Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: NEKTAR3
------ Страница 8 ------

NEKTAR3 - Страница 8

Кришне,

они совершают фантастическое служение, иногда намного лучше, чем брахма-

чарии. То, как они распространяют книги Шрилы Прабхупады, или то, как они

сконцентрированы на своём служении является прекрасным примером. И, если

это сохраняется на какой-то промежуток времени, то это чудесно. Брахмачарии,

брахмачарини. Много раз Прабхупада говорил: < Брахмачарини могут совер-

шать точно такое же служение, как и брахмачарии, равное служение, нет раз-

ницы>. Но снова Прабхупада добавил: < Но это очень трудно>. И это также

должно быть признано. Необходима очень хорошая система, дающая возмож-

ность девушке в сознании Кришны выйти замуж, - это ещё один очень важный

организационный момент.

Иногда я не могу согласиться с нашей системой. Как раз тот случай, когда де-

вушка хочет выйти замуж. Что она должна делать? Ходить вокруг и спраши-

вать: < Ты хочешь жениться на мне?> А он отвечает: < Ты что сумасшедшая?> -

и она получает психологическую травму. Она проникает так глубоко, вы знае-

те. Это не шутки. Затронуты эмоции, очень глубокие жизненные переживания

задеты. Кто-то хочет принять прибежище у какой-то личности, а он отвечает: <

Ты что в майе? Исчезни!> И тогда что-то происходит с личностью. Поэтому это

не очень хорошая система, когда ей приходится ходить вокруг, как проститут-

ке, шевеля бровями: < Ты хочешь быть со мной?> Раньше, в былые времена, по

крайней мере во времена Шрилы Прабхупады, существовала такая система, ко-

гда парень и девушка совершали совместно служение, у них развивались есте-

ственные взаимоотношения, а затем они решали жениться. И это было нор-

мально, Прабхупада принял это. Смысл в том, что такая система должна суще-

ствовать, давайте посмотрим - брахмачари решает жениться; он обращается к

старшему преданному ( он должен быть грихастхой; это конечно же идеальный

вариант), или к группе преданных, которые занимаются такими вопросами.

Точно так же, как в обществе карми - у них всё организовано точно так же. Ес-

ли вы хотите жениться, то вы обращаетесь в определённую организацию и при-

бавляете к остальным запросам свой: < Я хочу жениться>. А они делают всё ос-

тальное. Они ищут подходящую женщину, девушку, а затем он получает ин-

формацию. < Видите, это список женщин, которые откликнулись и были опро-

шены.> У него есть их фотографии, он изучает их жизнь и всё остальное, а за-

тем принимает решение. Почему нет? Какая-то организация, какая-то группа

преданных, к которым можно было бы обратиться: Группа преданных - два,

три - они очень опытны, они знают очень много. Брахмачари обращается к

ним: < Я хочу жениться.> < Очень хорошо>. И они делают всё остальное, они

связываются с другими авторитетами, с другими храмами, они проверяют везде

- а потом всё организовывается и его информируют. Я думаю, что это гораздо

более лучшая система, нежели ходить самому вокруг в поисках какой-нибудь

женщины. Очень много беспокойств. Особенно, если все эти вещи происходят

в ашраме. Это не очень благоприятно. Возможно вам следует сесть в один день

и обсудить все эти вопросы, чтобы найти какую-то хорошую систему, позво-

ляющую брахмачари или матадже перейти в ашрам грихастх. Это должна быть

хорошая система.

ВОПРОС ::.?

ОТВЕТ: Я уже объяснял - езда на машине. Видите ли, не каждого мальчика по-

сылают в гурукулу. Они обладают особыми качествами, потому что жить в аш-

раме гуру в течение 20 лет - это очень трудная жизнь, очень аскетичная. Вы

должны быть квалифицированы, готовы к этому. В Ведическом обществе не

каждый домохозяин отдавал своего сына гуру: < Прекрасно, иди с гуру. Хари

бол! Увидимся через 20 лет!>

Не каждый был готов к этому. Только некоторые домохозяева, которые были

очень продвинуты духовно. Потому, что они понимали необходимость этого, и

они хотели как можно большего блага для своего сына. Это продвижение явля-

лось причиной того, что они с радостью отдавали своего сына гуру: < Хорошо.

Прими прибежище у этого гуру и сделай свою жизнь успешной> Но не каждый

мог так поступить. Обычно брахманы, брахманические семьи занимаются

очень много духовной деятельностью. Но есть также и семьи вайшей. Обычно

вайшьи держали своих сыновей дома, они не отдавали их гуру в гурукулу, но

они воспитывали своих сыновей как вайшей. Что то вроде семейной традиции,

семейного бизнеса.

И эти дети поддерживали очень тесные взаимоотношения - подобно маленькой

династии, много разных семей жили вместе, совершая совместный бизнес. И

такие взаимоотношения развивались естественным образом. Молодой юноша

уже смотрел на молодую девушку, развивались очень чистые взаимоотноше-

ния, затем они советовались с астрологом, он смотрел на схемы и мог ясно ви-

деть: < Рождение вашего сына в вашей семье и этой девочки в её семье было

предопределено. Это всё в звёздах, всё написано там. Они предназначены друг

для друга, нет проблем.> Для того, чтобы избежать именно того момента, когда

девушка достигнет половой зрелости в возрасте 14, 15, 16 лет и начинает при-

сматриваться. Всё это для того, чтобы избежать этого ( когда она бегает вокруг

и начинает искать), она умиротоворена, потому что у неё уже есть муж. В своём

уме она знает: < У меня уже есть муж>. Вы можете возразить, что это довольно

Навигация:

Страница 1
Страница 9
-- Страница 8 --
Страница 7
Страница 6