Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Вайшнава Дайа 02
------ Страница 3 ------

Вайшнава Дайа 02 - Страница 3

Я чувствовал такое удовлетворение, быть связанным со Шрилой Прабхупадой. Общение с чистым преданным продвигало меня вперед по пути духовной жизни. Я повторял 16 кругов, вел аскетичную жизнь брахмачари, следовал регулирующим принципам, всегда посещал лекции и пытался выполнять любое служение, о котором меня просили. Но я не был еще инициирован.

Инициация означала пожизненные обязательства и окончательный разрыв всех материальных связей со старыми воспоминаниями, прежними друзьями и мирскими взаимоотношениями. Это означало мое принятие духовного учителя, как моего вечного отца, Ведических знаний, как мою мать и преданных, как мою семью. Инициация установила бы мою действительную связь с Кришной.

У меня не было сомнений, что Шрила Прабхупада истинный духовный учитель, квалифицированный, чтобы забрать меня обратно к Богу. Он принадлежал к непрерывной цепи ученической преемственности от Самого Кришны. Он отлично знал шастры и никогда не говорил ничего, что бы противоречило законам Вед. Его действия были вне подозрений. Прабхупада был чистым преданным Кришны, и я готов был вручить ему мое тело, ум и слова. Я имел довольно скудное представление кто такой Кришна, но я был уверен, что Прабхупада имеет близкие взаимоотношения с Кришной, и, что, удовлетворяя его, я смогу однажды также удовлетворить Кришну.

Преданные сказали мне, что после инициации Харе Кришна мантра более могущественна. Во время инициации гуру забирает все результаты прежних греховных поступков ученика. Иметь истинного духовного учителя было абсолютной необходимостью, если человек надеялся на прогресс и окончание цикла повторяющихся рождений и смертей. И, хотя Марк и я жили в храме менее 1 месяца, Прабхупада решил, что мы должны получить инициацию без дальнейшего ожидания. Это было Пасхальное Воскресенье. После своей утренней прогулки на Стов-Лейк, Прабхупада повернул прямо к храму, вместо того, чтобы пройти к своим апартаментам, как обычно.

Он прошел через двойную входную дверь маленького магазинчика, вызвав большое возбуждение среди преданных, которые были заняты последними приготовлениями к церемонии инициации. Всем нравились инициации, когда они могли официально поприветствовать новых членов их духовной семьи. Прабхупада прошел вглубь алтарной и предложил свои поклоны алтарю Господа Джаганнатхи. Затем он повернулся и прошел несколько шагов к мягкому сиденью, которое установили перед насыпью земли, где будет гореть жертвенный огонь. Сидя в медитативном, спокойном настроении, он начал играть на своих караталах и петь молитвы ученической преемственности, Господу Чайтанье и Радхе - Кришне.

"Вишнуджана означает тот, кто служит преданным Господа" - сказал Шрила Прабхупада, передавая Марку его четки. И потом, посмотрев прямо мне в глаза, Прабхупада спросил: " Каковы твои принципы?". "Не есть мяса, рыбы, яиц, не принимать интоксикации, не играть в азартные игры, не заниматься незаконным сексом". Я чувствовал большую близость к Прабхупаде. Он принимал меня, как своего вечного сына и ученика, и его взгляд был взглядом самого любящего отца. "Твое имя - Тамала Кришна. Тамала - так называется дерево, которое растет во Вриндаване. Так как оно того же цвета, что и Кришна, гопи в разлуке иногда путают это дерево с Самим Кришной. Особенно Шримати Радхарани обнимает дерево тамала и всегда отдыхает под ним, когда чувствует разлуку с Кришной". Все преданные одобрительно воскликнули. Они были рады получить двух новых духовных братьев и им понравились имена, которые дал Прабхупада.

ЛЕКЦИЯ ИЗ СЕРИИ ДЕМОНЫ ВО ВРИНДАВАНЕ

Е.С. Шрила Бхакти Чайтанья Свами

В Шрила Прабхупада Лиламрите есть история о том, как группа преданных в 1971 году, в самом начале, каким-то образом умудрилась выдумать философию о том, что Прабхупада на самом деле является инкарнацией Кришны, и что мы все должны принять его, как инкарнацию Кришны. Они жили в Новом Вриндаване, и они начали пропагандировать эту философию (или старались сделать это) среди приданных. Некоторые из очень невинных преданных приняли эту идею. Когда Прабхупада услышал об этом, он воскликнул, что группа, которая развивает эту идею, на самом деле, отравляет других преданных в философском или духовном смысле. "Если вы будете слушать этих преданных - богохульников, тогда вы не будете знать, правда или нет то, что они говорят. Но вы слушаете, и звуковая вибрация входит в вас и воздействует на состояние вашего сердца. Это на самом деле загрязняет сердце. Это мы называем "духовно отравиться".

Был один интересный пример, когда первая группа преданных приехала в Индию со Прабхупадой в начале 70-х годов. Некоторые из духовных братьев Шрилы Прабхупады совсем не ценили Шрилу Прабхупаду. Они старались приуменьшить то, что Шрила Прабхупада сделал в проповеди сознания Кришны, пытаясь объяснить, что он был удачлив по разным причинам. Один из таких примеров был в том, что они знали, что Шрила Прабхупада раньше был бизнесменом. У него был фармацевтический бизнес, когда он вел жизнь домохозяина. Он был хорошим бизнесменом. Один из его духовных братьев предложил идею, что его успех связан с тем, что он был хорошим бизнесменом. Было много подобных идей. Эта первая группа преданных, которые приехали в Индию со Шрилой Прабхупадой, жила в Маяпуре. Однажды они услышали, что в одном из храмов одного из духовных братьев Шрилы Прабхупады, на другом берегу Ганги, в Навадвипе

Навигация:

Страница 5
Страница 4
-- Страница 3 --
Страница 2
Страница 1