Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: 12-09-19
------ Страница 2 ------

12-09-19 - Страница 2

Вишнудуты пришли для того, чтобы утащить Аджамилу с собой. Нет, это Ямадуты. Но Вишнудуты пришли и сказали: "Стоп!". "Почему мы должны прекратить это? Этот человек грешник и его должен наказать Ямарадж." "О, вы представляете собой Ямараджа, тогда вы должны объяснить нам законы религии. Вы говорите, что этого человека нужно наказать - докажите. Если вы представляете собой власть, если вы наказываете тех, кто нарушают законы - вы должны знать, что вы делаете". Ямадуты рассказали свою историю: "Он сделал это, это, это...". Но Вишнудуты привели более сильный аргумент: "Он повторяет святое имя Нараяны. Вы не можете прикоснуться к нему, потому что это законы религии. Он повторил святое имя Нараяны, не допустив оскорблений, поэтому он не подлежит вашей власти. Он избавлен от всех последствий своих грехов. В шастрах говорится, что если человек чисто произнесет один раз имя Господа, то он сможет избавиться от последствий большего количества грехов, чем он мог совершить." Такова сила святого имени Господа. Однако, это не значит, что мы можем продолжать грешить и при этом сознательно повторять Харе Кришна. Я нарушаю законы религии, но я преданный, я повторяю святое Имя, поэтому мне все сойдет с рук. Меня простят, Кришна спасет меня, потому что я повторяю Харе Кришна. Поэтому я одновременно могу кушать свой торт и владеть им. Это английское выражение. Я могу прогрессировать в Сознании Кришны и благодаря своему сознанию Кришны наслаждаться своими грехами. Социальное развитие. Нет, это образ мыслей грешника. Шрила Прабхупада говорит, что это самое тяжкое оскорбление. Намнат балат - опираясь, рассчитывая на могущество святого имени, мы сознательно грешим. Это значит, что мы используем Кришну или святое имя как инструмент своего наслаждения. Харе Кришна - это замечательная мантра, потому что повторяя Харе Кришна я могу наслаждаться различны

ми грехами и при этом мне ничего за это не будет, какая замечательная мантра. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур сравнивает это с человеком, который пользуется шалаграмма шилой для того, чтобы колоть орехи. Шалаграмма Шила - это воплощение Верховного Господа, но грешник думает: "Какой замечательный камень, я могу колоть им орехи и наслаждаться." Святое Имя Господа или Божество, олицетворение Господа, не могут считаться инструментом для нашего наслаждения. Мы не должны считать Господа своим слугой, наша обязанность - служить святому Имени Господа. Таково наше положение. Здесь говорится, что обязанность царя - защищать своих подданных и при этом исполнять их желания. Однако это не значит, что царь должен предоставлять своим подданным возможности для того, чтобы они грешили. У человека может быть множество противозаконных желаний, но это не значит, что царь должен думать: "О, я должен исполнять все эти желания, поэтому я должен сейчас открывать казино, бордели, публичные дома и пивные". Это четыре опоры греха. Употребление в пищу мяса, даже рыбы и яиц. Азартные игры, включая всевозможного рода спекулятивные предприятия, на которых можно потерять миллионы долларов. Различные одурманивающие средства, включая даже кофе, чай, сигареты. И незаконный секс, включая даже секс в браке ради чувственных наслаждений, без желания зачать хорошего ребенка. Это четыре вида греха. Шрила Прабхупада говорит в разделе, посвященном Кашьяпе и Дити, что незаконный секс в браке подобен проституции. Если инициатива исходит от мужчины, то это значит, что он пользуется своей женой как инструментом, машиной для чувственного наслаждения. У меня есть один духовный брат, и когда он женился, Шрила Прабхупада сам, по своей инициативе написал ему письмо и сказал: "Теперь ты женился, и ты не должен использовать, смотреть на свою жену как на машину для чувственных наслаждений." Дхарма-патни - жена является партнером, помогающим нам совершать религиозную деятельность для того, чтобы мы вместе прогрессировали в Сознании Кришны. Материалист, оглядываясь вокруг, говорит, что все здесь предназначено для моего наслаждения, для моих чувственных удовольствий и для того, чтобы я эксплуатировал это. Ишваро хам агам бхоги сиддхо хам балаван сукхи - я наслаждаюсь, я владею всем, я буду наслаждаться всем этим. Бхоги - значит, что я наслаждаюсь этим. Сиддхо хам - это значит, что все то, что я делаю - это совершенно. Балаван сукхи - это значит, что я сильный и счастливый. Таким образом, иллюзия вводит в заблуждение человека. Это демонический образ жизни. Таким образом, в обязанности царя не входит исполнение греховных желаний, которые могут быть у его подданных. В Америке был знаменитый преступник, мафиози, Алько Поне. Во времена сухого закона в Америке он был знаменитым гангстером в Чикаго. И у него была целая сеть подпольных винных магазинов, подпольных публичных домов, подпольных казино. С мясоедением ему не нужно было ничего делать, потому что это уже было разрешено, но все остальные он организовал. И все это сопровождалось обычными действиями, которые есть в преступном мире, убийствами и всем остальным. Полиция преследовала его, и в конце-концов они поймали его. Но он стал жаловаться: "Наше правительство очень плохое, они не ценят того, что я делаю. Почему они преследуют меня? Единственное, что я делал - попытался дать людям Чикаго, принести им

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 5