, машина.

Какой бы формой мы не обладали, мы не имеем форму Радхарани. Мы не станем

Радхарани, но мы тоже имеем некоторую сварупа, будь это травинки или

что-либо еще. Арджуна говорит в Бхагавад-гите, он утвердился: "Теперь я

полностью утвердился в сварупе". Он был утвержден в своем уме и теле, но

прослушав Бхагавад-гиту он установился в своей вечной форме. У нас имеется

много видов чувств и эмоций, но для Арджуны Кришна стал гуру,